Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какое давление в топливной системе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так что не надо меня своей баварией лечить

дядь у тебя комплексы? )))
лечить я тебя не собираюсь
бавария не панацея
как фиеста с2000 с оленем за рулём
потому главное КТО ... а ему официально верят больше всех в стране ... а мне приходится с ним жить в одной квартире Laughing

потому твой виртуальный опыт кручения гаек для меня не показатель ты уж прости и как ты там сказал "не надо меня лечить" Rolling Eyes

DIN
да Игорёк родная рампа бошевская, родные форсунки, родной насос, родной регулятор
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я все таки стану на сторону терориста... так как теорию он уже описал, то я о практике - у меня у же второй итальянец с полнім впрыском - и у обоих
на ХХ с подключенным вакуумником - 2.5 бар (меряли манометром СССР Smile у одних и тех же провереных ребят ), при прогазовке реско растет до 3-3.5бар - если снять вакуумник давление подымается до 3бара - на типо даже Х.Х рос с 850 до 1000, на Марее снятие вакумника никак практически не влияет на рабту мотора но давка растет до 3х Wink ...
F@ust © да согласен с тобой что на 3бара она у тебя будет сверлить что дурная - но в большинстве случаев теория = практике,
Wink и я б задумался почему у тебя не так как у других..

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva161
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 34
Откуда: Батайск

Авто: MAREA 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенс задельные ответы ну а у кого вакуум не влияет пусть почитают инструкции для проверки давления в топливной системе,у меня 3,1 без вакуума, с вауумом 2,2-2,4
но есть вопрос при нажатии на гашету подымаеться , а вот отпусаеш и падает иногда до 2,0 мотор передёрнет , покалбасит , может выравнять обороты а может и заглохнуть,
чего это может быть ???
на станции рекомендуюют снять инжектора и посмотреть качество распыла и их техническое состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 2.0 падать не должно скорее до 2.2
т.к. в момент сброса оборотов идет сильное разряжение во впуске ведь мотор по инерции крутится а дроссель полностью закрыт
и соотв там разряжение -0.8 бар относительное или 0.2 бар в абсолютных значениях и соотв 2.2 в рейке
я думаю надо саму дроссельную заслонку почистить
возможно нагар полностью перекрывает щель ведь заслонка должна быть закрыта не наглухо а с зазором около 0.1 мм (по твоей машине точных данных не знаю)
а так получается регулятор хх просто не успевает отработать резкое падение
ну и как вариант через сканер посмотреть такое параметр как "признак холостого хода" или Idle
это значит что мозг видит что дроссель полностью отпущен и соотв контролирует обороты на ХХ
если этого не происходит -отрегулировать/заменить датчик положения дроссельки

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):

потому твой виртуальный опыт кручения гаек для меня не показатель

опыт у меня как раз самый что ни есть практический + знания теории как это должно работать
а вот ты на неверных предпосылках делаешь неверные выводы основываясь на единичном случае по твоей машине
я же основываюсь на многолетних наблюдениях десятков если не сотен машин которые я ремонтировал и соотв мерял давление в топливной системе
был бы ты поближе я бы с огромным удовольствием поспорил с тобой на крупную сумму денег и мы бы собрали скажем 20 машин разных марок на системе с обраткой в топливной рейке (динамическая система регулирования как у нас с завода)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva161
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 34
Откуда: Батайск

Авто: MAREA 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ на машке не регулируеться , в датцике есть штифты практически без зазора с болтом, менял 2 месяца назад, по шканеру угол 0гр36сек., больше на сканере ничего не сказали за исключением ошибки саморегулирующиеся параметры(на вопрос что это такое внятного ответа нет смотри мотор иусё), есть ещё один прикол , в принципе из за которого грешат на форсунки это когда снимаеш колпачки свечей по одному, знаю опасно , но пришлось по экспериментировать , так вот 1,3,4 снимаеш мотор начинает колбасить , 2 ничего практически не происходит, потом в один момент мотор ровно начинает работать и реагировать на съём подсвечника, свечки меняли ничего не происходит, провода новые, и приодключении вакуума от клапана топливной системы мотор мягче работает.
Дроссельная закрываеться глухо, регулироввочных болтов нет , только тросиком под тянуть можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva161
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 34
Откуда: Батайск

Авто: MAREA 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже с таким проблемс никто не сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу