|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Капитан 1111 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 14 Откуда: Одесса
Авто: Фиат пунто классик 2010 года
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заехал на независимое СТО сказал хочу проверить почему горит лампочка инжектора, короче они скзали шо зашкаливает из выхлопной СО в 20 раз из-за этого горит лампочка потому шо не работает датчик под названием Лямда- зонд, поехал на сервис гарантийный они говорят шо не в ходит в гарантию, вообщем космическими усилиями добились чтоб заменили по гарантии! И после всего узнаю что они знали про это но типа говорят мы проверяли оно или нет!!!! Сказали позвонят сегодня иль завтра когда приехать чтоб поставить новый этот зонд!! Как поставят напишу как она будет себя вести и будет ли гореть лампочка инчек или как она там называется точно!!! Вот такая беда!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтоб не так обидно было. Та же ситуация со многоими иномарками. Приезжаешь на сервис с нерабочей лямбдой на первом году жизни авто: а, вы бадягу зиливали. От нее умерла лямбда. Досвидания.
Лямбда, катализатор - такие же расходник, по большому счету, как фильтра. Только дорогие. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kon_di Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик. Авто Panda 2008г.в. 1.2л. автомат.,там ременая или цепная передача на ГРМ.?, и подскажите модет кто-то доставал на Панду неоригинальные подкрылки? _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капитан 1111 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 14 Откуда: Одесса
Авто: Фиат пунто классик 2010 года
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько стоит лямбда зонд, хочу сравнить цену которую сказали они на сервисе с реальной!!?????? Какой лямбда зонд у меня стоит я не знаю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капитан 1111 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 14 Откуда: Одесса
Авто: Фиат пунто классик 2010 года
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавляю информацию узнал какой зонд четырехпроводной плоский подогреваемый!!! Сколько может стоить?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Та налей масло из мензурки в цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша UNO Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 38 Откуда: Молдавия Кишинёв
Авто: FIAT UNO 1.7d
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросец назрел:
У меня установлена резина
165/70 R-13(мне нравится, и менять на 155 не хочу.)
В дизельном мануале про диски ничего нет.
В фаеровском пишут про ширину 5.5х4/98
В инэте в каталоге по подбору пишут 5.0х4/98 и вылет
ЕТ-35-40.
Собственно вопрос: критично, иль нет , и ваще где правда?
Информация интернета конечно хорошо, но мнение италоманьяков - это гораздо лучше.
З.Ы. Читаю бортовые журналы. Затягивает блин!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kon_di
ремень _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёша UNO
родная ширина диска для ЛЮБОГО уно 4,5 и расчитана она на 135-155 резину, но на такой резине у нас ездят только зимой и то мало кто, в идеале иметь два комплекта дисков - узкие железяки на зиму и пошире и поинтересней на лето. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 4057 Откуда: Житомир
Авто: Renault Megane 3 1.6 dci
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
georgik писал(а): | У меня тоже есть вопросик. В связи с низкими температурами происходит следующее при заводе: стрелка температуры скачет на максимум, горит красная лампочка, пишет что низкая температура жидкости в радиаторе и просит выключить двигатель. Все это происходит пару секунд, потом стрелка падает и все работает нормально. Это у всех такое или только у меня? |
не подскажете по этому вопросу? стоит ли беспокоиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kon_di Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | kon_di
ремень |
Спасибо, уже его сменил вместе с натяжным роликом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша UNO Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 38 Откуда: Молдавия Кишинёв
Авто: FIAT UNO 1.7d
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня усем.
С наступлением холодов заметил, что при заводке двигателя не горит лампушка генератора. При полной нагрузке свет, печка - аккум не ссадится. Значит геныч пашет. Ночью мороз, а днём слякоть. Может где-то влага попадает, и морозец подхватывает. Не пойму. Где искать, или забить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёша UNO писал(а): | Доброго дня усем.
С наступлением холодов заметил, что при заводке двигателя не горит лампушка генератора. При полной нагрузке свет, печка - аккум не ссадится. Значит геныч пашет. Ночью мороз, а днём слякоть. Может где-то влага попадает, и морозец подхватывает. Не пойму. Где искать, или забить? |
Схема подключения лампочки весьма примитивна.
На один контакт подаеться плюс при включении зажигания.
Второй, это тонкий провод к генератору.
Через лампочку генератор и запускаеться.
Если где то окислилось, тогда ток уменьшился до такой
степени, что лампочка уже не светиться, а генератор еще пускаеться.
Игнорировать систему контроля и запуска крайне нежелательно.
Проверить легко.
Если снять этот провод с генератора и при влюченном зажигании
коснуться массы то лампочка засветиться.
По результатам проверки и лечение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша UNO Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 38 Откуда: Молдавия Кишинёв
Авто: FIAT UNO 1.7d
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Проверить легко.
Если снять этот провод с генератора и при влюченном зажигании
коснуться массы то лампочка засветиться.
По результатам проверки и лечение. |
Спасибо за совет. Попробую отсоединить.
Главное, при этом ничего не сломать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrii Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto '06
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
georgik писал(а): | georgik писал(а): | У меня тоже есть вопросик. В связи с низкими температурами происходит следующее при заводе: стрелка температуры скачет на максимум, горит красная лампочка, пишет что низкая температура жидкости в радиаторе и просит выключить двигатель. Все это происходит пару секунд, потом стрелка падает и все работает нормально. Это у всех такое или только у меня? |
не подскажете по этому вопросу? стоит ли беспокоиться? |
В прошлые две зимы таже хрень. Этой пока ни разу. Говорят просто "контакты", проблем пока з аа 80 000 не замечено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|