Всем доброго времени суток!
Пока желающие на уника ходят смотрят и чего-то не решаются.... и цена устраивает, и внешний вид нравится, но никто пока не принял твердого решения о приобритении(((
Цена снижена... надо сроччно продать и второго турбика тоже, буду пешеходом(((
http://auto.ria.ua/auto_fiat_2959932.html
Скажите что доброго или посоветуйте..... ситуация хэлп _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
МММДА((( неприятная ситуация, ну всем тогда скорейшего поправления бюджета!!! а мне скрейшей продажи))) а то уезжать срочно надо... _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
Залиты свежие фото, кому интересно - добро пожаловать))) А то предыдущие были созданы с немытого, пыльного автомобиля, плохим фотиком при ужасном освещении!!! Вот, что получилось со второй попытки)))
http://auto.ria.ua/auto_fiat_2959932.html _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
Залиты свежие фото, кому интересно - добро пожаловать))) А то предыдущие были созданы с немытого, пыльного автомобиля, плохим фотиком при ужасном освещении!!! Вот, что получилось со второй попытки)))
http://auto.ria.ua/auto_fiat_2959932.html
У него дублировать номер нужно, причем в ускореном темпе. А это 3 килогривны и куча гемороя с одижанием и бегатней. Плюс новая тема с переоформлением. Откровенно золотая машина получится.
Я не к тому чтобы насрать здесь, но раз в стране кризис и срочно продать, то может цена должна быть вкуснее? Да и фотки днища не помешали бы. На серебристый так же хотелось бы увидеть все.
MX
На серебристый положу фотки на следующей неделе, загнал сейчас на станцию для замены сальников распредвала, коленвала и замены ГРМ и регулировку клапанов, также бампера на перекраску отдал, так что соберу все к концу недели, начало следующей и сразу будут фотки, днище тоже предоставлю на обзор, я его полностью капиталил два года назад, переварка, покраска, шумка, антикорозийка, там все ок, на номер кузовной сделана экспертиза в областном МРЭВ когда оформлял на себя, газ тоже зарегестрирован!
Второй тоже переварен и покрашен, салон перетянут, единственная трабла - это рассыпанная турбина, ездит без нее, это не мой косяк, такую уже покупал! Мне очень далеко не безразлична судьба этих двух машинок, но вот так сложились обстоятельства, что приходится распродаваться... Может найдется настоящий италоценитель)))
Цитата:
но раз в стране кризис и срочно продать, то может цена должна быть вкуснее?
На счет цены..., какова она должна быть реальной? Чтобы и не завышенной и не заниженой, я готов уступить, но мне необходимо объективное мнение! Выскажите свои взгляды, мне это должно думаю прояснить ситуацию, только без негатива, я понимаю, что даже на новом автомобиле можно срубать цену и найти кучу изъянов!!!
Жду коментов! _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
MX
На серебристый положу фотки на следующей неделе, загнал сейчас на станцию для замены сальников распредвала, коленвала и замены ГРМ и регулировку клапанов, также бампера на перекраску отдал, так что соберу все к концу недели, начало следующей и сразу будут фотки, днище тоже предоставлю на обзор, я его полностью капиталил два года назад, переварка, покраска, шумка, антикорозийка, там все ок, на номер кузовной сделана экспертиза в областном МРЭВ когда оформлял на себя, газ тоже зарегестрирован!
Второй тоже переварен и покрашен, салон перетянут, единственная трабла - это рассыпанная турбина, ездит без нее, это не мой косяк, такую уже покупал! Мне очень далеко не безразлична судьба этих двух машинок, но вот так сложились обстоятельства, что приходится распродаваться... Может найдется настоящий италоценитель)))
Цитата:
но раз в стране кризис и срочно продать, то может цена должна быть вкуснее?
На счет цены..., какова она должна быть реальной? Чтобы и не завышенной и не заниженой, я готов уступить, но мне необходимо объективное мнение! Выскажите свои взгляды, мне это должно думаю прояснить ситуацию, только без негатива, я понимаю, что даже на новом автомобиле можно срубать цену и найти кучу изъянов!!!
Жду коментов!
Объясню понятнее. То что есть экспертиза подтверждающая что номер родной и т.д. это одно. Другой вопрос в том, что номер этот сгнивает, и по фотографиям нужно срочно его спасать, тоесть дублировать. А это повторная экспертиза, потом на основании экспертизы ждать разрешение от гаи на дубляж номера, потом сам дубляж. В итоге дней 30 гемороя (с ожиданием всех документов) и 3000 гривен просто на то, чтобы в один прекрасный день ее не лешиться.
По днищу особенно подробно хотелось бы увидеть подрамник и места где лонжероны.
З.Ы. Я просто устал тратить время на откровенный хлам (ничего личного и не про твои). За последние несколько недель посмотрели пару-тройку вариантов по ункам, и цены начиная от 1к и до 2.5к, чесно, разницы никакой практически, везде ведра. Может я много хочу от 25 летней машины, но видел за те же деньги копейки по 35 лет в лучшем состоянии, да и не с перевареным дном 250 раз.
разницы никакой практически, везде ведра. Может я много хочу от 25 летней машины, но видел за те же деньги копейки по 35 лет в лучшем состоянии, да и не с перевареным дном 250 раз.
Да я полностью согласен, но 35 летние копейки выпускались с оцинкованным или луженным кузовом (если не подводит память), но точно одно - в союзе на кузов металла не жалели, при своих габаритах она весит около тонны... нам с этим чуть менее повезло((( вес 600 кг, да и качество кузовщины оставляет желать лучшего...
Да и ко всему еще, если бы турбиков не убивали, быть бы им менее мощными... может и выжили б до нашего времени, пусть не в идеале, но все же без подобного кузовного геммороя...
Цитата:
По днищу особенно подробно хотелось бы увидеть подрамник и места где лонжероны.
Подрамник я так понимаю это места крепления балки к кузову...? _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
MX
Как думаешь, может ли быть интересен турбик в нормальном состоянии, но без турбины??? На сколько это реально? И какова по твоему мнению должна быть цена на подобный автомобиль, что должно соответствовать на определенную цену?
Моя цена адекватна ли? Если нет, какой она должна быть? Только без сарказма пожалуйста))) _________________
Когда покупаешь автомобиль, ты покупаешь запчасти оптом. А потом начинаешь покупать их в розницу.
Да я полностью согласен, но 35 летние копейки выпускались с оцинкованным или луженным кузовом (если не подводит память), но точно одно - в союзе на кузов металла не жалели, при своих габаритах она весит около тонны... нам с этим чуть менее повезло((( вес 600 кг, да и качество кузовщины оставляет желать лучшего...
копье никогда не было с цинком
и веса у тебя поболее чем 600.
711–910 kg (1,570–2,000 lb) в зависимости от модели..
а цена... спрос рождает предложение. а спрос сейчас совсем другой.
все хотят даром ,могут попросить еще и доплаты ,за то что забрали . _________________ Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая. tuning.ua/ru/articles/exclusive/195/
MX
Как думаешь, может ли быть интересен турбик в нормальном состоянии, но без турбины??? На сколько это реально? И какова по твоему мнению должна быть цена на подобный автомобиль, что должно соответствовать на определенную цену?
Моя цена адекватна ли? Если нет, какой она должна быть? Только без сарказма пожалуйста)))
В моем понимании - кузов! Если его нет, то за что тогда деньги отдаешь. Откапиталить мотор можно. А вот если в кузове подрамник выпадает и лонжеронов уже нет, то смысл в такой покупке? Такой мусор даже на металолом не возьмут.
По поводу без турбины. Подумай сам. Это овощь а не машина. Это же не атмосферный мотор. И как он ездит без турбины, чесно, даже выдумывать не надо, тут и так понятно что никак. Компресия ведь меньше чем в атмосфернике.
Какая цена? Можно говорить после подробных фоток в данном случае, а лучше просмотра.
Обижаться некоторым не стоит, и говорить что на шару забрать. Иногда машина в таком состоянии, что и даром не нужна.
З.Ы. У меня не луженый кузов. Машине 25 лет. Не вареная и не гнилая. Снизу еще заводской антикор. Так что после этого я верю в чудеса.
За серебристый если он отвечает написаному цена абсолютно адекватная, но даже это такой машине не гарантирует быструю продажу.
а вот за тот что без турбы завышена оч сильно имхо. _________________ 050 361 65 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме