|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, поставьте себе такого рода девайс и будете всегда в курсе что с бортовым напряжением.
Садит, не садит, работает - не работает и тд и тп.
Стоит 20-30 грн.
А лампочка на зарядку отстой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Мультиметр для таких вещей- ничто и ниочем.Только стрелочный,нормальный советский скажет правду о диодах. |
а вот здесь батенька вы ошибаетесь я уже очень давно пользуюсь только цифровым и стрелочный привлекаю для быстроменяющихся процессов
дело не только в приборе а еще и в том кто его держит
на будущее всегда разрывайте цепь перед проверкой тогда и цифровой все покажет как надо
иначе если посмотреть на схему 3 маломощных запитаны от обмотки статора которая имеет свермалое сопротивление и если не выпаивая проверять то 1 диод из трех будет звонится как нормальный а 2 других могут быть пробиты но так как обмотка их соединяет то звонится будут все 3 как хорошие ПОЭТОУ НЕ ЛЕНИМСЯ И ВЫПАИВАЕМ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | И какое там напряжения при проверке диода? Утечку обратную он кажет? У меня таких ...метров-от осциллографа с характерографом диодов и прочих элементов,до простого(хорошего), штук 6 на полке,а полупроводники проверяю всю жизнь стрелочными,серии Ц. |
Поддерживаю. Терпеть не могу проверять транзисторы и диоды цифровиком. Для этого случая имею Ц20, купленный на заре моего радиолюбительства в 1985г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | иначе если посмотреть на схему 3 маломощных запитаны от обмотки статора которая имеет свермалое сопротивление и если не выпаивая проверять то 1 диод из трех будет звонится как нормальный а 2 других могут быть пробиты но так как обмотка их соединяет то звонится будут все 3 как хорошие ПОЭТОУ НЕ ЛЕНИМСЯ И ВЫПАИВАЕМ |
Скорее всего сгорели дополнительные диоды - 3 штуки ( они стоят внутри генератора и работают на лампу и на таблетку). Впаял 3 амперные высочастотные диоды FR302 и забыл об этой проблеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | . Терпеть не могу проверять транзисторы и диоды цифровиком | Да ладно! Цифровик отлично измеряет диоды в режиме прозвонки диодов и если это хороший цифровик, то он показывает падение напряжениия в вольтах при прямом падении напряжения на переходе диода. Мне вполне хватает цифровика для прозвонки полевика MOS-FET (Офтоп). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Упорно или не хотите,или не знаете,что м/метр имеет малое измерительное напряжение и малый ток при проверке диодов.И так,как стрелочник с напряжением на клеммах 3...4,5 вольта с током в режиме х1 Ом до 150 мА максимум,не проверит никогда,а тем более при обратном включении диода и на пределе тестера х100(х1000),а тем более со встроенным преобразователем на верхние пределы кОм. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
При прозвонки диодов цифровик выдает 3 вольта, что вполне достаточно для прозвонки. Если цифровик показывает падения напряжения на прямом переходе - то вы спокойно определяете тип диода: на шотки падает около 0.15-0.2 вольта, на вч 0.4-0.5 вольта, на обычном 0.52-0.58 вольта,на стабилитроне 0.6- 0.65 вольта,на светодиодах - 1.5-3 вольт ( в зависимости от цвета свечения). Ну а ток через диод вы все равно не проверите даже цешкой ( народное название советских стрелочных приборов с маркировкой Ц-хххх). Включение цифровика в режим измерения сопротивления при проверки диодов вам ни чего нормального не покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тем более при обратном включении диода и на пределе тестера х100(х1000), | А зачем вам мерить обратное сопротивлении диода - не звонится на обратном на 3 вольтах ( при прозвонке диодов)и при прямом - нормальное падение напряжения,то значит диод целый ( для вредности можно диод нагреть на паяльником и посмотреть падения напряжения на диоде при нагреве). А вот когда диоды включены на выпрямление напряжения с нашего генератора,то звонить их надо только отпаивая от обмоток генератора ( audio-terrorist в этом прав!!!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратное имеет дурную привычку с нагревом уменьшаться.
А в остальном...ну не смешите! Сорок лет профессионально занимаюсь ремонтом аппаратуры,и как,при каких условиях что проверять,поверьте научился.
Пока было время,сходил проверил-в двух наугад взятых м/метрах один имеет напряжение на щупах в режиме проверки диода 1,6 В.Второй- 2.5В. Причем,гарантирую-приборы не из дешевых,не за 20 грн,и не 35.
Всякий светодиод будет нормально светить? Всякий переход можно дефектовать? Проверьте таким прибором переход К-Э транзистора,а ведб это часто тоже интересно... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
На приборе надо ставить не "сопротивление", а "диод". Там спец. режим есть, на выходе напряжение выше 2-х вольт, ток ограничен. Кста, 2.5В уже достаточно. На переходах прямое падение 0.4 - 0.8В
Проверяем каждый день уже много лет. Только цифровыми. Оч удобно.
Последний раз редактировалось: Perepic (Пн Окт 11, 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нууу??? Коллеги,чесслово,не смешите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
народ вы меня улыбаете это давно известная проблема - начала мерцать лампочка - меняй диодный мост. зачем изобретать велосипед... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу сам за себя- электронщик я довольно слабый, больше радиоэлектромонтажник, но вот хоть режте меня- мне удобнее проверять полупроводники стрелкой. Вот такой я упрямый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | народ вы меня улыбаете это давно известная проблема - начала мерцать лампочка - меняй диодный мост. зачем изобретать велосипед... |
А почему так категорично про мост? У мну на Ниссане замерцала лампочка, но причиной были не диоды, а изношенные щётки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
так тож на нисане на фиатах при изношенных щетках лампочка не мерцать а гореть будет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|