Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хистори Фиата
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FiatLover
Amico


Amico

Возраст: 28
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2018
Сообщения: 29
Откуда: Киев

Авто: Fiat Linea

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jonatan1 писал(а):
Нравится мне эта история)) Я как-то по хистори документалку еще смотрел

Какую документалку? Бот?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 7744
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Італійсько-американський автоконцерн Fiat Chrysler (FCA) і французький Peugeot SA (PSA), домовились почати офіційні переговори про злиття.
(Про це йдеться в спільній заяві концернів, оприлюдненій у четвер, 31 жовтня)
В результаті злиття повинна з'явитися четверта в світі за потужністю автогрупа з обсягом виробництва в 8,7 мільйона ​​транспортних засобів на рік, синергічний ефект дозволить щорічно економити 3,7 мільярда євро, при цьому жоден із заводів не буде закритий, відзначається в документі.

Нову автогрупу очолить нинішній шеф PSA Карлос Таварес. Глава адміністративної ради FCA Джон Елканн - онук шефа Fiat Джованні Аньєллі - залишиться в об'єднаній групі на тій же посаді.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoguidex
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.11.2019
Сообщения: 1
Откуда: Днепр

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FiatLover писал(а):
Jonatan1 писал(а):
Нравится мне эта история)) Я как-то по хистори документалку еще смотрел

Какую документалку? Бот?))


Не знаю, какую именно он имел ввиду, но я могу предложиить такие
Аньелли. Жизнь президента
Фиат. Человек и автомобиль
еще массу мелких роликов.
Есть интересныфй фильм про ВАЗовский завод
"Завод большой и сразу"

_________________
Автогид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
manhunt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.10.2019
Сообщения: 634
Откуда: нажаль поки ukraine

Авто: FIAT - Fix It Again Tomorrow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Випадково знайшов історію про те, чому Фіати зарекомендувли себе в постсовку, як іржаві розвалюхи.
Бо були зроблені із вазівського гівна! Very Happy

Цитата:
В начале 90-х годов двадцатого века, на территории стран бывшего Советского союза хлынул поток дешёвых подержанных иномарок. Самыми доступными среди них были итальянские Fiat и Lancia. Для человека который не видел ничего лучше советской копии Фиата 60-х годов - это был фантастический уровень комфорта по максимально доступной цене. Но очень быстро выяснилось, что доступность обусловлена одним существенным недостатком, автомобили за 7-10 лет практически полностью уничтожались коррозией.

Оказывается, что с тех пор как компания Fiat построила в Тольятти производственные мощности Волжского автомобильного завода, известного как ВАЗ, Советский союз по контракту поставлял в Италию металл. Советский металл в 70-е был недорогим и качественным, но к середине 80-х когда “Перестройка” завела в тупик плановую экономику, качество металла поставляемого на экспорт резко ухудшилось, а итальянские автопроизводители в свою очередь этот момент упустили, за что жестоко поплатились своей репутацией. Легендарные Alfa Romeo, Maserati и Lancia оказались на грани банкротства.

Ирония в том, что первые итальянские автомобили с которыми познакомились в нашей стране - были изготовлены из низкокачественного советского металла. И не смотря на то, что уже с середины 90-х итальянцы производят автомобили, не уступающие немцам по долговечности кузова, репутация среди автолюбителей всё ещё не восстановлена.

На самом же деле итальянские автомобили для многих автопроизводителей мира являются эталоном. Независимая подвеска, инжектор, непосредственный впрыск и, конечно же, автомобильный дизайн - это то, что дали итальянцы миру автомобилей. Итальянские автомобили являются эталоном управляемости, а итальянские бензиновые и дизельные агрегаты славятся надёжностью, экономичностью и эффективностью.

судячи із останніх спостережень, якість гівна особливо не змінилась із роками

_________________
☭ = 卐
Civic ♥ -> S80 ♥ -> Bravo 💩.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу