а коммутатор это что ??? там помимо трех или четырех проводочков подходит вакум _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Благодарю всех за поддержку!!!!!!! Когда понимаешь , что Земля круглая, а не можешь этого объяснить , то это тяжко. Теперь есть некие аргуууументы. Ураааа!!!!
Кстати, если я не ошибаюсь, то расход топлива на компе вычисляется за счёт вакуума во впускном колл. А может вакуум быть, а топливо рекой лится?
yurik
Коммутатор относится к системе зажигания к мозгам и управлением импульсом на форсунку никакого отношения не имеет, к тому же там стоит пьезик и в 40% он не рабочий вообще. И поверь, если трубку заглушить, явных изменений не почувствуешь. Ещё варианты будут?
finenko извени больше на сегодня не могу дискусировать . может из-за лени писать меня не так поняли но почитай хотя бы здесь и ты сам все поймошь . до завтра
http://autonotes.info/monovprysk/ _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
На сколько я знаю режим торможения двигателем включается по:
1. показаниям датчика оборотов коленвала
2. Положениею дроссельки
Если микрик дросселя замкнут, т.е. педать газа отпущена полностью, а обороты двига выше ХХ, то подача топлива урезается, а с некоторой величины разницы оборотов, вообще прекращается.
Реальная экономия получается, только надо научиться ей пользоваться. Постоянно торможу двигом даже на светофорах спускаюсь до 2-й, подтормаживаея если надо.
А еще экономия получается в режиме плавный разгон -> нейтралочка, опять разгон. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
yurik
Вобщем так и не объяснил нифига, http://autonotes.info/monovprysk/
это я и сам всё знаю, а ссылок и я тебе таких могу накидать кучу. Раз уж сказал "А", так будь добр объясни, или докажи свою правоту, а не вступай в дискуссию.
К твоему сведению:
Система "Mono-Jetronic", не имеет расходомера воздуха, поэтому соотношение масс воздуха и топлива здесь менее точное и определяется только положением дроссельной заслонки, температурой и частотой вращения коленчатого вала.
Вот так то! И при этом, тоже есть нюанс, где можно практически исключить показание датчика темперратуры всасываемого воздуха.
Жду до завтра.
Perepic
Вот, ты тут почти угадал. Положение дроссельки не играет роли, а вот датчик коленвала да, но только на оборотах, превышающих определённый минимум - в районе 3000тысяч.
На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
Такое объяснение устраивает ? _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Dimonчик
то сцепление _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
так а что там с коньяком?
где то встречал в мануале численные значения, не могу найти - время впрыска т.е. время на которое открывается форсунка и через неё идёт топливо с постоянным давлением при торможении и при хх
если дело принципиально то попробую найти.
при торможении двигателем, это время меньше чем на хх.
ну и логика : при торможении двигу помогают колёса ( зачем лишнее топливо но и нулевого расхода нет), а при хх двиг должен сам себя поддерживать. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN, ты не прав! Как это колеса помогают?!!!
А зачем тормозить-то двигателем!
Ведь тормозные колодки колес поменять проще и легче, чем тормозные колодки двигателя!!!!
Особенно, это касается трехлитровых моторов!
А по расходу, - при торможении топливо подается в большем количестве! Поскольку необходимо смещать временной интервал впрыска, чтобы при торможении подавать команду на замеделение, чтобы двигатель начинал крутиться в обратную сторону!
Была даже в инете статья, что при интенсивном торможении двигателя он мог даже начать крутиться в обратную сторону до 1300 об/мин!
А старожилы говорили, что если тормозить двигателем постоянно, то можно спалить выпускной коллектор, поскольку он не рассчитан на такой режим работы.
Так что, если у кого-то еще возникли вопросы по расходу во время торможения двигателем, то учите матчасть! _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме