фиат крома 89 гв двигатель 834.В146 л2-джейтроник не заводится.искра есть,свечи с рабочей машины,искра голубая по цвету.авто пытается завестись и сразу глохнет.после этого свечи сразу же мокрые.датчик расхода воздуха тоже типа рабочий,проверял сопротивление и тп по мануалу u сигнальное с дмрв =1,2В r=302 ом-датчик темп воздуха. при повороте заслонки дмрв напруга растет без рывков Подскажите куда дальше копать,давление топлива-2.7 кг при прокрутке.рдт рабочий
А датчик температуры охл. жидкости проверял?. Датчик Температуры воздуха практически не влияет нра запуск - запомни, ево вклад в работу ДВС очень мизерный. _________________
рампу форсунок смотрел-вынимал и накачивал давление- не льют,Как распыляют не смотрел Датчики КВ и ОБОРОТОВ проверял так-отсоединял колодку и переменою напругою проверял при прокрутке стартером.НА КВ всплеск при прохождении штифта-0,41 в. без штифта-0,39 В, на оборотов(на маховике) больше чем 1,5 В
на сколько понял с книжек на Л2-джейтронике именно с дмрв контроллер берет информацию про величину впрыска-может и не правильно понял?ДТОЖ специально отключил что б мозги не парил,к тому же две одинаковые фишки ДТОЖ И РХХ не помню куда какую.Если заведу тогда методом тыка вычыслю Вообще на ней и искры небыло но уже есть.Еще мне очень не нравится самодельный кронштейн крепления ДКВ но пару раз она завелась так что пока его трогать не буду
При прокрутке стартером напруга на сигнальном проводе дмрв скачет до 2,5 В рывками так должно быть или нет?Может я не туда копаю и пора отстать от ДМРВ?ПОМОГИТЕ
Не густо советов ...Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя.Попробовал помыть -не особо добавело распыла.оставил на ночь откисать,может поможет...Больше вариантов нет?
Не густо советов ...Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя.Попробовал помыть -не особо добавело распыла.оставил на ночь откисать,может поможет...Больше вариантов нет?
Во народ ленивый пошел,ну ладно некоторые малолетки,которым надо сказать,что сломалось конкретно,а то еще и злятся))).А тут вроде взрослый))). Есть книга,форум плюс немного подумать и можно стать ох...м спецом)))Где,к примеру,сопротивление датчика темп.ОЖ?
"Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя"
Это маленькое давление.
После того как заведеться и заглохнет сними разьемы с форсунок.
Опять заведется и заглохнет. Локализуешь проблему.
Остался регулятор давления. У меня волговский Бош.
Тестер для просмотра импульсов годиться плохо.
Осцилограф (В процесе жизни я три сделал, два купил, ну очень удобная штука)
Высокоомные наушники (слышно ушами )
Пиковый детектор (диод с конденсатором )
сопротивление ДТОЖ -около 3 КОм,но я его отключил и пока не подключаю,так что бы не попутать с фишкой дополнительного воздуха-они одинаковые.Прежде чем просить совета в ГУРУ два дня изучал форум-рекомендованные темы читал и еще раз прочитаю. Сегодня почистил форсунки-появился распыл-не помогло.РДТ рабочий ,в топливную систему включил манометр-давление бензина приблизительно 2,8 кг при прокрутке-вполне достаточно для заводки.метки смотрел:на шкивах совмещаются с вырезами ,1 и 4 поршня в верху,бегунок трамплера на 1 свечку в крышке,штифт чутьниже ДПКВ.Но ведь она пару раз завелась ,так что метки пока должны отпасть.Оказалось,что машина год до этого не ездила,подозреваю,что не спроста
Забыл- вакумную шлангочку с РДТ снимал следов бензина нет-мембрана целая,ДПДз тоже проверял по мануалу-щелчки концевиков слышны.
Еще один вопрос-в этой машине питание на датчики подается не при вкл. зажигания а при прокрутке стартером?Заранее извиняюсь за глупые вопросы
Топливный насос через главное реле включается по такой логике.
Сначала от клеммы 50 (стартер) а потом удерживаеться
импульсами снимаемыми с катушки зажигания.
По принципу нет искры не будет и бензина.
Посмотри на схеме. На время опытов реле можно обойти перемычкой.
Да я там где то писал про лампочку на форсунках.
Если транзистор в ЭБУ пробит то форсунки будут по запуску все время
открыты. Сначала заведеться и тут же зальеться.
Если это так, то не велика проблема. С транзистором разберемся.
Глупых вопросов я тут насмотрелся. Твои вполне нормальные.
Во время опытов перемычка рулит.Ее родную и использую. В колодку форсунки вставляю контрольку и при прокрутке стартером она мигает ,хотя это мигание похоже и на свечение.Но постояного минуса на управлении форсунками тоже нет.Со слов хозяина это все началось после заправки,но фактор бензина некачественного снят опустошением бака и зал, нового
сопротивление ДТОЖ -около 3 КОм,но я его отключил и пока не подключаю,так что бы не попутать с фишкой дополнительного воздуха-они одинаковые.
Мне кажется ,что форсунки и все с ними связанное не при делах.Датчик тепмературы должен быть подключен,не подключать можно другой(на этой фишке должно быть 12в-легко определить).Проверить датчики ,которые подключены к комутатору.По идее должна завестись,если нет какого-то форсмажора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме