Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лампа недозаряда аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, поставьте себе такого рода девайс и будете всегда в курсе что с бортовым напряжением.
Садит, не садит, работает - не работает и тд и тп.
Стоит 20-30 грн.
А лампочка на зарядку отстой!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Мультиметр для таких вещей- ничто и ниочем.Только стрелочный,нормальный советский скажет правду о диодах.

а вот здесь батенька вы ошибаетесь я уже очень давно пользуюсь только цифровым и стрелочный привлекаю для быстроменяющихся процессов
дело не только в приборе а еще и в том кто его держит
на будущее всегда разрывайте цепь перед проверкой тогда и цифровой все покажет как надо
иначе если посмотреть на схему 3 маломощных запитаны от обмотки статора которая имеет свермалое сопротивление и если не выпаивая проверять то 1 диод из трех будет звонится как нормальный а 2 других могут быть пробиты но так как обмотка их соединяет то звонится будут все 3 как хорошие ПОЭТОУ НЕ ЛЕНИМСЯ И ВЫПАИВАЕМ

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
И какое там напряжения при проверке диода? Утечку обратную он кажет? У меня таких ...метров-от осциллографа с характерографом диодов и прочих элементов,до простого(хорошего), штук 6 на полке,а полупроводники проверяю всю жизнь стрелочными,серии Ц.

Поддерживаю. Терпеть не могу проверять транзисторы и диоды цифровиком. Для этого случая имею Ц20, купленный на заре моего радиолюбительства в 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
иначе если посмотреть на схему 3 маломощных запитаны от обмотки статора которая имеет свермалое сопротивление и если не выпаивая проверять то 1 диод из трех будет звонится как нормальный а 2 других могут быть пробиты но так как обмотка их соединяет то звонится будут все 3 как хорошие ПОЭТОУ НЕ ЛЕНИМСЯ И ВЫПАИВАЕМ

Скорее всего сгорели дополнительные диоды - 3 штуки ( они стоят внутри генератора и работают на лампу и на таблетку). Впаял 3 амперные высочастотные диоды FR302 и забыл об этой проблеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. Терпеть не могу проверять транзисторы и диоды цифровиком
Да ладно! Цифровик отлично измеряет диоды в режиме прозвонки диодов и если это хороший цифровик, то он показывает падение напряжениия в вольтах при прямом падении напряжения на переходе диода. Мне вполне хватает цифровика для прозвонки полевика MOS-FET (Офтоп).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упорно или не хотите,или не знаете,что м/метр имеет малое измерительное напряжение и малый ток при проверке диодов.И так,как стрелочник с напряжением на клеммах 3...4,5 вольта с током в режиме х1 Ом до 150 мА максимум,не проверит никогда,а тем более при обратном включении диода и на пределе тестера х100(х1000),а тем более со встроенным преобразователем на верхние пределы кОм.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
При прозвонки диодов цифровик выдает 3 вольта, что вполне достаточно для прозвонки. Если цифровик показывает падения напряжения на прямом переходе - то вы спокойно определяете тип диода: на шотки падает около 0.15-0.2 вольта, на вч 0.4-0.5 вольта, на обычном 0.52-0.58 вольта,на стабилитроне 0.6- 0.65 вольта,на светодиодах - 1.5-3 вольт ( в зависимости от цвета свечения). Ну а ток через диод вы все равно не проверите даже цешкой ( народное название советских стрелочных приборов с маркировкой Ц-хххх). Включение цифровика в режим измерения сопротивления при проверки диодов вам ни чего нормального не покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тем более при обратном включении диода и на пределе тестера х100(х1000),
А зачем вам мерить обратное сопротивлении диода - не звонится на обратном на 3 вольтах ( при прозвонке диодов)и при прямом - нормальное падение напряжения,то значит диод целый ( для вредности можно диод нагреть на паяльником и посмотреть падения напряжения на диоде при нагреве). А вот когда диоды включены на выпрямление напряжения с нашего генератора,то звонить их надо только отпаивая от обмоток генератора ( audio-terrorist в этом прав!!!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратное имеет дурную привычку с нагревом уменьшаться.
А в остальном...ну не смешите! Сорок лет профессионально занимаюсь ремонтом аппаратуры,и как,при каких условиях что проверять,поверьте научился.
Пока было время,сходил проверил-в двух наугад взятых м/метрах один имеет напряжение на щупах в режиме проверки диода 1,6 В.Второй- 2.5В. Причем,гарантирую-приборы не из дешевых,не за 20 грн,и не 35.
Всякий светодиод будет нормально светить? Всякий переход можно дефектовать? Проверьте таким прибором переход К-Э транзистора,а ведб это часто тоже интересно...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
На приборе надо ставить не "сопротивление", а "диод". Там спец. режим есть, на выходе напряжение выше 2-х вольт, ток ограничен. Кста, 2.5В уже достаточно. На переходах прямое падение 0.4 - 0.8В

Проверяем каждый день уже много лет. Только цифровыми. Оч удобно.


Последний раз редактировалось: Perepic (Пн Окт 11, 2010 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нууу??? Коллеги,чесслово,не смешите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ вы меня улыбаете Very Happy это давно известная проблема - начала мерцать лампочка - меняй диодный мост. зачем изобретать велосипед...
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу сам за себя- электронщик я довольно слабый, больше радиоэлектромонтажник, но вот хоть режте меня- мне удобнее проверять полупроводники стрелкой. Вот такой я упрямый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
народ вы меня улыбаете Very Happy это давно известная проблема - начала мерцать лампочка - меняй диодный мост. зачем изобретать велосипед...

А почему так категорично про мост? У мну на Ниссане замерцала лампочка, но причиной были не диоды, а изношенные щётки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так тож на нисане Very Happy на фиатах при изношенных щетках лампочка не мерцать а гореть будет.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу