Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

заливает свечи,не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:07    Заголовок сообщения: заливает свечи,не заводится Ответить с цитатой

фиат крома 89 гв двигатель 834.В146 л2-джейтроник не заводится.искра есть,свечи с рабочей машины,искра голубая по цвету.авто пытается завестись и сразу глохнет.после этого свечи сразу же мокрые.датчик расхода воздуха тоже типа рабочий,проверял сопротивление и тп по мануалу u сигнальное с дмрв =1,2В r=302 ом-датчик темп воздуха. при повороте заслонки дмрв напруга растет без рывков Embarassed Подскажите куда дальше копать,давление топлива-2.7 кг при прокрутке.рдт рабочий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А датчик температуры охл. жидкости проверял?. Датчик Температуры воздуха практически не влияет нра запуск - запомни, ево вклад в работу ДВС очень мизерный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рампу форсунок смотрел-вынимал и накачивал давление- не льют,Как распыляют не смотрел Датчики КВ и ОБОРОТОВ проверял так-отсоединял колодку и переменою напругою проверял при прокрутке стартером.НА КВ всплеск при прохождении штифта-0,41 в. без штифта-0,39 В, на оборотов(на маховике) больше чем 1,5 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько понял с книжек на Л2-джейтронике именно с дмрв контроллер берет информацию про величину впрыска-может и не правильно понял?ДТОЖ специально отключил что б мозги не парил,к тому же две одинаковые фишки ДТОЖ И РХХ не помню куда какую.Если заведу тогда методом тыка вычыслю Вообще на ней и искры небыло но уже есть.Еще мне очень не нравится самодельный кронштейн крепления ДКВ но пару раз она завелась так что пока его трогать не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прокрутке стартером напруга на сигнальном проводе дмрв скачет до 2,5 В рывками так должно быть или нет?Может я не туда копаю и пора отстать от ДМРВ?ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и дтож сопротивление мерил - цифру не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не густо советов ...Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя.Попробовал помыть -не особо добавело распыла.оставил на ночь откисать,может поможет...Больше вариантов нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 03:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

логоваз писал(а):
Не густо советов ...Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя.Попробовал помыть -не особо добавело распыла.оставил на ночь откисать,может поможет...Больше вариантов нет?
Во народ ленивый пошел,ну ладно некоторые малолетки,которым надо сказать,что сломалось конкретно,а то еще и злятся))).А тут вроде взрослый))). Есть книга,форум плюс немного подумать и можно стать ох...м спецом)))Где,к примеру,сопротивление датчика темп.ОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя"
Это маленькое давление.
После того как заведеться и заглохнет сними разьемы с форсунок.
Опять заведется и заглохнет. Локализуешь проблему.

Почитай тему http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24395. Лень второй раз про форсунки.

Про топливник в теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24607&postdays=0&postorder=asc&start=15

Остался регулятор давления. У меня волговский Бош.

Тестер для просмотра импульсов годиться плохо.

Осцилограф (В процесе жизни я три сделал, два купил, ну очень удобная штука)
Высокоомные наушники (слышно ушами )
Пиковый детектор (диод с конденсатором )

Vettal кому логоваз взрослый, а кому и не очень Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопротивление ДТОЖ -около 3 КОм,но я его отключил и пока не подключаю,так что бы не попутать с фишкой дополнительного воздуха-они одинаковые.Прежде чем просить совета в ГУРУ два дня изучал форум-рекомендованные темы читал и еще раз прочитаю. Сегодня почистил форсунки-появился распыл-не помогло.РДТ рабочий ,в топливную систему включил манометр-давление бензина приблизительно 2,8 кг при прокрутке-вполне достаточно для заводки.метки смотрел:на шкивах совмещаются с вырезами ,1 и 4 поршня в верху,бегунок трамплера на 1 свечку в крышке,штифт чутьниже ДПКВ.Но ведь она пару раз завелась ,так что метки пока должны отпасть.Оказалось,что машина год до этого не ездила,подозреваю,что не спроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл- вакумную шлангочку с РДТ снимал следов бензина нет-мембрана целая,ДПДз тоже проверял по мануалу-щелчки концевиков слышны.
Еще один вопрос-в этой машине питание на датчики подается не при вкл. зажигания а при прокрутке стартером?Заранее извиняюсь за глупые вопросы Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливный насос через главное реле включается по такой логике.
Сначала от клеммы 50 (стартер) а потом удерживаеться
импульсами снимаемыми с катушки зажигания.
По принципу нет искры не будет и бензина.
Посмотри на схеме. На время опытов реле можно обойти перемычкой.
Да я там где то писал про лампочку на форсунках.
Если транзистор в ЭБУ пробит то форсунки будут по запуску все время
открыты. Сначала заведеться и тут же зальеться.
Если это так, то не велика проблема. С транзистором разберемся.

Глупых вопросов я тут насмотрелся. Твои вполне нормальные.

Еще. Набери в Google слово трамплер. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время опытов перемычка рулит.Ее родную и использую. В колодку форсунки вставляю контрольку и при прокрутке стартером она мигает ,хотя это мигание похоже и на свечение.Но постояного минуса на управлении форсунками тоже нет.Со слов хозяина это все началось после заправки,но фактор бензина некачественного снят опустошением бака и зал, нового
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
логоваз
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 13
Откуда: черкассы

Авто: ваз 2110

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора покупать бубен и снимать порчу...Невредно приделать маленькую лампочку к проводам на форсунке.
При попытках запуска должна моргать.-моргает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

логоваз писал(а):
сопротивление ДТОЖ -около 3 КОм,но я его отключил и пока не подключаю,так что бы не попутать с фишкой дополнительного воздуха-они одинаковые.
Мне кажется ,что форсунки и все с ними связанное не при делах.Датчик тепмературы должен быть подключен,не подключать можно другой(на этой фишке должно быть 12в-легко определить).Проверить датчики ,которые подключены к комутатору.По идее должна завестись,если нет какого-то форсмажора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу