Подключение:
Нагреватель- пара проводов белого цвета. (можно не подключать)
Серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой.
нагреватель нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать иначе датчик будет врать
соединить с массой да но не кузова а ДВИГАТЕЛЯ иначе опять же будет врать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Замерил сегодня компресию - по 14 в каждом котле. Немного успокоило, что хоть это в порядке.
Поменял свечи - поставил hexen. Насоветовали, что неплохие. Посмотрю, что будет с расходом с этими свечками.
В книге вычитал, что на количество впрыскиваемого топлива также влияет частота вращения коленчатого вала. Вопрос. Где стоит датчик, снимающий показания вращения коленчатого вала. И каковы его характеристики - как он должен звониться??? И ещё где на двигателе стоит регулятор холостого хода или он не на всех Кромовских движках стоит. В книге я его нащёл на 74 стр. рис.2-122
Да и ещё, тахометр (стрелка) на приборке, мне кажется, показывает какие-то бредовые данные. До 3000 оборотов никогда на дотягивала, максимум 2500 - как бы я на педаль не давил при езде. Может Может датчику кердык. Но это было ещё до проблем с расходом.
Ещё момент - первые 5-10 секунд работы холостой идеальный, а потом машину чуть- чуть передёргивать начинает, Что за хрень??? _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
14 много
скорее всего масляная
раз машина работает не лезь к этому датчику )))))
раз данныен бредовые то это может быть тах мертвый а также битая катушка или коммутатор _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Почему не лезть к этому датчику - может он не работает.? Он на мохавике??? Как его проверять??? Плиз!
У меня ещё мысль, а не могли ли мозги съехать? Мне с машиной остался ещё один модуль управления (ещё одни мозги). Только я не знаю работает ли он? Можно ли взять и тупо один вместо другого поставить???
Простите за кучу вопросов! Просто хочу проблему решить с расходом. Докопаться до сути проблемы. _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
Это все теория,дело конечно полезное ,но на практике все намного проще.Если брать в учет все мелкие недостатки еще и в других узлах двигателя и навесного,то расход должен быть литров 30,а он всего 15 На практике для этого есть диагностический разъем,на котором напряжение пропорционально обогащению.
Олег Медведев
датчики а их 2 обычно отвечают в первую очередь за искру и если она есть значит они работают
возможно у тебя вскрывался расходомер и теперь он выдает неправильные данные
расходомер самое тяжелое проверить т.к. карты угол поворота-напряжение я еще не видел
вообще было бы неплохо если бы ты указал модель двигателя типа 154с4.046 как это сделано под моей аватаркой если посмотришь
и всем сразу понятно на чем я езжу _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Vettal
"Мало ли,может на машине не только ездили,а иногда еще и капот открывали."
В "неломающихся" иномарках это не принято.
Почему, не понимаю, так развилась торговля запчастями?
Олег Медведев очередной который решил или почувствовал, что машина много ест (методика замеров не предоставлена).
Одно хорошо. Узнает много нового.
В СССР для этого были станции юнных техников.
"Да и ещё, тахометр (стрелка) на приборке"
Ну, это поправимо, если есть радиолюбительские навыки.
Свой успешно вылечил.
Метод вычисления прост ... льём 10,5 литров бензина и проезжаем всего 75 км. Соответственно литры делим на км и умножаем на сто. В данном случае получается 10,5/75*100=14.
Две недели назад получаемый результат был равен 10,4 - 11,2.
Это специально для участника форума с ником "Croma".
Всё время катался на лампочке - может насос стал протестовать от такого насилия. Насос стоит Bosch от инжекторной ВАЗ-2109. Хотя мало вероятно, т.к. звуки при работе он издаёт вполне нормальные. И давления в 3 бара может создать любой насос такого типа. Хотя давление в топливной системе я ещё не замерял - надеюсь сделать это на днях. _________________ Был ли ты таким 10 лет назад ???
Олег Медведев
"Метод вычисления прост" и тд.
Гораздо лучше, если бы ты проехал километров 300 или больше за один раз. Тогда методические ошибки будут уменьшены.
Естественно устраивать такой пробег вхолостую неразумно.
А так, чем прогрел, как разгонял и тд.
Кстати. Попытка ехать на минимальных оборотах для экономии
приводит к противоположным результатам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме