Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заколебали сайлентблоки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
По поводу рычагов скажу следующее. На Типо за 10 лет ставил разные фирмы. VEMA,OCAP, разные финские, сайленты OCAP перепрессовывал -- дрянь изрядная,меньше годау меня ходили. Мне правда пытались говорить что мотор тяжелый и что наверно собираю все ямы на дорогах. Три года назад поставил рычаги RTS(Испания) и до сих пор по их поводу не переживаю. Когда-нибудь они умрут, но и сейчас результат для меня впечатляющий. Стоили эти рычаги примерно как VEMA. Еще одна фирма --- REDAELI. Такие наконечники у меня ходят с 2003г. Жалею, что не взял рычаги этой фирмы. Они похоже наиболее близки к оригиналу по кач.исполнения. Также говорят, что FEBI хорошие, но я не доверяю паковочным фирмам т.к. лотерея.
А сайленты новые надеть на рычаги не сложно. Болгаркой срезаем старые и через деревяшку набиваем новые, но мне кажется экономически нецелесообразно. Цена сайлентов=2\3 нового рычага или еще больше,если найдете кач.с\б
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вопросу замены рычага.
Всё просто, минут 40 на сторону не торопясь.
- на домкрат,подпорки, сняли колесо
- Отсоединили рул.наконечник, открутили стабилизатор и шаровую
- Отжали вниз рычаг,чтобы шаровая вышла из кулака(используя монтировку и продетый в отверстие рычага мет.пруток) и отвели стойку в сторону.
- спокойно открутили с.б и вытащили рычаг наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы стаб. вошел в рычаг надо подложить что-нибудь под диск и приопустить домкрат. Закрутить стаб. и наконечник рул.тяги. Поднять машину,поставить колесо.
Ву а ля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08
Very Happy Clapping Friends Drinks or Beer

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался. Почему вышел из строя сайлент - на него попало масло из разорваного пыльника гранаты.
Оба рычага Вема.
Другой рычаг в норме, но я его тоже снял - пусть полежит.
Из старых рычагов выбрал те, в которых осталась рабочая шаровая опора.

Сайленты выжег на костре, вместо них набил подшипники (купленные на рынке отечественного производства и гораздо дешевле резиновых сайлентблоков), с торцов всверлил болт с широкой шайбой, чтоб в случай чего подшипники не повыпадали.

Теперь у меня эксклюзивная Типа - ни одного резинового сайлентблока.

Юзаю второй день. Ощущения от езды хорошие. Посмотрим сколько выходят.

Если надежды оправдаются - буду рекомендовать всем. Процесс переделки не сложнее чем замена сайлентблока.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
Рекомендую весь этот тюнинг снять. Подшипник предназначен для вращения и он не любит биений.Рычаг неталько ходит вверх и вниз, а еще и при разгоне торможении и ударах на ямах немного ходит вперед-назад.
По этому думаю подшипники (особенно задний) кончатся быстро.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. И купить за 270 грн свеженький рычаг в сборе.
Пусть пока ходит. Через неделю в Крым съезжу - будет тест-драйв на 2000 км.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
В поездку хотябы немного конченый рычаг кинь в багажник. Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss писал(а):
Artlight
Рекомендую весь этот тюнинг снять. Подшипник предназначен для вращения и он не любит биений.Рычаг неталько ходит вверх и вниз, а еще и при разгоне торможении и ударах на ямах немного ходит вперед-назад.
По этому думаю подшипники (особенно задний) кончатся быстро.


Поддерживаю двумя руками Shocked Shocked

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, интересно. Насколько ухудшилось поведение машины в поворотах?
Ну нах такой тюнинг ИМХО Mad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss писал(а):
Artlight
В поездку хотябы немного конченый рычаг кинь в багажник. Smile


Уже лежит -испытания все-таки.

ЕжЫк писал(а):
Хм, интересно. Насколько ухудшилось поведение машины в поворотах?
Ну нах такой тюнинг ИМХО


На трассе проверить не успел - сегодня первая поездка в деревню.
По городским колдобинам - нормуль.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
Я так подозреваю, что с этими модернизациями увеличился шум при ударах подвески.Если при продольном ударе колеса энергия гасилась салентами, то теперь она напрямую передается на подмоторную раму, а дальше на кузов.


Последний раз редактировалось: sss (Ср Май 07, 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После каждой поездки, ключи в зубы и протягивать весь крепеж Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08 писал(а):
Три года назад поставил рычаги RTS(Испания) и до сих пор по их поводу не переживаю. Когда-нибудь они умрут, но и сейчас результат для меня впечатляющий.


у меня РТС кончился за 10т.км. сайленты в хлам.

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по твоему опыту что встречал лучше?
Это всем интересно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на данный момент опыта нет. менял сайленты, поставил 1 импергом 1 сасик. посмотрим что будет.
с левой стороны рычаг стоял когда машину покупал не знаю что за он, я уже на нем проехал 23000, сколько он до меня проехал хз. и шаровая и сайленты еще живыеSmile

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу