Да в шланге идущем от бензонасоса к трубке, сними этот шланг, заткни одну сторону пальцем, а с другой стороны сильно подуй, если будет стравливать, меняй шланг. _________________
подобное было, когда оборван был (сопля в разъеме) температурный датчик двигателя (тот который на мозги идет, а не на индикатор). мозги думают типа, двигатель теплый... а ты смесь обогащаешь - тогда заводится и ездишь с подгазовкой на хх... из трубы черный дым (эт летом было). шевельнул разьем - все нормально стало. проверял так - зажигание включишь (двиг не заводишь) движок ХХ должен шумнуть и приоткрыть заслонку... если что не так - шевелишь разьемы датчиков и потенциометра заслонки. если сопля - будет дергаться движок ХХ... потом рекомендую сбросить мозги (зимой они сами нормально настроятся, летом надо на горячем двигателе сбрасывать, а то потом хх будут от 2000 до 1500 только падать) _________________
кстати, когда я с этим приехал в сервис, то первым делом там предлагали мне заменить бензнасос, топливный фильтр... а дело было в переобагащении смеси (или обеднении), ну это бензина когда много подается... из трубы черный выхлоп.. хх не держит... _________________
Проверь тестером все датчики- их всего 5-7 штук, включая проверку шагового двига ХХ и форсунки, не считая лямбды, которая тестером не проверяется (по моему)- нужен осцилограф. Данные по датчикам есть в мануалах, да и вдругих справочниках по Фольксам, Ауди и Сеатам (Бошевские моники одинаковые). И заодно поставь с заведомо исправной машины или просто замени провода и свечи. У меня осень с дождливой погодой началась похожая лабуда-глох при сбросе газа и сразу не заводился. Чего только не наслушался, пока толковый диагностик не проверил все и не нашел, что виноваты именно они. _________________ Владимир
и, в дополнении о датчиках... машинка была на ходу, ездила нормально... но обнаружил лопнувший ВВ провод на одной из свечей... решил заменить все провода, за одно и свечи (на старых центрального электрода почти не было уже). заменил. завожу... и шок... обороты двигателя на хх 3000-3500 и не падают!!! делаю пару попыток... мозги сбрасываю... по фиг все! меняю взад старые свечи и провода... та же картина... понимаю, что это электрика - что??? двигатель уже прогрелся... отсоединяю датчик темп., завожусь... норма! 900 оборотов... подсоединяю датчик - 3500!!! так и ездил 2 недели пока датчик привезли (только на FIAT такие, пересмотрели аналоги от др. машин - резьба другая!!). при холодном двигателе датчик подключаю, завожусь грею, затем отключаю... бензина жалко же в городских пробках... да рев на хх неуместен... Диагноз - сопротивление датчика вышло за пределы заложеной регулировки для мозгов (было около 4 кОм на холодном) должно быть гораздно меньше. _________________
От датчика температуры очень зависит работа непрогретого двигателя.
Если прогретый работает нормально - проверяй его. Можешь заменить датчик на сопротиление 4700...2200 Ом для холодного пуска, и так проверишь его. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
при холодном двигателе датчик подключаю, завожусь грею, затем отключаю... бензина жалко же в городских пробках... да рев на хх неуместен... Диагноз - сопротивление датчика вышло за пределы заложеной регулировки для мозгов (было около 4 кОм на холодном) должно быть гораздно меньше.
Я не понял- ты датчик новый подключил или нет? _________________ Владимир
нет, так ездил со старым.. ждал пока новый привезут..
у него (старого) с прогревом сопротивление падало до 2 кОм... должно быть до ~100 Ом.
А когда отключаешь (обрыв), то мозги воспринимают это как горячий двигатель постоянно, типа внештатная ситуация.
а сейчас уже привезли? Поставил или нет.
Кстати я себе ставил датчик от Фолькса, но при этом вытачивал переходник из старого датчика. Правда я так и не понял, подходит он или нет по характеристикам, так как в это время произошел описаный мной случай с проводами, и я, пока искал заменил причину поломки, поменял его назад, на ФИАТовский о FACETа, на котором и езжу благополучно. _________________ Владимир
я поискал и нашел на работе такую же машинку как у меня, просто попробую перекинуть моник, если не поможет, тогда на диагностику а так может хоть какую копейку сэкономлю!!!! она у него всеровно стоит( ппц датчику положения коленвала), вот придеться воспользоваться моментом )))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме