Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

небольшой(А может и большой) баг на маришке викенд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voland4eg
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Авто: Fiat Marea Weekend

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 01:01    Заголовок сообщения: небольшой(А может и большой) баг на маришке викенд Ответить с цитатой

Вообщем кога купил машину, у нее на холостом ходу помаргивал джатчик масла, уровень был нормальный, но датчик все равно то горел то тух. Сменил масло с филольтром и еще с очистным маслом двиг погонял на холостом пол часса(Как в интсрукции), и все проблема ушла, до последних дней. Синктомы сейчас такие, никаких ощущений того что, чотото изменилось в работе двигателя незамечаю, но как только двигатель прогревается до его обычно температуры загорается масляный датчик на холостых, стоит только прикоснуться к педали газа, он тутже тухнет, ну и загорается то ярко, то помаргивает тускло, пока двигатель холодный но обороты уже падают на холостые, то индикатор не загораеься.

Кто что подскажет? датчик умирает? или снова чтото гдето забилось?
(двигатель 1.6 103 силы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что маслонасос уставшийSadна холодную когда масло еще густое он качает,на прогретом уже не успевает качать.
Первое что могу посоветовать так эт померять давление масла,потом уже попытатся залить масло с большей въязкостью(кстати какое масло залито ?

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда масло менял,какой оно было консистенции,как смола? И если может обратил внимание, была ли металическая стружка в отработке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voland4eg
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Авто: Fiat Marea Weekend

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял масло было вполне приличным, засралоссь не сильно, но старый владелец кроме того, что это пулусинтетика больше ничего не смог назвать(т.к продавал машину брата и таких подробностей не знал). Металической стружки небыло в масле, да и вообще каких либо посторонних субстанций. Залил туда БиПи Виско 3000 10w40 полусинтетика(использовал на типаре, никаких нариканий не вызывало) вот картинка: http://www.zavedi.ru/pics/uploads/Issleduem/3000.jpg

А если маслонасос устал то почему в течении 2ух месяцев этой проблемы небыло? ведь при покупке проблема была, проездил я на этом масле тысячи 3-4(точно незнаю т.к одометр не работает, мб и лампа подсветки перегорела, но накат в последние полтора года стабильный 24 тыс в год) и вот сейчас снова....Так и думал ехать мерить дваление масла, но решил спросить сначала тут, мб кто сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант заглючил сам датчик или гуляет контакт(более вероятно).
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цфеук
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Белгород

Авто: Fiat Brava 1.6 16v

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman
Почему же тогда от нажатия "газа" тухнет датчик? мне всетаки кажется что это из за маслянного насоса.
Хотя спорить с тобой - куда там мне Embarassed Very Happy

_________________
Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voland4eg
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Авто: Fiat Marea Weekend

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какойто момент тоже думал, что датчик просто глючит. Но смушает то, что проблема была но ушла непосредственно после смены масла, и сейчас есть прямая зависимость от оборотов, лежит срелка на холостом - горит, стоит ток приконуться к педали, обороты незначительно изменяются и он тухнет, я понимаю если бы разница была бы в 500 в 1000 оборотов, но тут от слишком малых изменений он тухнет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить давление масла. Если на холостых давит 0,7 кг/см - то виноват датчик. Если давление на холостых меньше - самое простое посмотреть состояние маслонасоса, а также его редукционного клапана. Если с ним все в порядке - можно предположить износ вкладышей. Проверить давление масла очень просто. Ищешь друга на автомобиле ВАЗ 2103 или 2106, выкручиваешь его датчик с мотора, вкручиваешь себе и дотачиваешь к нему провод (и второй провод на массу со своего авто на его).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цфеук
Очень просто объяснить, нажимаем на газ, от вибрации двигателя контакт появляется и наоборот, но это всего лишь догадка.
У меня на бывшем Типо как-то этот датчик сошел с ума, загорался когда хотел, тух то от подгазовки, то сам собой. Его замена навсегда решила проблему. Так что отчаиваться не стоит.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу