У меня тоже похожий диагноз... Так что еще интересно, вообще перестала работать на бензине, не заводилась. Подергал проводок зеленого цвета, который подходит к форсунке и все заработало, вот только на холостом обороты держит норм, а как только нажимаю на газ, то начинает захлебываться, дымиться... Мож преливает так? _________________
к нормальному комту(только не современная KTS) через4х контактный переходник -один на +аккумулятора другиу три на фишку(стоит на кожухе мозгов) по цветам непомню в пн.могу посмотреть(ноут с пругой остался в боксе)
При включенном зажигании открываем дроссельную заслонку, пальцем нажимаем на винт регулятора хх, винт полностью убегает в рхх. снимаем разъем с рхх. смотрим, чтобы дз легла на ограничитель (иногда все-таки не ложится, и приходится снимать рхх). на второй ноге дпдз со стороны мотоного щита должно быть 0,19-0,21 В. Проверяется второй раз после затяжки болтов. Скидываеш клему на 15-20 мин. После этого заводишь движек и не трогая педали газа даёш машине поработать 5-10мин. на холостых.
finenko
Вы проводиле на практике вышеописанную процедуру по выставлении дпдз?
Чтото у меня движок после выставления 200 милливольт при полностью закрытой(слегка закусанной заслонке) стал просто тупым, и сильный провал появился в начале хода газа...
Информация проверенная?
Крутил, щас выставлена заслонка болтом так что еле еле закусывается, вольтаж при этом около 205мв.
При этом двигатель на хх вроде работал не плохо, но ехать машина толком не ехала...
Ещё при отсоеденённом штекере вольтаж на крайних клеммах 4,99в, при одевании штекера на дпдз 4,84в, нужно ли учитывать при выставлении дпдз это понижение напряжения?
На крайних клеммах 4,99В это 5В напряжение питания с блока управления. А верхний болт вообще нефиг было трогать. Теперь его нужно выставить так, чтоб по креплению ДПДЗ был примерно по средине, а заслонка не должна даже и начинать закусывать. Датчик у тебя точно целый? Провалов по дорожкам нет? При выставленных 0,2В. нижним болтом нужно выставить зазор 0,5мм. (момент замыкания контактов) между его головкой и моторчиком.
Vasilovich
Не могли бы вы прямую ссылку на эту методику дать, сайт облазил, не нашол ничего толкового про методику настройки дпдз.
finenko
вот на этом фольксвагеновском сайте разжовано про выставление датчика, но там говорят, что 0,19-0.21в долны быть выставлены при полностью закртой дросельной заслонке(ноль градусов) тоесть поидее нужно ослабить верхний упорный болт как я понимаю чтобы закусило заслонку.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98382
5 вольт я знаю что стабилизированы, но должно ли это напряжение "проседать" при подключении клеммы к дпдз до 4,84в?
Посути от верхнего упорного болта никакого толка кроме как по нему выстовлять вольтаж(если это положение считается 0 градусов...?), так как при работе\глушении\заводке двигателя заслонка никогда полностью не закрывается, и физически не может закусится, на моём движке по крайней мере.
Датчик при проверке по сопротивлению( по данным в книге) при разных открытиях заслонки в пределах нормы.
При проверке напряжением, никаких провалов и всплесков напряжения нет по всему ходу открытия ДЗ, вольтаж меняется с шагом в 1милливольт, также как и с сопротивлением до определённой величины открытия ДЗ, потом ничего не меняется. Тоесть как я понимаю полностью рабочий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме