У моєму випадку виявилось, що багато шуму через ніщо.Вчора ранком заводив машину-трохи ніби схопило і на цьому все .Попробував ще разів зо два стартером:безрезультатно , знову закидало свічки.Зняв свічки .пропалив ел.феном , поставив на місце , завів - троїть.Методом зняття ВВ проводів виявилось ненормально працюють два циліндри.І тоді вирішив замінити свічки ,замість нових NGK №19 поставив прості А-17,і двигун запрацював як годинник.От вам і NGK.Сьогодні ранком було вже трохи з морозом ,але завів з півоберта.Надіюсь ,що проблема вичерпана.Усім дякую за дописи і коструктивні поради
что это за номер 19 свечи ?
я видел нжк от 5 до 8 в продаже в основной массе (это калильное число по их каталогу)
причем на твою но 6 или 7 должны быть типа BPR6ES
а 19 ??? откуда такая маркировка
этоже получается для двигателей в условиях супернизкого форсирования (чем больше число тем ниже температура в камере сгорания должнва быть для такой свечи) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
Есть такие. NGK №19 в серии V-Line. Хорошие свечки, летом расход и динамика - супер, но так же троили с наступлением морозов. Я просто уменьшил искровой зазор. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
audio-terrorist
Есть такие. NGK №19 в серии V-Line. Хорошие свечки, летом расход и динамика - супер, но так же троили с наступлением морозов. Я просто уменьшил искровой зазор.
Зменшував зазор і нічого не змінилось.Знову поставив А17.
Интересно.
Понятия: Холодные, горячие свечи еще существуют?
Как убеждаеться Іван Михайлович
исправные А17 лучше неподходящих NGK.
А17 наверно из старых запасов.
Знак качества присутсвует?
Свічки NGK №19 були підібрані по каталогу ,саме для мого авто.І влітку вони працювали бездоганно.Отже поняття :"холодні -гарячі свічки ",на превеликий жаль,не дивлячись на бренди виробників-всетаки існують.
Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792 _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792
Повністю згідний , що поняття "холодна-гаряча" свічка - абсурд.Але факт -річ , яка говорить сама за себе.А свічки купував у автомагазині ,який торгує тільки якісними запчастинами.
Не пойму у кого возник вопрос о холодных/гарячих свечах, но изменение межэлеткродного зазора больше определяется рабочим напряжением котшуки. А вот холодная или горячая свеча - зависит от мощности двигателя, степени сжатия, теплообмена свеча-ГБЦ.
NGK наверное не стоить ругать - у тебя наверняка подделка была.
Вот у меня тож опыт с Bosch есть (от того пришлось теорию работы свечи изучить) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26792
Холодные-горячие определяеться конструктивом свечи.
Букво-циферки на свечах не узоры для красоты а параметры.
Завод однозначно будет рекомендовать свечи расчитанные на полную мощность ДВС то есть холодные.
Но на практике это не всем надо.
Ведь на гололеде мощность мы используем частично. А печку на морозе на полную. Свечи не прогреваються и отказывают.
Дальше разговоры про подделку.
Поэтому летом рекомендованные заводом, а зимой по смыслу.
Зазор определяеться прочностью изоляции. Изоляцию улучшили и зазоры увеличились. Я еще давным давно игрался с катушкой.
Добился искры сантиметров в пятнадцать. Это интересно выглядило но практической пользы не имело.
По ссылке изучение теории работы торговцев, да и только.
Напомню.
Торгующие запчастей не изготавливают, они их всего лишь продают.
Лично делю запчасти на ХОРОШИЕ и ОБЫЧНЫЕ.
Croma Ну правильно ты дополнил по калильному числу свечей.
Это в первобытных двигателях нужно было зимние и летние свечи менять по сезону. А нынче температура двигателя зимой и летом поддерживается разными системами двигателя на одном уровне, следовательно температура внутри цилиндра тоже не сильно отличается. Но если какая-то система не работает должным образом - тогда можно недостаток скомпенсировать изменением калилього числа свечи (но это работа вслепую и не будет успешна из-за непостоянства тепмературы).
Хотя - я не против если кому-то будет интересно менять свечи под прогноз погоды. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Croma, ну честно, не знаю о Nissan Primera ничего.
Но пытался разобраться с мицубиси - его манула это полный бред. Там только переживают чтобы идиот ничего не натворил, а полезной техинформации нету (даже мощности двигателя и макс скорости).
Ещё несколько раз пыталс разобраться в японской документации (в технике) - и сделал вывод что они не выносимые моразматики - больше не читаю японские технические произведения.
В итальянской инструкции только цепи на колеса зимой одевают, больше ничего не меняют в машине. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Да и я про Nissan не знал.
А пришлось.
Притащили с разобранным под текущий ремонт ДВС.
Все в багажнике. Где какие болты и как было никто не знает.
Пришлось, и подробно вникать, и эти пазлы собирать.
В инструкциях нашу действительность не отразишь.
Бензин, дороги, малобюджетность, дороговизна запчастей
и самое вредное, разгильдяйство и невежество.
Ну пытаюсь с последним бороться. Сам не знаю зачем.
Зляться. Но тем не менее инфу читают.
Для ответа прочитают больше.
Глядишь и не только базарные бредни знать будут.
Кстати Croma прав. На этих NGK двиг шептал и тянул как только прогреется. Холодный троил и чихал пока на неберет хотя б градусов 30-40. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
а по сути мотор и не должен ехать пока не наберет 50-60 градусов и никакая электроника не заставит его (мотор) работать нормально пока не прогреется. _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме