Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дергается Типо, пропадает тяга. Хелп!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tit1985
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 46
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ !!!
"стою на асфальте я лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я какой-то не такой"
Вчера машинка начала дергаться так, что ехать вообще было невозможно. Поехал, купил манометр, медный тройничек и вставил манометр на постоянку в подачу перед моником.
коаково же было мое удивление, когда я увидел давление 0,9 !!!!!
ппц просто. но ведь на АТЛ я лично видел 1,3.
Надел на обратку после моника (кстати, моник BOSCH) маленький хомутик, и на работающем двигле потихоньку поджимал его до давления приблизительно 1,3-1,4.
Машинка как заново родилась, ХХ с 500 сразу стал 900, появилась тяга с низов, дерганье пропало напрочь!

Пробовал полностью пережать обратку - насос давит 1,9 атм. Т.е. я так полагаю, что насос в норме, а проблема в клапане, который держит давление!

Я на седьмом небе от счастья.

_________________

блог сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, давление должно регулироваться не пережатием обратки, а регулятором давления. Он в монике сверху стоит, такая блямба круглая на 4-х болтиках.
Во-вторых, поставь манометр на подачу не в разрыв, а конечным устройством и включи стартер, но не заводи. Т.о. проверишь давление насоса, должно быть чтото около 3 бар.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tit1985
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 46
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. если насос не давит 3 атм - то его пора менять?
_________________

блог сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tit1985
насос должен выдавать не более 1,1бар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,1 бар - это рабочее давление в системе, а насос в глухую должен давить 3
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tit1985
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 46
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
регулятором давления. Он в монике сверху стоит, такая блямба круглая на 4-х болтиках.

нашел. как этой штуковиной регулировать давление?
эти 4 болтика откручивать надо?

_________________

блог сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
tit1985
насос должен выдавать не более 1,1бар

Не нужно это утверждать, это не так. 1.1 - это давление открытия регулятора давления.
При давлении 1.1 с насоса, машина ехать не будет. Нормальная давка с насоса - равно и более 2.0. В идеале 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tit1985
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 46
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы открутить 4 болтика регулятора нужен спец ключ "звездочкой", имбус кажись называется. у меня такого нету.
почитал книгу по Типо. Регулятор давления нашел, но ни слова о том КАК регулировать.

_________________

блог сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха!!! А может и правда пора заменить топливный фильтр?
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
Pustynnikov
теперь будем знать, а то на коробке-то пишут так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIATW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Regata 1988 год

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрыск SPI GM-Delco Weber довольно редкий, и по этому могут возникнуть проблемы с приобретением комплектующих и обслуживанием. Специалистов-диагностов по ней также найти трудно, и скорее всего ремонтировать впрыск придется самому. С другой стороны система относительно проста, имеет встроенную самодиагностику не требующую специального оборудования.
Хочу поделиться собранной по просторам сети информацией которая поможет в ремонте.
Наша система устанавливалась на автомобилях Fiat Regata, Fiat Tipo и Lancia DELTA c двигателями 149с2.000 и 149с2.046.
GM-Delco представляет собой объединенную систему впрыска и зажигания. Может дополнительно комплектоваться системой рециркуляции выхлопных газов. Бывает с обратной связью по датчику кислорода (ДК, лямбда зонд), и без (вместо ДК используется потенциометр регулировки состава смеси).
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 02:22 Заголовок сообщения:
Датчик температуры всасываемого воздуха, далее ДТВВ.
Номер Fiat 5992414 (снят с производства)
Аналог AUTOGAMMA VE14419.
Самый труднодоступный и ненадежный, стоит около 100$. Расположен во впускном коллекторе. Фишка черного цвета, 2 контакта.
По ДТВВ ЭБУ выполняет поправку в расчете необходимого колличества топлива, так как плотность воздуха меняется при изменении температуры от -20 до 80 градусов на 30%.
Возможные варианты неисправности датчика:
1 Обрыв термосопротивления (фиксируется самодиагностикой)
2 Короткое замыкание (фиксируется самодиагностикой)
Симптомы при неисправном датчике:
1 спустя минуту после запуска загорается чек
2 повышенный расход (в основном при прогреве)
3 в холодное время года, после запуска двигателя обороты поднимаются не сразу, бывает глохнет, возникает необходимость помогать акселератором

Есть 4 документированные контрольные точки сопротивления относительно температуры (информация с автодаты). С помощью программки для построения графиков по этим точкам была сгенерирована плавная кривая его характеристики. Датчик является плечом делителя напряжения опоры в 5В, с которого подается сигнал на АЦП. Сопротивление подтяжки 18,65 кОм. По этим данным был построен график зависимости напряжения на его выходе от температуры.
Датчик можно заменить на более доступный с изменением сопротивления подтяжки в ЭБУ на 1,8 кОм:
FAE 33220
FIAT 7547976
ALFA ROMEO 60806471
ASTON MARTIN 08-20003
Ford YB0174/4
MASERATI 470079700
Facet 10.4016
ALFA ROMEO 60806471
FORD 1 639 284
MARELLI 215810020901 ATS04
VOLKSWAGEN 048 906 161 1
На графике видно незначительное отклонение от номинала.
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 03:19 Заголовок сообщения:
Датчик давления во всасывающем коллекторе (MAP), далее ДАД.
Номер Fiat 7 696 064
Аналоги:
Chevrolet 125 692 40
Jp Group 886238927
Hans Pries 206 952 756
Dello 01-3062380927
Elparts 70670001
General Motors 12 569 240
Устанавливается также на део ланос.

Обычный GMовский датчик 1бар.
Расположен на переборке в моторном отсеке, соединен трубкой с всасывающим коллектором, имеет 3 контакта:
Pin A -- Ground
Pin B -- Sensor output
Pin C -- +5 volts

Самый важный датчик в смесеобразовании, по нему ЭБУ рассчитывает количество воздуха попадаемого в коллектор. А также необходим для определения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Практически неубиваемый (иная информация отсутствует). Если отсоединить разъем или вакуумную трубку, обороты двигателя поднимаются выше 3х тыс, так как ЭБУ фиксирует давление равное атмосферному и считает что двигатель нагружен на 100% при этом увеличивает время открытия форсунки.
Выкладываю зависимость напряжения на датчике от нагрузки на двигатель (давление в коллекторе).
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 13:23 Заголовок сообщения:
Датчик температуры охлаждающей жидкости, далее ДТОЖ.

Номер Fiat 7 604 097
Аналоги:
Daewoo 250 369 79
Eps 1.830.129
Facet 7.3129
Isuzu 8-25036-979-0
Fae 33340
General Motors 12 146 312
и т.д.

Находится во впускном коллекторе, снизу. Более надежен чем ДТВВ, так как измерительный элемент (NTC термистор) находится в корпусе датчика и защищен от механических воздействий.
Схема включения ДТОЖ аналогична ДТВВ. Сопротивление подтяжки 1кОм. Можно легко рассчитать напряжение на датчике от температуры:
U=5*R/(R+1), R - сопротивление датчика в кОм.
Характеристика датчика взята из даташита на GM 12 146 312.

По ДТОЖ ЭБУ определяет необходимые обороты ХХ, а также при неисправном ДТВВ по ДТОЖ рассчитывается температура воздуха, так как впускной коллектор подогревается охлаждающей жидкостью.
Возможные варианты неисправности датчика:
1 Обрыв термосопротивления (фиксируется самодиагностикой)
2 Короткое замыкание (фиксируется самодиагностикой)
3 Уменьшение чувствительности в следствии загрязнения.
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 16:11 Заголовок сообщения:
Датчик фазы зажигания, далее ДФЗ (Датчик импульсов распределителя зажигания)

Magneti marelli 71326901
Magneti marelli 0713 26901 010
Facet 8.4977/1
Fiat/Alfa/Lancia 9 940 429

Установлен в корпусе распределителя зажигания. Представляет собой катушку, сердечник которой соединен с постоянным магнитом для усиления сигнала с датчика. Работает следующим образ
Якорь, связанный с распредвалом, имеет 4 полюса которые определяют положение поршня в каждом цилиндре. При вращении
возникает ЭДС самоиндукции в катушке датчика. Сигнал на выходе ДФЗ представляет собой 1 период синусоиды на каждом полюсе.
Положение катушки датчика относительно якоря регулируется. Зазор между полюсом якоря и сердечника должен быть 0.3-0.4 мм.
Датчик необходим для определения момента отсчета импульса зажигания, а так же для определения скорости вращения двигателя.
Вращением корпуса распределителя зажигания устанавливается начальный угол опережения зажигания который должен быть 10-12 градусов.
Типичные неисправности датчика и симптомы:
1 Плохой контакт проводника с катушкой, при этом двигатель не запускается, либо периодически глохнет (при работающем двигателе из-за вибрации контакт нарушается).
2 Поврежден постоянный магнит-неустойчивая работа двигателя из-за ошибочного определения момента зажигания.
При замене или ремонте датчика необходимо соблюдать полярность подключения.
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 18:02 Заголовок сообщения:
Модуль зажигания, далее МЗ

Стандартный 7 контактный модуль зажигания GM HEI-7
General Motors 16 139 869
LUCAS:DAB701
Transpo DM1952
Cargo 150061
Mobiletron IG-D1952HV
Beru 0 040 401 043
Beru ZM043
DELCO:D1948,D1956,D1968,D1961A,D1963A

МЗ расположен рядом с катушкой зажигания.
МЗ включает в себя силовой ключ для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, АЦП для детектирования и преобразования импульсов от ДФЗ в прямоугольные и усилительный каскад для управления силовым ключом от ЭБУ.
ДФЗ непосредственно соединен с МЗ. МЗ формирует прямоугольный опорный импульс относительно которого ЭБУ рассчитывает задержку перед подачей импульса зажигания в МЗ.
taran_ob - Пт 12 Мар, 2010 20:22 Заголовок сообщения:
Датчик положения дросельной заслонки, далее ДПДЗ.

Номер Fiat 5 992 415
Аналоги мне не известны.

ДПДЗ представляет собой потенциометр закрепленный на корпусе дросельной заслонки, сопротивление которого меняется с изменением положения педали газа.
ДПДЗ включен как делитель опорного напряжения 5В. При плавном нажатии на педаль газа напряжение на среднем контакте ДПДЗ должно плавно меняться от 0 до 5В.
Основная задача ДПДЗ определить скорость нажатия на педаль газа для быстрого увеличения количества топлива при разгоне, а также для определения режима торможения двигателем когда заслонка закрыта и подача топлива отсекается.
Причиной выхода из строя является стирание резистивного слоя. ДПДЗ не разборной и ремонту не подлежит.
taran_ob - Сб 13 Мар, 2010 01:34 Заголовок сообщения:
Регулятор холостого хода, далее РХХ.

Номер Fiat 7 565 664
Аналоги не известны, но РХХ в таком исполнении устанавливались на старых американцах.

РХХ вкручен в корпус дросельной заслонки. Представляет собой биполярный шаговый двигатель. В якоре имеется отверстие с резьбой в которое вкручен шток с лысками. При вращении якоря происходит поступательное движение штока с накрученным на конце конусом, который меняет сечение канала подсоса воздуха. РХХ имеет две обмотки сопротивлением 53 Ом.
Основная неисправность это заклинивание штока из-за загрязнения или механического износа.
РХХ является медленным регулятором, быстрые возмущения система регулирует изменяя УОЗ. Следовательно плавающие обороты ХХ редко являются виной РХХ.
В связи с тем, что родной РХХ дорог и труднодоступен его можно заменить на более современный и не дорогой GMовский РХХ (устанавливается на ВАЗ, Lanos и еще на многие автомобили) с небольшими переделками:

1 Выкручиваем конус с родного РХХ и перерезаем резьбу на М3,5 и накручиваем на новый.

2 Организовываем крепление нового РХХ (проточить посадочное место на РХХ и нарезать резьбу, либо доработать корпус заслонки). Нужно обратить внимание на то, что запас максимального хода штока до того как конус упрется в корпус дросельной заслонки около 2мм.

3 Меняем разъем. Чтоб правильно подключить новый РХХ определяем пару контактов соответствующие одной обмотке. Соединяем обмотки не обращая внимания на полярность. Включаем зажигание, при этом шток должен выдвинуться, если наоборот заезжает, то меняем полярность одной из обмоток.
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 13:59 Заголовок сообщения:
Регулятор давления топлива, далее РДТ.

Номер Fiat 5 992 501
Продается только в сборе с форсункой в корпусе, на схеме №1.
Ремкомплектов не найдено.

РДД поддерживает постоянное давление топлива на форсунке. Состоит из клапана зафиксированного на мембране на которую давит пружина. С противоположной стороны пружина упирается в седло, вращением которого (если обломать ограничитель который не дает провернуть седло, на фото уже отсутствует) можно регулировать давление топлива. Излишек давления через клапан сбрасывается через обратный канал в бак. Из-за усталости пружины давление в системе падает, что негативно влияет на динамику разгона.

По информации из автодаты давление должно быть 0,65-1,35 бара, хотя практика показывает (субъективно, по динамике разгона) не менее 0,85 на всех режимах работы двигателя.

Для того чтоб измерить давление в системе необходим манометр с тройником установленный в разрыв после топливного фильтра. На забитом фильтре падает около 0,5 бар. Для того чтоб оценить способность бензонасоса создать необходимое давление можно плоскогубцами пережать обратный канал, при этом манометр должен показать не менее 1,5 бар.
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 15:34 Заголовок сообщения:
Датчик кислорода (лямбда зонд), далее ДК.

BOSCH 0 258 001 051 родной
BOSCH 0 258 002 014 део ланос, аналог через универсальный
BOSCH 0 258 986 501 универсальный
NGK OZA624E1 универсальный

Можно применить любой однопроводной циркониевый лямбда зонд с соответствующей резьбой. Отличаются только разъемом.
Установлен в выпускной коллектор.
В случае необходимости переноса ДК дальше по выпускному тракту (в штаны) необходимо применить ДК с подогревом (3-4 провода).

ДК включен в контур обратной связи для поддержания системой оптимального состава топливной смеси. Выходной сигнал ДК в режиме лямбда регулирования напоминает меандр с амплитудой от 0,2 до 0,9В. Это обусловлено его крутой характеристикой, то есть при малейшем отклонении состава от оптимального 0,45В происходит резкое изменение выходного напряжения (более 0,45-богатая смесь, менее-бедная) . Циркониевый ДК работает в переключающемся режиме.

Рабочая температура ДК не менее 350 град. Подогрев происходит выхлопными газами. Готовность работы ДК оценивается системой следующим образ во время запуска и прогрева двигатель питается переобогащенной смесью и ЭБУ не учитывает показания ДК, ЭБУ ожидает когда напряжение от датчика поднимется до 0,6В (по мере прогрева ДК выходное напряжение плавно возрастает), после этого система переходит в режим лямбда регулирования.

Особенность работы ДК в системе SPI GM-Delco Weber заключается в сравнительно медленном изменении сигнала от мин до макс около 450мс по сравнению с более современными 80-120мс, что может оцениваться на сервисе как неисправный ДК. Оценить исправность ДК можно только запоминающим осциллографом. Подручными приборами в гараже можно лишь определить факт лямбда регулирования.

При неисправном ДК наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивые обороты ХХ.


Позже выложу осциллограммы рабочего ДК.
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 16:41 Заголовок сообщения:
Бензонасос

Tipo/Delta/Regata 75ie
Одноступенчатый большего диаметра (1 крыльчатка)
Fiat 7 555 130
ATS 53514
Spart FP1053
Airtex E10514
Bosch 0 580 453 514

Regata 90ie/100ie
Двухступенчатый меньшего диаметра (2 крыльчатки)
Spart FP1067
Dello 01-3008150008-A
ATS 15008
Opel 08 15 008
Jp Group 880815008

Топливный фильтр тонкой очистки
PP 831 60mm
PP 836 80mm
PP 830 60mm plastic

Штуцера и размеры по длине у двух типов насосов одинаковые. С небольшими переделками взаимозаменяемы. Устанавливаются в системах с рабочим давлением до 1,1 бар.
Возможные неисправности:
1 Неисправен обратный клапан, проявляется в задержке перед запуском.
2 Заклинивание из-за механического износа либо от попадания грязи. Во втором случае возможно восстановить: дать высохнуть и погонять меняя полярность.
3 Уменьшение производительности из-за износа, как следствие низкое давление в системе.
4 Стирание ламелей или щеток.
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 18:40 Заголовок сообщения:
Система самодиагностики SPI GM-Delco

Не требует дополнительного оборудования.
Индикация наличия неисправности и кодов самодиагностики осуществляется миганием лампы S.P.I. на приборной панели. При включении зажигания лампа S.P.I должна загореться, затем после запуска двигателя тухнет. Если во время работы двигателя лампа загорается значит система самодиагностики зафиксировала неисправность. Код неисправности заносится в память. И если даже неисправность пропала и лампа S.P.I не горит, то код ошибки можно считать. Для того чтоб стереть ошибки из памяти ЭБУ достаточно отсоединить клему от аккумулятора.

Для активации режима индикации кодов ошибок самодиагностики необходимо замкнуть контакты А и В диагностического разъема и включить зажигание. Диагностический разъем находится в салоне, слева, под бордачком. Код неисправности состоит из двух групп миганий , разделенных между собой паузой около 1с и определяется подсчетом количества миганий в каждой из групп. Если в системе более одной неисправности, то коды каждой неисправности повторяются по 3 раза с паузой около 2с. Начало цикла индикации начинается с кода 12.

Коды неисправностей из автодаты:
12 Start of sequence (Начало диагностики)
13 Oxygen sensor (O2S) (ошибка ДК)
14 Engine coolant temperature (ECT) sensor - short circuit (к.з. в ДТОЖ)
15 Engine coolant temperature (ECT)sensor - open circuit (обрыв в ДТОЖ)
21 Throttle position (TP) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДПДЗ)
22 Throttle position (TP) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДПДЗ)
23 Intake air temperature (IAT) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДТВВ)
25 Intake air temperature (IAT) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДТВВ)
33 Manifold absolute pressure (MAP) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДАД)
34 Manifold absolute pressure (MAP) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДАД)
42 Ignition signal (электрические цепи системы зажигания, обрыв или к.з.)
44 Oxygen sensor (O2S) - weak mixture (обедненная смесь)
45 Oxygen sensor (O2S) - rich mixture (переобогащенная смесь)
51 Engine control module (ECM) (память ROM)
52 Engine control module (ECM) (неисправность ЭБУ)
55 Engine control module (ECM) (к.з. между "+" питания и проводами датчика)
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 18:54 Заголовок сообщения:
Топливная форсунка, далее ТФ.

OEM Numbers 17111545, 11545, 17082051, 17078855, 5234255, 5235268
Injectorwhse.com Part Number FI8 31-14108
Bosstech Fuel Injector #TB119
Python Part Numbers 647-234
(Fuel Injector, 1982-83 CHEVROLET CAMARO 5.0L)

Corvette LU5 injectors (305 Cross-Fire)
GM5234255*RPD (front)
GM5233765*RPD (rear)
App | Part # NEW | Part # REMAN'D |Injector sizes
305 CFI *rear* | 57220 | 27626 |101 ml/cycle
305 CFI *front*| 57203 | 27632 |100 ml/cycle
taran_ob - Вс 14 Мар, 2010 19:08 Заголовок сообщения:
Часть изложенной информации была взята с полезных сайтов:

http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=19
http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=196
http://www.exist.ua
http://www.elcats.ru
http://www.megamanual.com
http://www.fiat-tipo.ru/fpost3464.html





PS Замечания и дополнения пишите taran_ob@front.ru.
Андрей - Сб 17 Апр, 2010 22:42 Заголовок сообщения: taran_ob писал(а): ‹ Выделить › ‹ Развернуть ›
Датчик положения дросельной заслонки, далее ДПДЗ.

Номер Fiat 5 992 415
Аналоги мне не известны.

ДПДЗ представляет собой потенциометр закрепленный на корпусе дросельной заслонки, сопротивление которого меняется с изменением положения педали газа.
ДПДЗ включен как делитель опорного напряжения 5В. При плавном нажатии на педаль газа напряжение на среднем контакте ДПДЗ должно плавно меняться от 0 до 5В.
Основная задача ДПДЗ определить скорость нажатия на педаль газа для быстрого увеличения количества топлива при разгоне, а также для определения режима торможения двигателем когда заслонка закрыта и подача топлива отсекается.
Причиной выхода из строя является стирание резистивного слоя. ДПДЗ не разборной и ремонту не подлежит.



Прекрасно разбирается путём аккуратного удаления слоя мастики по контуру верхней крышки. Только осторожно ! Она является основанием резистивного слоя - не переломите!. Две пары вращающихся контактов, которые скользят по ней, можно отогнуть-подогнуть для коррекции скольжения по резистивным дорожкам- ОСТОРОЖНО! Не переломите контакты!
В положении холостого хода при включённом зажигании средний контакт датчика должен выдавать не более 0,5-0,7В. При максимальном открытии заслонки - 4,5-4,9В. ГЛАВНОЕ! - Датчик не должен изменять напряжение скачками!
Форумное время GMT + 3 Москва
Powered by phpBB

_________________
куплю форсунку на моноинжектор для Фиат Регата 1.6 1988 г/в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIATW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Кривой Рог

Авто: FIAT Regata 1988 год

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдесь все ответы http://www.fiat-tipo.ru/fpost3464.html
_________________
куплю форсунку на моноинжектор для Фиат Регата 1.6 1988 г/в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну топикстартер вроде сказал что у него бош.
А по-поводу сказанного могу добавить лишь то, что Впрыск Вебер ни разу не редкий, устанавливается на всех американских GM. Просто в фиатовских каталогах детали искать трудно - это факт.

Лично я очень сильно удивился, когда сменил машину на Каприз - все тоже самое, что и в Типо, но всегда в наличии и по доступным ценам.
Вообщем я к чему веду - нужно знать где искать. На двигатель 149... все в Америке.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще давление0,9 бар, это норма, и если впрыск и форсунка оригинальные, и не крутился дпдз, то ехать должна отлично.
Давление 1,3 -1,4бар- это уже явно завышенное. Но если работает хорошо, то почему бы и нет, если нет перелива, и повышенного расхода, то подняв давление выше рекомендованного, Вы можно сказать подогнали его под оптимум именно для Вашего двигателя.
У меня новый насос давит около 3,6атм.
1,9атм-ещё поездит.

Регулируется регулятор давления просто, откручиваются болты(4шт) и руками немного растягивается пружинка.
Растянуть примерно на 0,5мм-1мм, собрать, проверить давление.
Если перетянул, укоротить сжимая пассатижами, зажав в кулак, иначе можно потерять пружинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxserver
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс за информацию!
_________________
Лучше Tipo нет коня - остальное все фигня!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу