Ще є такий глюк, коли переводиш ключ у положення MAR (ВКЛ), потім інколи не можна перевести ключ у положення стартера щоб завести авто. Приходиться спочатку перевести ключ у положення 0, витягнути його, і потім по новій - авто заводиться. До блокування керма це відношення не має.
это не глюк, это специально, чтоб при заведенном моторе случайно стартер не запустить _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Ще є такий глюк, коли переводиш ключ у положення MAR (ВКЛ), потім інколи не можна перевести ключ у положення стартера щоб завести авто. Приходиться спочатку перевести ключ у положення 0, витягнути його, і потім по новій - авто заводиться. До блокування керма це відношення не має.
это не глюк, это специально, чтоб при заведенном моторе случайно стартер не запустить
Я не понимаю алгоритма работы этой защиты. У меня ведь двигатель не заведенный, а ключ блокируется. Как тогда правильно заводить?
Я не понимаю алгоритма работы этой защиты. У меня ведь двигатель не заведенный, а ключ блокируется. Как тогда правильно заводить?
Не знаю насколько новые замки отличаются от старых, но у меня на двух типо было так. Если даже не заводишь, а просто включаешь зажигание и хоть чуть-чуть прокручиваешь ключ дальше (но не заводишь), то тогда опять можно провернуть только после того, как обратно выключишь зажигание и опять включишь. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Я не понимаю алгоритма работы этой защиты. У меня ведь двигатель не заведенный, а ключ блокируется. Как тогда правильно заводить?
Не знаю насколько новые замки отличаются от старых, но у меня на двух типо было так. Если даже не заводишь, а просто включаешь зажигание и хоть чуть-чуть прокручиваешь ключ дальше (но не заводишь), то тогда опять можно провернуть только после того, как обратно выключишь зажигание и опять включишь.
Понял, спасибо за инфу, потренируюсь завтра, отпишусь по результатам, помогло или нет, а то если честно, мелочь эта раздражает
Як там ваша машина? Який пробіг вже? Скільки коштує перше ТО (до речі, яке масло л'ють)?
Яка витрата палива, як і раніш 5.8-6.0 по місту, 4.5 по трасі?
Якщо чесно, у мене близько так не виходить. Місто - до 7 - це якщо у спокійному темпі. Траса - 5.5 - при нормальній їзді до 110 км\год. Було правда на днях поїздка на дачу туди і назад з тянучками по дорозі - дуже повільна 100 км, мінімум обгонів, швидкість до 90-95 км\год, основна задача - триматися у потоці, не заважаючи нікому, прискорюватися як усі. Результат - по компу середня швидкість 47 км\год, витрата 4.6 л\100. Але менше цього навряд чи вийде (якшо не брати до уваги "спортивної" ізди на результат)
Я не понимаю алгоритма работы этой защиты. У меня ведь двигатель не заведенный, а ключ блокируется. Как тогда правильно заводить?
Не знаю насколько новые замки отличаются от старых, но у меня на двух типо было так. Если даже не заводишь, а просто включаешь зажигание и хоть чуть-чуть прокручиваешь ключ дальше (но не заводишь), то тогда опять можно провернуть только после того, как обратно выключишь зажигание и опять включишь.
Не знаю насколько новые замки отличаются от старых, но у меня на двух типо было так. Если даже не заводишь, а просто включаешь зажигание и хоть чуть-чуть прокручиваешь ключ дальше (но не заводишь), то тогда опять можно провернуть только после того, как обратно выключишь зажигание и опять включишь.
Сегодня проверил, все так и есть. Спасибо всем за информацию
Может кто замечал такую вещь. Одна и та же дорога, одинаковые условия и манера езды, да и топливо одно и то же (сравниваю участки с одного полного бака). И вдруг расход по компу начинает выбиваться за пределы обычных показаний процентов на 30. Педаль нажимаю как и обычно, а расход по компьютеру растет.
То есть еду - обычно на этом участке у меня расход 5л\100 км, а тут опа - и 7л\100 км.
Снимаю ногу с газа, качусь накатом со скоростью 50-60 км\ч (обычно расход падает до минимального - 2л\100км ) а у меня - 3-4л\100 км. Останавливаюсь у обочины, глушу двигатель, завожу, еду - расход возвращается в пределы обычного.
При этом никакие лампочки дополнительные не горели (ну например лампа самоочистки сажневого фильтра и проч.)
Что это может быть? Комп дуреет или соляра в цилиндры сама без меры хлещет? Кто сталкивался с таким?
У меня похожее. То 4,1 то 6,5 и практически при одинаковых условиях. Грешу на то что ком как-то по разному получает информацию. Логике это не поддается. (По этому при стеднем расходе по маршруту Житомир - Иллечевск 530 км расход по компу 4,5 л/100, я считаю на 15% больше 5,2 л/100 - это больше отвечает реалиям.)
Ви не виключайте ще можливий факт того, що на одній і тій же заправці ви заправлялись різним паливом! Наприклад у вихідні гірший, в будні дні кращий _________________ Йожег сцуко лічнасть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме