Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 6 Откуда: Львів
Авто: Покишо не FIAT
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 13:36 Заголовок сообщения: Поможіть при виборі Tipo
Я тут новенький, прийшов до вас за допомогою. Така ситуація, хочу купити Тіпку, дуже вже мені подобається ця ляля. Треба ваші поради і ваш досвід, на шо звертати увагу при покупці, всякі там болючі місця, які комплектації найбільш вдалі, шо в тій машині найжиттевоважливіше.
Бюджет такий - за достойний екземпляр гроші знайдуться. А так оріентовна сумма 4000у.йо.
Машина треба для постійної їзди, тобто 16 клапанник залишиться напевно в мріях, знаючи про їхню витрату масла і розхід. Дизель тоже не особо цікавить, віддам перевагу газу і бензину ( зараз їжджу на газу і буду їздити точно) але наявність установки не обовязкова, я краще нову поставлю.
З того шо я знаю про машинки то після 93р покращені, але наскільки ці покращення важливі і шо ше суттево змінено крім безпеки?
А також вже вичитав шо самі хороші двигуни з моноінжекторами бош, шо скажете, варто суто на це орієнтуватись?
П.С. Якшо тема подібна є, ногами не копайте, просто киньте ссилку.
П.С. Корисною буде люба інфа, де і шо почитати про ці машинки?
dimich
Хочешь совет?
Конвертни 4000 в гривну и положи в банк. Года на 3-4. Докладывай по возможности. Когда наберется тысяч 10-12 начинай подыскивать авто.
Купленый сейчас ТИПО научит тебя ремонтировать машины, особенно кузова и ходовку. И будет ямой для денег. Он не дорог в обслуге, он хорош, надежен и экономичен. Пока новый. Но старый авто с каждым годом умирает. И с этим ничего не поделать.
Вобщем, не имея гаража, опыта в ремонте, надежных друзей-сварщиков, я бы не брал машину старше 5 лет. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
с кокой то стороны ты прав.так как я за пять лет имения фиата втюхал бабла стока что на второго хватилобы.и свой не когда и не за что не продам(жалко)сын будет учится.а рас человек собирается брать то пусть берёт.смотреть что бы не гнилая была(редкость)всёравно гдето чтото полюбому будет.на пробег можно и не смотреть.всё равно не честный.загнать на С Т О проверить ходовку.если будет убитая то готовь ещё тысяч 7грн.одно радует что разборак хвотает по стране.если за мошиной следили то впринцепе нормально будет ходить.потом компресию проверить.ну хоть не менше 13 была.по таму как жрёт масла не провериш.только доверится честности хозяина.обязательно хозяину задать очень правильный вопрос(а с наших машин детали подходят)если будет отвечать твёрдо и уверенно что да,то проходим мимо.так как на этой тачке уже полно колхоза.и вот ещё.если за четыре косаря возмёш,то дороже не продаш.даже если подшаманиш. _________________ Бортовик Темпра
Perepic =aleks=
Не поверите но сегодня продали Темпру 1,6моно, 1994г. без намёка на ржавчину, перебрано по ходовке всё, движёк не кололся и намёков не наблюдается, пробег 240т., по комплекташке АБС, подушка, родная сигналка с модными пультиками , передние электро подъёмники, приборка аналоговая, сзади спойлер и при этом цена 3800у.е. Так что кто ищет, тот реально найдёт.
dimich Типчики на рынке почему то дороже Темпры, при эдентичной комплектации, так что рассмотри и её как вариант.
finenko
вот ты мне скажи. я поменял полностью ходовку на передке.вбухал 4000грн.это 500баксов.и при средней цене по стране в 4000уе.я не когда её за 4000уе не продам.та и не только я.либо откатать ресурс подвески и тогда продовать или разогнатся и в дерево.что бы не себе не людям. _________________ Бортовик Темпра
совет номер один.. говорю как владелец бывший типо а нынче лянчи дедры: поищи Дедру или альфу 155, комфорт на голову выше , хотя ходовая у этих машин с типо на 100% идентична, или темпру, тоже.. приятней по ходовке чем типо
первый бок и самый страшный это ржавчина, ржавую не бери
2, мотор..компресию..как работает смотри
обязательно загнать на подъемник, смотреть передние рычаги! 90% что убитые, или шаровая или сайлент блоки, дальше руками и монтировкой пошать все.. от стабилизатора поперечной устойчивости, до всех тяг... гранату и тд, зачасутю все в плачевном состоянии, покрутить все колеса, 1 не подклинивают ли тормоза, 2 подшипники ступиц чтоб не шумели, колеса домиком задние, попадаешь тогда на дорогостоящий ремонт задних рычагов, а на подйемники проверить, снизу плечом его приподнимать если есть люфт то плохо...
цены примерны на детали посмотри в бортовых журналах у нас на форуме =) удачи=)
Полностью согласен со всеми, только это в принципе справедливо для любой машины. Мне свою сейчас тупо продавать жалко, дорого не продашь, за дешево....... лучше сам добью. Тоже бабла и вложено порядочно. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Отсюда напрашивается вывод... продают скорее всего нечто убитое.
И вообще покупая б/у машину надо сразу расчитывать расходы на дальнейшие затраты по приведению ее порядок. Чем старее тем большие дальнейшие затраты. Никуда от этого не денешься. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
смотри=) ходовая абсолютно одинаковая=) и цены одинаковый что на типо что дедру что на 155, моторы и кпп тоже одинаковые, или похожие,
цены отличаться могут ТОЛЬКО на кузовщину
а вот типо и темпра вроде и одинаковые.. может иза багажника.. по приятней темпра=)
dimich
лично мне темпра больше нравится.и она же на базе типа построена.
тоисть с начало ТИПО потом ТЕМПРА потом БРАВО и БРАВА.это всё на одной базе.я бы на твоём месте подкопил пару тыщёнок или занял.и купил бы БРАВУ.всё же помоложе да и покомфортней. _________________ Бортовик Темпра
dimich
Почти все правильно говорят. Если решил брать машину б/у, бери. Типо хорошая машина.
Только обязательно подними её и внимательно посмотри состояние кузова. Особенно передние лонжероны, стакан с номером, арки колес (особенно задние), и состояние кузова под задним бампером.
Двигатель:
- выкрути свечи, посмотри нагар;
- померяй компрессию, если 9-11 - хорошо, если больше 12-ти - маслянная, нет колец;
- подтекания масла и охлаждайки;
- послушай как работает...
Ходовая вся делается. Но смотри подушки балки... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
т.е. лучше купить за 4ре ржавое корыто и ввалить в него еще 4к при этом ездить на корче боясь чтоб ничего не отпало, чем взять в кредит новое авто за... да тот же гранде пунто 100к гривен, причем 64к у вас должно уже быть на руках, и откатать 70-80т.км не заглядывая?
хорошая у вас логика, оптимистичная _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Сашкааа
Если сравнивать Типо и Темпру 1,6 с Дедрой, а тем более с Альфой, то и цену на текущий ремонт и запчасти нужно умножить на два.
=aleks=
На счёт комфорта Бравы - вопрос спорный, Марея, это ближе.dimich
Темпра в ходу отличается от Типчика, она более мягче.
берем ходовую, ни на копейку не дороже=)
мотор? у меня на дедре 1.6 ни на копейку не дороже типы
только кузов дороже хапчасти, и салон тредней нати, ВСЕ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме