Я хочу увидеть увидеть выпускной коллектор Альфовского "боксёра" Для общего развития- там "штаны" глушителя крепятся напрямую к "головам". Второе, "засунуть" 2.0Т или V6 2.0 TB в 33 я даже не знаю сколько денег надо. Третье, турбированые "боксёры" были у Альфы( не помню на серийные машины ставили или нет а на гоночные точно ставили).Кстати кто хочет может посмотреть здесь http://www.alfapower.nu/viewthread.php?tid=10074&page=16 как сделать себе турбоальфу.
Проект бомбовий. Єдине, що незподобалось -- передній бампер. Рве всю картину, просто задниця. А так кріейтору -- зарах + _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Я зимой нашёл этот сайт . Люди- Фанаты. Отношение к старым машинам-Супер!!! А что особенно порадовало - что все разговоры про "хре....вый гаражный сервис" и"доморощенных кулибиных" меркнут перед тем что люди творят у себя в гараже . А про дизайн и некоторые технические решения скажу своё мнение - он сам себе ОТК. Ему нравиться. Так и тянет сказать- "А вам слабо "(если честно то многое мне да )
Я хочу увидеть увидеть выпускной коллектор Альфовского "боксёра" Для общего развития- там "штаны" глушителя крепятся напрямую к "головам". Второе, "засунуть" 2.0Т или V6 2.0 TB в 33 я даже не знаю сколько денег надо. Третье, турбированые "боксёры" были у Альфы( не помню на серийные машины ставили или нет а на гоночные точно ставили).Кстати кто хочет может посмотреть здесь http://www.alfapower.nu/viewthread.php?tid=10074&page=16 как сделать себе турбоальфу.
Поучительно. Многие апчасти у нас не достать
Радует подход человека к авто. _________________ Все любят итал.авто-но не все об этом знают
Александр33, прошу прощения за отсутствие на форуме (я в этой ветке редко бываю - теперь буду чаще ).
Под капотом у тебя нормально все смотрится: возле гены есть место - это самое главное.
Идея такова: на шкив генератора поставить крыльчатку и нагнетать ею воздух в воздухан (так меньше всего переделок).
Эффектзаключается в том что карта ЭБУ пишется с некоторым запасом - вплоть до атмосферного давления в коллекторе. На самом деле давление в коллеторе ниже чем в атмосфере при полностью открытой дроссельной заслонке и даже при использовании нулевика. Потери при движении воздуха всегда есть.
У меня, к примеру, это значение потерь около 7%. В этом можно легко убедиться если во время езды понаблюдать за показаниями MAP-sensor.
Чтобы создать 10% избыточного давления не нужно каких либо специальных или дорогих устройств - такую крыльчатку с корпусом можно изготовить. Технически для этого нужно лишь какое-то время и паспорт самого MAP-sensor + его показатели во время работы (всё это в процесе определим).
Если будем это делать то одной из задач будет: минимально изменять оригинальные детали и узлы автомобиля. Самое страшное что придется сделать - просверлить шкив генератора с торца под болты, или сделать его новым. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Александр33, прошу прощения за отсутствие на форуме (я в этой ветке редко бываю - теперь буду чаще ).
Под капотом у тебя нормально все смотрится: возле гены есть место - это самое главное.
Идея такова: на шкив генератора поставить крыльчатку и нагнетать ею воздух в воздухан (так меньше всего переделок).
Эффектзаключается в том что карта ЭБУ пишется с некоторым запасом - вплоть до атмосферного давления в коллекторе. На самом деле давление в коллеторе ниже чем в атмосфере при полностью открытой дроссельной заслонке и даже при использовании нулевика. Потери при движении воздуха всегда есть.
У меня, к примеру, это значение потерь около 7%. В этом можно легко убедиться если во время езды понаблюдать за показаниями MAP-sensor.
Чтобы создать 10% избыточного давления не нужно каких либо специальных или дорогих устройств - такую крыльчатку с корпусом можно изготовить. Технически для этого нужно лишь какое-то время и паспорт самого MAP-sensor + его показатели во время работы (всё это в процесе определим).
Если будем это делать то одной из задач будет: минимально изменять оригинальные детали и узлы автомобиля. Самое страшное что придется сделать - просверлить шкив генератора с торца под болты, или сделать его новым.
Недавно друг подогнал крыльчатку в корпусе.
Попробую поставить, посмотрю что даст.
А как отриагируют мозги какраз и боюсь...
Не знаешь кто у нас в городе смотрит мозги? _________________ Все любят итал.авто-но не все об этом знают
.......
Не знаешь кто у нас в городе смотрит мозги?
Диагностику сделать - знаю. А вот перечиповать - сам хотел бы узнать.
А что можно там посмотреть? Неуж-то кто-то сможет карту изменить самостоятелльно?
finenko писал(а):
Толково только на Алекосервисе, но денег стоит немеряно.
- Они могут карты переписать? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме