Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена пыльников ШРУСа. Обмен опытом
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужна была только полуось, своя оказалась кривая, отдельно в продаже не нашел поэтому купил все в сборе.
Гранату переставил свою, все пыльники, сальнико-подшипники и смазка новые.

amid писал(а):
...а не стремно было брать б\у???

Полуось была в очень хорошем состоянии, хотел даже поставить всю целиком, но расходники были куплены ранее поэтому в рулетку играть не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так продай гранату мне????
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amid
если надо есть и у меня есть шрус

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДИМА ТЕМПРА 1.6 писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
На коробку дуже гарно стають хомути такого плану


Они то стают но на наружном шрусе бывает что болт хамута изза того что он сильно выпирает цепляется за рычаг,в результате чего пыльник скручивается и рвется.

Будьте внимательны.


На зовнішню, чи точніше ту, що обертається ШРКШ, такі хомути ставити неможна, бо буде биття.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скока денег???
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ну раздолбайте меня...

ставлю уже 3 пыльника за 2 года,скручиваются и потом залом и рвутся,что не так делаю ? и какой номер лучше ставить на наружный возле колеса ,пробовал прямые пыльники(выкинул через полгода) и волнистые. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"скручиваются"
Что бы это значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

малый хомут обгоняет большой

я так понял резина пыльника должна плотно сидеть на валу и на корпусе гранаты ? у меня вроде затянуто но смазка проступила и можно прокрутить пыльник туда сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99 писал(а):
малый хомут обгоняет большой

я так понял резина пыльника должна плотно сидеть на валу и на корпусе гранаты ? у меня вроде затянуто но смазка проступила и можно прокрутить пыльник туда сюда.

Это возможно только при заклинившем подшипнике, том который стягивает малый хомут. Будешь снимать пыльник - внимательно осмотри подшипник, я бы на твоем месте сразу его менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amid писал(а):
Ага, спасибо...
...а не стремно было брать б\у???

Не стремно, я задолбался эти новые ШРУСы ставить. Чуть походят и хрустеть начинает. Взял две полуоси в сборе: полуось (левая, правая) - трипоид - граната - пыльник к коробке новый - пыльник с сальнико-подшипником новые, поставил и горя не знаю. ШРУСы хоть и б\у, зато оригинал. Их промывают, делают ревизию на предмет нормальности, смазывают и собирают.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время менять пыльники про которые писал в первом сообщении этой темы. Пыльники не порвались, но имели трещины.
По итогу внешние были Акрон внутренние Феби, отходили 9 лет и 50 тыс пробега.
В этот раз поставил внешние Лебро (пластиковые) внутренние такие же как и были Феби (резина).

По нюансам замены:
1. Изначально менял рычаги Биртс (отходили 10 лет и чуть больше 50 тыс) и обнаружил трещины на пыльниках когда автомобиль уже был без рычагов.
2. Решил менять пыльники не откручивая гайку шруса, а вытянуть узел весь взборе.
3. Снял пыльники, обновил смазку в шрусах.
4. Сначала одевал пыльник на шрус, обжимал, потом вставлял полуось и обжимал маленький хомут.

Нюансы по хомутам:
1. В комплекте были на вид добротные хомуты из нержавейки.
2. При осмотре оказалось что штамповка хомута не "идеальна" и зубы которые должны на себя брать усилие стягивания висят в воздухе, а хомут зацепляется только за направляющую.
3. При помощи надфиля сделал подгонку всех хомутов.
4. Хомуты из нержавейки оказались очень жесткими и рукой до конца стянуть их не смог, пришлось доработать клещи, просверлив в ручках отверстия и дожимать хомуты уже с использованием шпильки, гаек и гаечных ключей.

По моментам затяжки:
1. Болты М10 рычагов 70 Нм
2. Болты М8 втулок стабилизатора 35 Нм
3. Гайка шаровой 70 Нм
4. Гайка крепления стойки стабилизатора к стабилизатору 70 Нм
5. Гайки крепления стоек к поворотному кулаку 70 Нм.
П.С.: М10-70 Нм, М8-35 Нм















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сильно сложно так делать?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 9 лет 50 тыщ!
шоб я так ездил!! Very Happy

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу