Dimkos
....проводил експеримент - снял шланг с обратки - натянул другой шланг и пустил в баклашку - завел двиг хлопает и тупит сцуко - за несколько секунд и прогазовок в баклашке моментально оказалось около литра топлива - забитость обратки и неисправность насоса автоматом откидаю....
вакуумный шланг на регуляторе давления - новый... но если его снять и заткнуть штуцер в колекторе пальцем обороты нифига не ростут - я бы сказал "ноль" реакции мотора на снятый шланг - пробовал потянуть ртом воздух со шланга - "ноль" реакции
чего же ей не хватает - если ехать на 2500 оборотах на любой передачи и резко тапок в пол - она тупит немножко дергается - потом после 4000 ее прорывает... _________________ Слава Україні!!
вчера спецом ночью вышел и завел двиг - на проводе 2го цилиндра 2 раза проскочил розряд - больше я его не смог добыться как не крутил провод _________________ Слава Україні!!
Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже, где установлено оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки для одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливную линию и подключите измеритель давления топлива . Подключите батарею.
Создайте в топливной системе давление и проверьте в соединениях измерителя наличие утечек.
Запустите двигатель и проверьте давление топлива на холостом ходу, Отсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за измерителем - при отсоединении шланга давление должно скачком увеличиться до максимума.
Если давление топлива низкое, то перекройте линию возврата топлива и наблюдайте за величиной давления. Если давление не возрастает, то топливный насос неисправен или топливная линия засорена. Если давление не возрастает скачком, замените регулятор давления.
Если измеренное давление топлива очень высокое, остановите двигатель, отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, чтобы проверить наличие засорения. Если линия не засорена, замените регулятор давления топлива.
Если величина давления не изменяется, как описано выше, присоедините к вакуумному шлангу регулятора давления вакуумметр и измерьте разряжение (двигатель работает на холостом ходу).
Если присутствует разряжение, замените регулятор давления топлива.
Если измеритель не регистрирует разряжения, проверьте наличие утечки или засорения в шланге и входе. _________________
Dimkos
пробовал отсоединять датчик положения распредвала - мотор сразу начал колбасится на ХХ и обороты упали до 500 на ХХ - загорелась лампа форсунки _________________ Слава Україні!!
что-то все больше склоняюсь что проблема механического характера, пока 2 догадки
- сьело распредвал;
- подвисают гидрики;
в обоих случаях - разбирать движок - но так как машина пока нужна - откладаем это дело до августа _________________ Слава Україні!!
Слежу за тмой. Возникла та же проблема. Только на Типе 1.6 двухвалке на Январе 7.2. Выдает ошибки
Р0300 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Еле еле держит ХХ - обороты порядка 500-700, запах бенза из трубы, слышно как троит.
У меня стоят ИКЗ -- при замене 1 и 4 на 2 и 3 -- изменений никаких.
Трубка с регулятора давления давно снята и все время соединена с атмосферой.
Свечи одинаковый кирпичного цвета. Менял на другой комплект эффекта --ноль.
Пока собираюсь мерять компрессию. Если не в ней дело -- повезу на диагностику((( _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
что-то все больше склоняюсь что проблема механического характера, пока 2 догадки
- сьело распредвал;
- подвисают гидрики;
в обоих случаях - разбирать движок - но так как машина пока нужна - откладаем это дело до августа
Разберись сначала с регулятором давления.
Maksim'ka если когда-то она работала стабильно, то наверное катушка зажигания
П.С. с TIPO уже пора расставаться. Время автоконструкторов ушло, и сколько мгновений чудных убито в гараже _________________
я так глубоко не вникал в проблему но знаю одно что макси крутящий выше 3200 об ниже полнеййшая тупость , пробовал у знакомого таже фигня , поэтому даже и не лезу туда . т.к на сервисе тожма говорят у магнетти мать его релли с низами проблема
Думал написать свои мысли.
Но гугл животворящий показал, что все придумано до нас. Я ленивый, поэтому делаю копипаст.
Eсли ЭБУ определяет любой датчик , как неисправный , показания с него не считываются , а берутся средние значения из памяти .
ДПДЗ может :
1. распознаваться ЭБУ как неисправный ,
2. не распознаваться как неисправный ( если контакт на дорожках пропадает лишь изредка ) .
Машина будет дёргаться только во втором случае (а тут мои примечания - на некоторых корчах дергания нет, кому как повезло с состоянием дорожек и разбросом величин от номинала) . А я писал и пишу про первый .
Лямбда поддерживает соотношение бензина и воздуха 14,7:1
В режиме ускорения соотношение бензина и воздуха должно быть где-то около 12:1 , и за то , чтобы этот режим включлся , отвечает ДПДЗ .
ЭБУ , как ты пишешь , "штука умная" , вряд ли соотношение 12:1 будет намного превышено при медленной лямбде , да и небольшое
переобогащение смеси не сильно снижает мощность .
Большого переобогащения у Roman19 нет , иначе были бы хлопки в глушителе .
Насколько я понимаю , в режиме "разгона" лямбда (при рабочем ДПДЗ) вообще не участвует , потому что её задача - поддерживать соотношение 14,7:1
ЭБУ включает в корректировку смеси лямбду в сторону обогащения лишь тогда , когда с лямбды приходит информация , что смесь пошла обедняться ,
то есть ДПДЗ неисправен .
Для моноджетроника информации не нашёл , но вот для "десятки" :
" Режим мощностного обогащения. Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная горючая смесь, и контроллер изменяет соотношение воздух/топливо приблизительно до 12:1. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси. "
http://vaz-ten.ru/elektro22-2.htm
Моё обьяснение "задумчивости" педали газа : с ДПДЗ показания не беруться , заслонка пошла открываться , ЛЗ дал сигнал об обеднении
смеси и она пошла восстанавливаться до 14,7:1 . На педаль нажали резко , а мощность резко не возросла . Воздуха в цилиндры стало поступать больше , но и смесь немного обеднилась . Мощность будет плавно возрастать и станет заметной только тогда , когда двигатель начнет набирать обороты . На мой взгляд задержка - период между резким нажатием на педаль и заметным прибавлением оборотов .
Конец цитаты.
Собственно, идея в том, что похожая творческая ерунда встречается на пыжах. Симптомы напоминают. Вот я и вспомнил. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
lefty
все красиво описано... но к моей проблеме не подходит - у меня "магнетти мать его релли" - прекрасно видит все датчики и особенно ДПДЗ - на котором нет никаких обрывов и скачков сопротивления - специально выводили график на комп во всех режимах, - при диагностике "ноль" ошибок...
Dimkos, а шо разбираться с регулятором давки топлива - подкинул исправный - изменений никаких - бенз з обратки дует будь здоров... а то шо обороты не подымаются когда трубку снять и заглушить - это х.з. - может кто у себя попробует
_________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме