Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP-моновпрыск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert
прошел по ссылке-и че???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ничего полезного связаное с моей проблемой или с настройкой датчика дроссельной заслонки ненашел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме как -с какой класики подходит датчик давления масла??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abx
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 128
Откуда: Украина, Киев, Оболонь

Авто: Fiat Tipo 1.4 m.i. 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже похожий диагноз... Так что еще интересно, вообще перестала работать на бензине, не заводилась. Подергал проводок зеленого цвета, который подходит к форсунке и все заработало, вот только на холостом обороты держит норм, а как только нажимаю на газ, то начинает захлебываться, дымиться... Мож преливает так?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че мне помогло незнаю-всю проблему и ее решение смотри раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abx
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 128
Откуда: Украина, Киев, Оболонь

Авто: Fiat Tipo 1.4 m.i. 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты в сервисе проверял на ошибки или с ноутом сам? Если сам, то расскажи в 2х словах как подключить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к нормальному комту(только не современная KTS) через4х контактный переходник -один на +аккумулятора другиу три на фишку(стоит на кожухе мозгов) по цветам непомню в пн.могу посмотреть(ноут с пругой остался в боксе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мах
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 51
Откуда: Ялта

Авто: Fiat tipo 1,6i.e.1993г.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,как всетаки выставить дроссель в нулевое полодение(4х контактный)какое напряжение и где должно быть??????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
При включенном зажигании открываем дроссельную заслонку, пальцем нажимаем на винт регулятора хх, винт полностью убегает в рхх. снимаем разъем с рхх. смотрим, чтобы дз легла на ограничитель (иногда все-таки не ложится, и приходится снимать рхх). на второй ноге дпдз со стороны мотоного щита должно быть 0,19-0,21 В. Проверяется второй раз после затяжки болтов. Скидываеш клему на 15-20 мин. После этого заводишь движек и не трогая педали газа даёш машине поработать 5-10мин. на холостых.


finenko
Вы проводиле на практике вышеописанную процедуру по выставлении дпдз?

Чтото у меня движок после выставления 200 милливольт при полностью закрытой(слегка закусанной заслонке) стал просто тупым, и сильный провал появился в начале хода газа...
Информация проверенная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка не должна быть полностью закрыта и закусывать, верхний регулировочный крутил, или пломба осталась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутил, щас выставлена заслонка болтом так что еле еле закусывается, вольтаж при этом около 205мв.
При этом двигатель на хх вроде работал не плохо, но ехать машина толком не ехала...

Ещё при отсоеденённом штекере вольтаж на крайних клеммах 4,99в, при одевании штекера на дпдз 4,84в, нужно ли учитывать при выставлении дпдз это понижение напряжения?

0,19-0.21в проверенная инфа для фиата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На крайних клеммах 4,99В это 5В напряжение питания с блока управления. А верхний болт вообще нефиг было трогать. Теперь его нужно выставить так, чтоб по креплению ДПДЗ был примерно по средине, а заслонка не должна даже и начинать закусывать. Датчик у тебя точно целый? Провалов по дорожкам нет? При выставленных 0,2В. нижним болтом нужно выставить зазор 0,5мм. (момент замыкания контактов) между его головкой и моторчиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilovich
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 122
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT UNO 75ie

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методика расписана очень грамотно (Методика настройки ДПДЗ на моно)http://www.fiatclub.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilovich
Не могли бы вы прямую ссылку на эту методику дать, сайт облазил, не нашол ничего толкового про методику настройки дпдз.

finenko
вот на этом фольксвагеновском сайте разжовано про выставление датчика, но там говорят, что 0,19-0.21в долны быть выставлены при полностью закртой дросельной заслонке(ноль градусов) тоесть поидее нужно ослабить верхний упорный болт как я понимаю чтобы закусило заслонку.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98382

5 вольт я знаю что стабилизированы, но должно ли это напряжение "проседать" при подключении клеммы к дпдз до 4,84в?

Посути от верхнего упорного болта никакого толка кроме как по нему выстовлять вольтаж(если это положение считается 0 градусов...?), так как при работе\глушении\заводке двигателя заслонка никогда полностью не закрывается, и физически не может закусится, на моём движке по крайней мере.

Датчик при проверке по сопротивлению( по данным в книге) при разных открытиях заслонки в пределах нормы.
При проверке напряжением, никаких провалов и всплесков напряжения нет по всему ходу открытия ДЗ, вольтаж меняется с шагом в 1милливольт, также как и с сопротивлением до определённой величины открытия ДЗ, потом ничего не меняется. Тоесть как я понимаю полностью рабочий.

Зазор 0,45мм выставлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

развёрнутая статья, кому интерестно
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63213
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу