Хоттабыч
Ну он же там просил любую информацию, ну и тут началось....
А вообще если по теме то моё мнение таково:
1. При покупке больные места (обычно ржавые\гнилые) - задние арки\крылья, днище по соединению с порогами, в районе стыка передних сидушек, в районе поддомкратников, усилитель переднего лонжерона под стаканами.
2. Для постоянной езды если учитывать цена\качество\наличие запчастей\скорость и срок ремонта - оптимальный вариант 1,6моно.
3. В этом варианте самое дорогое, за что жалко отдавать деньги это датчик положения дроссельки - в районе 600-700у.е. Всё остальное впринципе доступно и относительно не дорого.
4. После 93г. да, есть кое какие улучшения, в том числе и просто, новее они
А я свой Фиат с "Характером" вообще в слепую покупал, пришли, посмотрели - все работает, ездит, купил, тоже кстати з 4000 у.е. в 2005 году кажется. О Фиатах вообще тогда ничего не знал, что-за машина, какая она. Года три покатался, только масло менял и так по мелочи, кое что, а потом началось, но по моей вине. Мотор сам угробил, вернее угробили вместо 4 передачи 2 врубили и перекрутили мотор, вкладыш 3 шатуна провернулся. Так что Фиат такая машина - сам не угробишь будет ездит верой и правдой. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
за 4к баксов - нельзя купить хорошую иномарку. разве что найти лоха, или человека которому приспичило... причем он может только казаться как первым так и вторым и ты автоматом вляпываешься еще в 3-4к _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
А один мой знакомец предлагал мне Типу 1,8 i.e. GT. за 5000уе.
Машинка на первый взгляд супер, перешитый(неплохо) под кожу салон, двигло DOHV, гур, люк, эл. пакет. по моему 93-94 год. Сел я проехался - супер, прет только бенз давай, я уже собрался брать через пару дней и решил еще разок позаглядывать.
Пробег под 300тыщ, задние арки и низ дверей подгнили, правое колесо сильно завалено, стартер в жопе, под капотом - достаточно напичкано и похоже не дешево, расход по городу приличный, за 10л., протекает люк, надо заниматься сиденьями...короче и еще много всяких делов. Замечу что это всего лишь поверхностный осмотр, еще и регистрация иногородняя.
Возможно что бы он тогда снял с учета и за 4000-4500 отдавал, я бы взял... но это на самом деле стремная лотерея...
Хлопнул дверью, а снизу куски ржавчины вываливаются ((( а цвер черный, на первый взгляд не видно.
Всім доброго періода дня, після ше деяких роздумів моє коло пошуку розширилось ще до FIAT TEMPRA SW .
А ше взнавши шо є повнопривідна версія
Хто шо може розказати про + і - в порівнняні з тіпо?, і який треба двигун шукати, шоб не їздити як пенсіонер на такому лайнері.?
і чим вобше черевато цей привід на чотири копита?
Двигло однозначно 2.0 8-клапанник. Очень хороший и живучий мотор. Полноприводная версия даст 2 тонны веса и незнание людей, как всё это обслуживать. Это вкратце _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Если форсунки и датчики в порядке - будет кушать 10 литров по городу, 8-9 по трассе. Я не знаю паспортные данные по весу, но помню что у Хоттабыча когда-то подъёмник сломался из-за такой Темпры _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Конвертни 4000 в гривну и положи в банк. Года на 3-4. Докладывай по возможности. Когда наберется тысяч 10-12 начинай подыскивать авто.
Купленый сейчас ТИПО научит тебя ремонтировать машины, особенно кузова и ходовку. И будет ямой для денег. Он не дорог в обслуге, он хорош, надежен и экономичен. Пока новый. Но старый авто с каждым годом умирает. И с этим ничего не поделать.
Вобщем, не имея гаража, опыта в ремонте, надежных друзей-сварщиков, я бы не брал машину старше 5 лет.
Цитата:
т.е. лучше купить за 4ре ржавое корыто и ввалить в него еще 4к при этом ездить на корче боясь чтоб ничего не отпало, чем взять в кредит новое авто за... да тот же гранде пунто 100к гривен, причем 64к у вас должно уже быть на руках, и откатать 70-80т.км не заглядывая?
А чего так сложно, можно взять и продать почку, ногу, ну вообщем все парные органы, и купить лексус на автомате и все будет пучком...
А чего это вдруг решили что 5-летняя машина не будет ломаться? Или стоимость ремонта будет измеряться копейками? К примеру на лексус пистон на карты стоит 300 грн, на митсубиси аутлендер дверь 8000 гривен, слышал про проблемы дефицита запчастей у китайцев, корейцев, в частности на Таксон, проблемы капризности двигателей FSI на фольцах, проблемы двигателей у субар, причем у новых, проблемы многих машин и вот через 5 лет как раз у иномарок начинает все сыпаться, так что стоит задуматься...
А теперь по делу. Насчет слабых мест тебе уже сказали, могу только добавить что практически вся база на которой построена ТИПО -ТЕМПРА - ДЕДРА и Альфа 155 это не очень комфортабельные машины, шумная подвеска, абсолютно не энергоемкая, гремящий салон... Но они по своему хорошие. Где-то дешевые, где-то просторные, где-то шустрые... Этими машинами нужно заниматься, их нужно любить
Цитата:
Так что Фиат такая машина - сам не угробишь будет ездит верой и правдой.
_________________
"Нахуа?" - это ключевой вопрос китайской философии...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме