Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с подачей топлива в моник!?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в шланге, который идет на подачу???? я снимал насос пересматривал все соединения, все трубочки, там все нормально Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makc007
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 935
Откуда: Украина Крым Симферополь

Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Я из Симфа. У меня Fiat tipo 89г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТипОк
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 11
Откуда: З.Донбасс

Авто: Фиат Типо 1.4 i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в шланге идущем от бензонасоса к трубке, сними этот шланг, заткни одну сторону пальцем, а с другой стороны сильно подуй, если будет стравливать, меняй шланг.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобное было, когда оборван был (сопля в разъеме) температурный датчик двигателя (тот который на мозги идет, а не на индикатор). мозги думают типа, двигатель теплый... а ты смесь обогащаешь - тогда заводится и ездишь с подгазовкой на хх... из трубы черный дым (эт летом было). шевельнул разьем - все нормально стало. проверял так - зажигание включишь (двиг не заводишь) движок ХХ должен шумнуть и приоткрыть заслонку... если что не так - шевелишь разьемы датчиков и потенциометра заслонки. если сопля - будет дергаться движок ХХ... потом рекомендую сбросить мозги (зимой они сами нормально настроятся, летом надо на горячем двигателе сбрасывать, а то потом хх будут от 2000 до 1500 только падать)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, когда я с этим приехал в сервис, то первым делом там предлагали мне заменить бензнасос, топливный фильтр... а дело было в переобагащении смеси (или обеднении), ну это бензина когда много подается... из трубы черный выхлоп.. хх не держит...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь тестером все датчики- их всего 5-7 штук, включая проверку шагового двига ХХ и форсунки, не считая лямбды, которая тестером не проверяется (по моему)- нужен осцилограф. Данные по датчикам есть в мануалах, да и вдругих справочниках по Фольксам, Ауди и Сеатам (Бошевские моники одинаковые). И заодно поставь с заведомо исправной машины или просто замени провода и свечи. У меня осень с дождливой погодой началась похожая лабуда-глох при сбросе газа и сразу не заводился. Чего только не наслушался, пока толковый диагностик не проверил все и не нашел, что виноваты именно они.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и, в дополнении о датчиках... машинка была на ходу, ездила нормально... но обнаружил лопнувший ВВ провод на одной из свечей... решил заменить все провода, за одно и свечи (на старых центрального электрода почти не было уже). заменил. завожу... и шок... обороты двигателя на хх 3000-3500 и не падают!!! делаю пару попыток... мозги сбрасываю... по фиг все! меняю взад старые свечи и провода... та же картина... понимаю, что это электрика - что??? двигатель уже прогрелся... отсоединяю датчик темп., завожусь... норма! 900 оборотов... подсоединяю датчик - 3500!!! так и ездил 2 недели пока датчик привезли (только на FIAT такие, пересмотрели аналоги от др. машин - резьба другая!!). при холодном двигателе датчик подключаю, завожусь грею, затем отключаю... бензина жалко же в городских пробках... да рев на хх неуместен... Диагноз - сопротивление датчика вышло за пределы заложеной регулировки для мозгов (было около 4 кОм на холодном) должно быть гораздно меньше.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От датчика температуры очень зависит работа непрогретого двигателя.
Если прогретый работает нормально - проверяй его. Можешь заменить датчик на сопротиление 4700...2200 Ом для холодного пуска, и так проверишь его.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
при холодном двигателе датчик подключаю, завожусь грею, затем отключаю... бензина жалко же в городских пробках... да рев на хх неуместен... Диагноз - сопротивление датчика вышло за пределы заложеной регулировки для мозгов (было около 4 кОм на холодном) должно быть гораздно меньше.

Я не понял- ты датчик новый подключил или нет?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ты датчик новый подключил или нет?

нет, так ездил со старым.. ждал пока новый привезут..
у него (старого) с прогревом сопротивление падало до 2 кОм... должно быть до ~100 Ом.
А когда отключаешь (обрыв), то мозги воспринимают это как горячий двигатель постоянно, типа внештатная ситуация.

Кстати, вот статья чела, по которй я руководствовался...
http://www.audi.org.ua/materials/2882.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сейчас уже привезли? Поставил или нет.
Кстати я себе ставил датчик от Фолькса, но при этом вытачивал переходник из старого датчика. Правда я так и не понял, подходит он или нет по характеристикам, так как в это время произошел описаный мной случай с проводами, и я, пока искал заменил причину поломки, поменял его назад, на ФИАТовский о FACETа, на котором и езжу благополучно.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поискал и нашел на работе такую же машинку как у меня, просто попробую перекинуть моник, если не поможет, тогда на диагностику Smile а так может хоть какую копейку сэкономлю!!!! она у него всеровно стоит( ппц датчику положения коленвала), вот придеться воспользоваться моментом )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, еще подскажите как мозги сбросить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svord писал(а):
да, еще подскажите как мозги сбросить???

скинь клемы с акамулятора на часик и обнулятся Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
скинь клемы с акамулятора на часик и обнулятся


ок,спс, правда моя ласточка без акб уже третью неделю стоит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу