Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите ! Brava 1.6 16v подтраивает .
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
....проводил експеримент - снял шланг с обратки - натянул другой шланг и пустил в баклашку - завел двиг хлопает и тупит сцуко Twisted Evil - за несколько секунд и прогазовок в баклашке моментально оказалось около литра топлива - забитость обратки и неисправность насоса автоматом откидаю....
вакуумный шланг на регуляторе давления - новый... но если его снять и заткнуть штуцер в колекторе пальцем обороты нифига не ростут - я бы сказал "ноль" реакции мотора на снятый шланг - пробовал потянуть ртом воздух со шланга - "ноль" реакции Rolling Eyes
чего же ей не хватает - если ехать на 2500 оборотах на любой передачи и резко тапок в пол - она тупит немножко дергается - потом после 4000 ее прорывает... Rolling Eyes

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера спецом ночью вышел и завел двиг - на проводе 2го цилиндра 2 раза проскочил розряд - больше я его не смог добыться как не крутил провод Smile
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата из руководства к пилацу марки BMW

Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже, где установлено оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки для одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливную линию и подключите измеритель давления топлива . Подключите батарею.
Создайте в топливной системе давление и проверьте в соединениях измерителя наличие утечек.
Запустите двигатель и проверьте давление топлива на холостом ходу, Отсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за измерителем - при отсоединении шланга давление должно скачком увеличиться до максимума.
Если давление топлива низкое, то перекройте линию возврата топлива и наблюдайте за величиной давления. Если давление не возрастает, то топливный насос неисправен или топливная линия засорена. Если давление не возрастает скачком, замените регулятор давления.
Если измеренное давление топлива очень высокое, остановите двигатель, отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, чтобы проверить наличие засорения. Если линия не засорена, замените регулятор давления топлива.
Если величина давления не изменяется, как описано выше, присоедините к вакуумному шлангу регулятора давления вакуумметр и измерьте разряжение (двигатель работает на холостом ходу).
Если присутствует разряжение, замените регулятор давления топлива.
Если измеритель не регистрирует разряжения, проверьте наличие утечки или засорения в шланге и входе.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksei
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь. Рогачёв.

Авто: фиат брава 1.6 ,96 г.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMKO
давление 2.4-2.5 не маловато, у меня 2.9 на холостых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksei писал(а):
ROMKO
давление 2.4-2.5 не маловато, у меня 2.9 на холостых?

по мануалу на авто с обраткой 2.5 на ХХ, может у тебя вакуумный шланг от рег. давления потрескался?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos
пробовал отсоединять датчик положения распредвала - мотор сразу начал колбасится на ХХ и обороты упали до 500 на ХХ - загорелась лампа форсунки

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Dimkos
пробовал отсоединять датчик положения распредвала - мотор сразу начал колбасится на ХХ и обороты упали до 500 на ХХ - загорелась лампа форсунки

к слову....имел проблему с датчиком на распредвалу, тоже горела форсунка, но обороты были на ХХ 1200-1500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то все больше склоняюсь что проблема механического характера, пока 2 догадки
- сьело распредвал;
- подвисают гидрики;
в обоих случаях - разбирать движок - но так как машина пока нужна - откладаем это дело до августа Confused

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слежу за тмой. Возникла та же проблема. Только на Типе 1.6 двухвалке на Январе 7.2. Выдает ошибки
Р0300 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Еле еле держит ХХ - обороты порядка 500-700, запах бенза из трубы, слышно как троит.
У меня стоят ИКЗ -- при замене 1 и 4 на 2 и 3 -- изменений никаких.
Трубка с регулятора давления давно снята и все время соединена с атмосферой.
Свечи одинаковый кирпичного цвета. Менял на другой комплект эффекта --ноль.
Пока собираюсь мерять компрессию. Если не в ней дело -- повезу на диагностику(((

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksim'ka - если диагностика показывает пропуски зажигания то смотри-
-свечи
-провода
-катушку

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
что-то все больше склоняюсь что проблема механического характера, пока 2 догадки
- сьело распредвал;
- подвисают гидрики;
в обоих случаях - разбирать движок - но так как машина пока нужна - откладаем это дело до августа Confused

Разберись сначала с регулятором давления.
Maksim'ka если когда-то она работала стабильно, то наверное катушка зажигания
П.С. с TIPO уже пора расставаться. Время автоконструкторов ушло, и сколько мгновений чудных убито в гараже Sad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksei
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь. Рогачёв.

Авто: фиат брава 1.6 ,96 г.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Вряд ли дело в механике. Ты писал , что все свечи чёрные, а это значит, что в смеси или много топлива или мало воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dva161
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 34
Откуда: Батайск

Авто: MAREA 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так глубоко не вникал в проблему но знаю одно что макси крутящий выше 3200 об ниже полнеййшая тупость , пробовал у знакомого таже фигня , поэтому даже и не лезу туда . т.к на сервисе тожма говорят у магнетти мать его релли с низами проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал написать свои мысли.
Но гугл животворящий показал, что все придумано до нас. Я ленивый, поэтому делаю копипаст.


Eсли ЭБУ определяет любой датчик , как неисправный , показания с него не считываются , а берутся средние значения из памяти .
ДПДЗ может :
1. распознаваться ЭБУ как неисправный ,
2. не распознаваться как неисправный ( если контакт на дорожках пропадает лишь изредка ) .
Машина будет дёргаться только во втором случае (а тут мои примечания - на некоторых корчах дергания нет, кому как повезло с состоянием дорожек и разбросом величин от номинала) . А я писал и пишу про первый .


Лямбда поддерживает соотношение бензина и воздуха 14,7:1
В режиме ускорения соотношение бензина и воздуха должно быть где-то около 12:1 , и за то , чтобы этот режим включлся , отвечает ДПДЗ .
ЭБУ , как ты пишешь , "штука умная" , вряд ли соотношение 12:1 будет намного превышено при медленной лямбде , да и небольшое
переобогащение смеси не сильно снижает мощность .
Большого переобогащения у Roman19 нет , иначе были бы хлопки в глушителе .

Насколько я понимаю , в режиме "разгона" лямбда (при рабочем ДПДЗ) вообще не участвует , потому что её задача - поддерживать соотношение 14,7:1
ЭБУ включает в корректировку смеси лямбду в сторону обогащения лишь тогда , когда с лямбды приходит информация , что смесь пошла обедняться ,
то есть ДПДЗ неисправен .
Для моноджетроника информации не нашёл , но вот для "десятки" :
" Режим мощностного обогащения. Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси. "
http://vaz-ten.ru/elektro22-2.htm

Моё обьяснение "задумчивости" педали газа : с ДПДЗ показания не беруться , заслонка пошла открываться , ЛЗ дал сигнал об обеднении
смеси и она пошла восстанавливаться до 14,7:1 . На педаль нажали резко , а мощность резко не возросла . Воздуха в цилиндры стало поступать больше , но и смесь немного обеднилась . Мощность будет плавно возрастать и станет заметной только тогда , когда двигатель начнет набирать обороты . На мой взгляд задержка - период между резким нажатием на педаль и заметным прибавлением оборотов .
Конец цитаты.

Собственно, идея в том, что похожая творческая ерунда встречается на пыжах. Симптомы напоминают. Вот я и вспомнил.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty
все красиво описано... но к моей проблеме не подходит - у меня "магнетти мать его релли" Laughing - прекрасно видит все датчики и особенно ДПДЗ - на котором нет никаких обрывов и скачков сопротивления - специально выводили график на комп во всех режимах, - при диагностике "ноль" ошибок...
Dimkos, а шо разбираться с регулятором давки топлива - подкинул исправный - изменений никаких - бенз з обратки дует будь здоров... а то шо обороты не подымаются когда трубку снять и заглушить - это х.з. - может кто у себя попробует
Rolling Eyes

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу