Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема при заводці холодної машини.Закидає свічки.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Іван Михайлович
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 60
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моєму випадку виявилось, що багато шуму через ніщо.Вчора ранком заводив машину-трохи ніби схопило і на цьому все .Попробував ще разів зо два стартером:безрезультатно , знову закидало свічки.Зняв свічки .пропалив ел.феном , поставив на місце , завів - троїть.Методом зняття ВВ проводів виявилось ненормально працюють два циліндри.І тоді вирішив замінити свічки ,замість нових NGK №19 поставив прості А-17,і двигун запрацював як годинник.От вам і NGK.Сьогодні ранком було вже трохи з морозом ,але завів з півоберта.Надіюсь ,що проблема вичерпана.Усім дякую за дописи і коструктивні поради Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что это за номер 19 свечи ?
я видел нжк от 5 до 8 в продаже в основной массе (это калильное число по их каталогу)
причем на твою но 6 или 7 должны быть типа BPR6ES
а 19 ??? откуда такая маркировка
этоже получается для двигателей в условиях супернизкого форсирования (чем больше число тем ниже температура в камере сгорания должнва быть для такой свечи)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Есть такие. NGK №19 в серии V-Line. Хорошие свечки, летом расход и динамика - супер, но так же троили с наступлением морозов. Я просто уменьшил искровой зазор.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Іван Михайлович
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 60
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
audio-terrorist
Есть такие. NGK №19 в серии V-Line. Хорошие свечки, летом расход и динамика - супер, но так же троили с наступлением морозов. Я просто уменьшил искровой зазор.

Зменшував зазор і нічого не змінилось.Знову поставив А17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно.
Понятия: Холодные, горячие свечи еще существуют?

Как убеждаеться Іван Михайлович
исправные А17 лучше неподходящих NGK.
А17 наверно из старых запасов.
Знак качества присутсвует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Іван Михайлович
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 60
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Интересно.
Понятия: Холодные, горячие свечи еще существуют?

Как убеждаеться Іван Михайлович
исправные А17 лучше неподходящих NGK.
А17 наверно из старых запасов.
Знак качества присутсвует?

Свічки NGK №19 були підібрані по каталогу ,саме для мого авто.І влітку вони працювали бездоганно.Отже поняття :"холодні -гарячі свічки ",на превеликий жаль,не дивлячись на бренди виробників-всетаки існують.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Іван Михайлович
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 60
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792

Повністю згідний , що поняття "холодна-гаряча" свічка - абсурд.Але факт -річ , яка говорить сама за себе.А свічки купував у автомагазині ,який торгує тільки якісними запчастинами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792


Холодные-горячие определяеться конструктивом свечи.
Букво-циферки на свечах не узоры для красоты а параметры.
Завод однозначно будет рекомендовать свечи расчитанные на полную мощность ДВС то есть холодные.
Но на практике это не всем надо.
Ведь на гололеде мощность мы используем частично. А печку на морозе на полную. Свечи не прогреваються и отказывают.
Дальше разговоры про подделку.
Поэтому летом рекомендованные заводом, а зимой по смыслу.

Зазор определяеться прочностью изоляции. Изоляцию улучшили и зазоры увеличились. Я еще давным давно игрался с катушкой.
Добился искры сантиметров в пятнадцать. Это интересно выглядило но практической пользы не имело.

По ссылке изучение теории работы торговцев, да и только.
Напомню.
Торгующие запчастей не изготавливают, они их всего лишь продают.
Лично делю запчасти на ХОРОШИЕ и ОБЫЧНЫЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma Ну правильно ты дополнил по калильному числу свечей.
Это в первобытных двигателях нужно было зимние и летние свечи менять по сезону. А нынче температура двигателя зимой и летом поддерживается разными системами двигателя на одном уровне, следовательно температура внутри цилиндра тоже не сильно отличается. Но если какая-то система не работает должным образом - тогда можно недостаток скомпенсировать изменением калилього числа свечи (но это работа вслепую и не будет успешна из-за непостоянства тепмературы).
Хотя - я не против если кому-то будет интересно менять свечи под прогноз погоды. Wink

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вычитал, как вы считаете, эту ерунду
в мануале Nissan Primera.
Ну очень первобытное авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, ну честно, не знаю о Nissan Primera ничего.

Но пытался разобраться с мицубиси - его манула это полный бред. Там только переживают чтобы идиот ничего не натворил, а полезной техинформации нету (даже мощности двигателя и макс скорости).
Ещё несколько раз пыталс разобраться в японской документации (в технике) - и сделал вывод что они не выносимые моразматики - больше не читаю японские технические произведения.

В итальянской инструкции только цепи на колеса зимой одевают, больше ничего не меняют в машине.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и я про Nissan не знал.
А пришлось.
Притащили с разобранным под текущий ремонт ДВС.
Все в багажнике. Где какие болты и как было никто не знает.
Пришлось, и подробно вникать, и эти пазлы собирать. Laughing

В инструкциях нашу действительность не отразишь.
Бензин, дороги, малобюджетность, дороговизна запчастей
и самое вредное, разгильдяйство и невежество.

Ну пытаюсь с последним бороться. Сам не знаю зачем.
Зляться. Но тем не менее инфу читают.
Для ответа прочитают больше.
Глядишь и не только базарные бредни знать будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Croma прав. На этих NGK двиг шептал и тянул как только прогреется. Холодный троил и чихал пока на неберет хотя б градусов 30-40.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
а по сути мотор и не должен ехать пока не наберет 50-60 градусов и никакая электроника не заставит его (мотор) работать нормально пока не прогреется.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу