Так и живу без зарядки((( Взял у приятеля старое дедовское, им еще, наверное до 1-й мировой что-то заряжали)) Но пока работает)
Кому надо акб новый, счас цены неплохие
https://emcaro.com/spareparts/r164
Правда, посвящается только фанатам боша- других там не видел.
Слідкую за темою АКБ взагалі.Зараз тенденція на ринку по зарядним з верхньою межею напруги 14,8в.Це хлам,а не зарядка,попереджаю.Зарядне повинно впевнено видавати 16в,а краще 16,3в.Такі межи мают зарядні 12-15А та більше.
Та шо ви кажете??? Для чого звичайній АКБ більше 14,8 В, га, шоб кипіло? Для чого саме 12...15 А, а коли 6 А буде, не зарядиться ніколи? Чи ви про такий термін "ампер-година" не чули?
А скільки генератор авто видає, в т.ч. і вашого, не 13,8...14,4(5) В масово, чи всі геть поголовно 16 В ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Схема не совсем подходящая для разговора про генератор, ЗУ и АКБ. Для полного понимания процесса нужна схема работы выпрямителя не на резистор, а работы 3-хфазного генератора с таким же выпрямителем на встречную/противоЭДС, т.е. АКБ, там все немного не так будет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Акцент сделал на правые малюнки(выход на АКБ)
Своими глазами видел диаграммы от своих ген.
Подозреваю шо такие "пилки" могут выдавать и зарядники...
Ну то не столь важно.
Интересует как это влияет на акб и влияет ли ваабше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Еще раз- если и видели нечто подобное, то начиная с последних картинок. А пилки там в т.ч. говорят о работе РН.
Пилки ваши будут всегда и везде, где работает генератор/трансформатор+мост и АКБ, всегда. Некоторые отличия в том, что частота пульсаций в авто выше сетевой. Влияет как? Просто- происходит заряд АКБ и только и никто от этого процесса не умер, не уйдет, хуже, когда токи и напряжения на клеммах АКБ при заряде превышают здравые границы. К тому же, если ЗУ могут быть разными- с и без обратной связи по напряжению, в авто это есть всегда, на то и РН там есть, исправный.
Да, можно получить сетевой источник с идеальным не пульсирующим напряжением и им заряжать АКБ, как это было в раньчее время, только стоит ли усложнять там, где это не обязательно? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Та шо ви кажете??? Для чого звичайній АКБ більше 14,8 В, га, шоб кипіло? Для чого саме 12...15 А, а коли 6 А буде, не зарядиться ніколи? Чи ви про такий термін "ампер-година" не чули?
А скільки генератор авто видає, в т.ч. і вашого, не 13,8...14,4(5) В масово, чи всі геть поголовно 16 В ?
В контексті зарядного пристрою взагалі не йде мова про те що видає генератор.У генератора не стоїть ціль заряджати АКБ,а підзаряджати.Від генератора не можливо зарядити АКБ на 100% ВЗАГАЛІ.Це я точно зтвержую.Доказом цього можете провести єксперемент:розрядити по госту АКБ до 10,5в.,а потім відновити до 100%. використовуючи напругу 14,8в.(струм який за бажаєте).Я останній рік дуже багато провів вивчення саме кислотних стартерних АКБ,тому й написав з якими параметрами можна зарядити АКБ на 100%.
Колись десь питав та так і .....
Спитаю ще
А як впливають на АК такі показники.
(малюнки з права)
На АКБ зарядку впливають показники вольтажу та амперажу.По малюну найкраща зарядка буде на (A)та(F),(D)та (C) трохи гірше,але усе ОК.Зубаті краще від прямих,на зубатих АКБ відпочиває й краще бере наступний заряд.
Пример из личного опыта.
Аккум 4max 74ah Ca/Ca
Зимой, а потом и весной, не понимал, почему даже после зарядки всю ночь током примерно 14,8в и 4А, он держался пару дней, а потом все-равно напряжение падало до 10 вольт (при том, что после зарядки через час-полтора, напряжение аккума было 12,6-12,7 В).
Потом почитал, как вообще заряжать Кальциевые аккумы.
Взял еще советское зарядное, выставил 7А и ток 16,2В. Заряжал часов 8. Аккум кипел. Плотность довести до заветных 1,27 не получилось. Видимо глубокие разряды зимой сделали свое дело.
Плотность после зарядки получилось поднять только до 1,24. Через час после окончания заряда, аккум выдавал 13,2 вольта.
Сейчас, спустя месяц, на клеммах аккума, напряжение 12,2.
Стартер крутит бодро. но надо будет все-таки поставить на зарядку. Только время найти бы.
Генератор не заряжает аккум, он питает только бортовую сеть!!
Регулятор напряжение у меня в Блоке управления мотором и в зависимости от температуры выдает необходимое напряжение. На данный момент с утра, когда около 20С, гена выдает 14,1 В, когда же покатаешься и под капотом становится жарко, гена может спустить напряжение до 13,5В. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Взял еще советское зарядное, выставил 7А и ток 16,2В. Заряжал часов 8. Аккум кипел. Плотность довести до заветных 1,27 не получилось. Видимо глубокие разряды зимой сделали свое дело.
Плотность после зарядки получилось поднять только до 1,24. Через час после окончания заряда, аккум выдавал 13,2 вольта.
Заряджати потрібно не по годинах,а по показникам.Показники вольтажу,амперажу та щільності єлектроліту не змінюються на протязі 2-3годин. 1,24 це зарядкка 50%-треба далі заряджати.
...Генератор не заряжает аккум, он питает только бортовую сеть!!
Регулятор напряжение у меня в Блоке управления мотором и в зависимости от температуры выдает необходимое напряжение. На данный момент с утра, когда около 20С, гена выдает 14,1 В, когда же покатаешься и под капотом становится жарко, гена может спустить напряжение до 13,5В...(с)
1- спорное утверждение, генератор И питает, И заряжает, после старта сильно, потом по ситуации. При нужде АКБ тоже питает, а не просто на полочке хранится. Поэтому несерьезно считать генератор таки единоличником, без АКБ он ничто.
2- все современные РН современных генераторов вне зависимости от места расположения имеют термокомпенсацию, могут быть разными только ТКН, от пары мВ/1 гр.С и выше. Впрочем, старые тоже имели, хоть и примитивную.
Идеальный вариант- РН с датчиком темп. эл-лита или хотя бы самой АКБ и контролем напряжения не в генераторе, а прямо на клеммах АКБ.
3- вопрос вааще-то был о пульсациях при работе ЗУ. Вот он и требует ответа. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
3- вопрос вааще-то был о пульсациях при работе ЗУ. Вот он и требует ответа.
А така відповідь нее?:
Di-MA писал(а):
Qstas писал(а):
Колись десь питав та так і .....
Спитаю ще
А як впливають на АК такі показники.
(малюнки з права)
На АКБ зарядку впливають показники вольтажу та амперажу.По малюну найкраща зарядка буде на (A)та(F),(D)та (C) трохи гірше,але усе ОК.Зубаті краще від прямих,на зубатих АКБ відпочиває й краще бере наступний заряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме