Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Казахстан
Авто: fiat uno
Добавлено: Вт Май 03, 2011 15:55 Заголовок сообщения: Глохнет в жару Уна
немогу понять в чем дело, подскажите пожалуйста.. уно 1.5 моновпрыск.
как жара на улице, хлюпает и не едит, глохнет. как на жигулях на классике, где бензонасос механический к движку прикручивается и когда изнашивается также в жару ехать не хочет.. у меня же на уне электрический вообще в заде, над бензобаком расположен
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 16:09 Заголовок сообщения:
как вариант, умирает бензонасос... перегревается... проверь давление топлива в жару _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3206 Откуда: ЗСУ
Авто: Opel Vectra C 2.2 restyle
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:39 Заголовок сообщения:
умерший бензонансос _________________ Opel Vectra C 2.2 (були: Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Uno 1998г. "дв. 1.4 i.е 70."
Добавлено: Вт Май 24, 2011 15:48 Заголовок сообщения:
БЛИН у мя та же проблема еду на газ давлю а она не едит, заглохла заводить не заводит! чучуть подождал завелась!!! и заметил я это когда в баке остается с резервом 6-7 литров!!!!!! неужелы бензанасос???
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Май 24, 2011 17:42 Заголовок сообщения:
малото го что он отказывается работать так еще и подвывать жалобно начинает именно летом уставший насос себя и проявляет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Май 24, 2011 21:20 Заголовок сообщения:
Gjonn
ну при чем тут рабочая температура мотора?..
машина ведь не начинает сразу после прогрева хандрить. проблемы проявляются когда ВЕСЬ бенз в баке прогнало через топливную и он НАГРЕЛСЯ. вот почему катаясь с полным баком и на достаточно короткие растояния уставший насос можно и незаметить пока он не словит клина, а заправляя по 5-10л и выкатывая до лампочки это проявится моментально.
все просто насос перегревается, бенз для него - охладитель, если бенз в баке горячий то эстественно охлаждения нет и перегрев....
мерять давку - это правильно. но только когда проявляется проблема. тоесть поездить пока не начнет тупить и тогда мерять, иначе нифига там не увидиш. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:27 Заголовок сообщения:
с тем что насос сразу себя проявит. я столкнулся с тем что насос не перегретый (на полном баке) ведет себя отлично и давку дает как надо, а стоило слить топливо и дать немного поработать - вылезли все косяки. я выше писал - нет ХОЛОДНОГО бенза нет охлаждения. выводы сделать не сложно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме