Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
Добавлено: Вт Май 18, 2010 22:56 Заголовок сообщения:
у меня радиатор от фолькс гольф (без бачка) ходит нормально, жиговский датчик включения карлсона, жиговский карб Солекс, жиговский выхлоп, все остальное вроде родимое. Все ходит нормально!
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:44 Заголовок сообщения:
ВЛАДИМИР Т
НА УНО ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦЫЛИНДРИ ОТ ВАЗ ИЗ ПЕРЕХОДНИКОМ РЕЗЬБЫ 10 ШАГ 1.5 НА 10 ШАГ 1
СергАл
У меня на темпре 1.6 вся сцепа с восьмаки стоит.20 уже прошел-дальше видно будет.
Pentagon
верхний патрубок радиатора подходит от ВАЗ2108,проверено несколько раз уже....ток если радиатотор без бачка,а если с бачком,то не наю
tiipo
А мою чаечку скоро можна назвать ФИЖУЛЬ !!!! ДПДЗ-21099 Сцепление-2108 шаровая опора переделана палец и сухари от тавролета! Сейчас в розработках Шаговый Двигатель ХХ ато родному скрутили голову и заглушку заглушку вткнули ироды
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:48 Заголовок сообщения:
Vitaliys
у меня тоже дворники в сборе с десятки норм подошли тока весь механизм (привод дворников) чуть поднял (подложил шайбы под механизм на болках крепления) шоб по пластмассе не терли внизу лоб. Стекла
VICTOR-555
Омыватель стёкол на типо подходит от гольфа и вроде даже мощней . Я купил за 40 грн б\у.
Finenko
И на Темпру с одним писюком тоже Фольцевский становится.
Maksim'ka
Втулки на стартер подходят с ВАЗ комплектом. На дизельный магнети марелли подбирали -- ВАЗ комплект, только совсем немного шкурочкой обработать.
Tiipo
Я на типаря купил передние пружины от дизельной темпры теперь и на бардюр бес проблем и на трасе получшее и взял за фигню 400 грн вместе со стойками и опорным стойки кстати BOGE я считаю ето халява!
Пыльники на шаровую Темпры,от фольца подходят и стоят 7грн(2й гольф)
SERA
от отечественого водопровода . В блок двигателя для слива антифриза вкручивается переходник игла(М10)-1/4 , и кран 1/4 за ето всьо около 20грн
Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:52 Заголовок сообщения:
Алексей
А вот пыльники на шаровую подходят от 2108 слышал, только от чего (рулевых наконечников или шаровой?) попробовал купил от шаровой, но вызывает сомнения что подойдут
Perepic
Пыльники на шаровые рычагов и на рулевые наконечники ставлю от ВАЗа 08-09, с того же рулевого наконечника. Аналогично делают на Италавто. Цена 5-6 грн.
skorpionishe2009
Задние амортели жигуль класика передние, только ухо приварить работают лучше фиатовскиж мягче
skorpionishe2009
Это по опыту профессионального гонщика.
У него Фаит Темпра была на обслуживании гонок. Доставалось ей очень хорошо.
Вся ходовая для повышения живучести было переделана. На оригинальных запчастях при таком режиме эксплуатации разоришься.
ШРУСы от Москвича 41. Только на палках перетачиваются канавки для стопорного кольца.
Химия с подшипниками в задних рычагах: болт оставляем берем 8шт 201-х подшипников (генератор жигули ) потом идем к токарю с болтом и подшипниками, подшипник диаметром 201-е 42мм надо 41мм пусть обточат потом на болте пусть проточит чуть дальше фаску внутренний диаметр там тот что надо и ставиш по два с каждой стороны на рычаг вообщем 4 шт на рычаг потом просверливаеш внизу рычаг резьбу и туду тавотницу короче вечно просто надо при каждом ТО туда смазочки добавлять. А родные на хер выкинуть. Больше 30 тыщ. не ходят. Еще переделывал Темпровские стойки под 8-е патроны.
У токаря на родных нарезается резьба. Вытачивается шайба и восьмые патроны внутрь заталкиваются, только из резины надо сначала подставки внутрь затолкать сантиметров 7 толщиной. Говорил, что машина становится устойчивее на них точно, чем на родных.
Shony
Наименование по ГОСТу: Подшипник 201
Наименование по ISO: Подшипник 6201
Внутр. D, mm.: 12mm.
Внеш. D, mm.: 32mm.
Ширина, mm.: 10mm.
skorpionishe2009
Может не 201. вобщем от жигулевского генератора. Тот что побольше.
Mixer84A
На Fiat Tipo 1,7 D прикинул, пружины передние от калины, подходят, если болгаркой полвитка сверху отсандалить , они на конус с нижним диаметром 180 мм, тросик спидометра подходит от ВАЗа, по длине 900 мм и сечению, но не подходит по соединительным кольцам на концах трубки...
Как я сделал: вставил сам этот трос, а на конец из тонкой жести сделал втулочку, с одной стороны эну втулочку стяжкой закрепил на шланге, а с другой стяжкой закрепил на спидометре, а поверх для надёжности изолентой обмотал. Таким образом не происходит смещения троса при переходе из шланга в спидометр, езжу уже с таким 4 месяца, работает
SERA
Расказую по поводу силикона : - Есть силикон консисценции силикатного клея(такой жидкий) на тряпочку наносиш, шатираеш, и вуоля блестит как новая даже пыль после него снимается легким движением сухой тряпочки. Также есть силикон в аерозоли ефект такойже . У меня чорный пластик ефектом доволен .Есчё на зиму класно, все резинки смазал и забыл от примерзания дверей, и обувь можно натирать чтобы менше промокала весчь нужная для каждого авто.
Stan
На Fiat Regata 75 i.e. полный инжектор, стоит радиатор от 2110 - ставил, потому что он в 3 раза дешевле родного, только придумал новое крепление... бачёк ставили от какого-то другого Фиата - прикрепили его к стакану.
ДИМА ТЕМПРА 1.6
SERA писал(а):
В экзисте на многие детали есть аналоги, которые сразу появляются при нахождении нужной детали.
У меня например сгорел резистор печки (блок из 3 сопротивлений, который крепится под бардачком.) Родной у них стоит около 2000 рублей, а немецкий аналог Autogamma - меньше 800 (с доставкой). Купил, поставил и не парюсь.
Ответ: у меня тоже сгорел так я под катушками припаял кусочек проволоки вместо диода езжу и не парюсь
ДИМА ТЕМПРА 1.6
Тормозные шлангочки подходят, от ваз 09 передние, если переходники выточить в супорта ато там мелкая резьба а на шлангах крупная
skorpionishe2009
Я себе покупал не оригинальные, импортные на иномарки в магазине были разной длинны, просто по длине подобрал подходящие. За два шланга в районе 140 грн. (точно не помню) в прошлом году. Год уже отъездил. не репаются не трескаются.
Тоже думал может что нибудь наше походит. Но на штуцерах советских шаг резьбы другой. Решил не запариваться.
Maksim'ka
Люди, кто знает, с какими авто совместимы направляющие суппорта дискового вентилируемого Типо/Темпра 2.0 8и16v??? Протерял одну, надо срочно, в магазе месяц ждать и не факт что придут
Знаю точно, что на 1.6 двухвалах, 1.9D и TD направляшки идентичны ВАЗ 08-09. Проверено. А вот на вентилируемых -- длинее потому от ВАЗ не катит(((
=aleks=
как то слышал что от волги или газели подходят+ точить.
Yopsel
В корзину на Типо солнце подходит от ВАЗов !!
от себя могу добавить:ТАЗовские колеса стоновятся на ура, ради эксперемента разул соседскую девятку и выходные поездил
вот и все что я вытянул разумного с прошлой темы, но заметил что там больше колхозного базара, чем реальных провереных фактов
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЕЩЕ РАЗ : В ЭТУ ТЕМУ ВЫКЛАДЫВАЕМ ЧИСТУЮ ИНФУ, А В ПРОШЛОЙ ОБСУЖДАЕМ И БАЗАРИМ _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
Добавлено: Ср Май 19, 2010 16:24 Заголовок сообщения:
при замене выжимного и диска сцепы оказалось шо на моей 1,9 Д стоял диск от шестерки или от навы незнаю правда сколько пршел но состояние было не оч плачевное _________________
Добавлено: Чт Май 20, 2010 09:50 Заголовок сообщения:
Проставки от жиги под пружины куда ставить? под пружину или над пружиной? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 09:57 Заголовок сообщения:
DRAGON
между пружиной и кузовом, только с посадочного места на кузове, убрать грязь,садится резинка туговато , но так оно и должно быть на проставке есть ответное место под саму пружину _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:08 Заголовок сообщения:
DRAGON
над пружиной? ,а под пружину , я и сам толком непонял от чего поставил, сказали что от москаля . _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Добавлено: Сб Май 22, 2010 14:44 Заголовок сообщения:
тоесть оставляем отбойник? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме