Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 655, 656, 657 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа.
Как-то давно в теме обсуждался вопрос о том, что двигатель 1.4 8V (350А1000) при сбрасывании газа и движении накатом - глохнет. Даже если не глохнет, то обороты явно на какое-то время пседают до 600-500, потом система подхватывает и холостой ход выравнивается.
Что важно - сновья такого явления на наблюдалось. Это появилось со временем на пробеге за 100К.
В итоге, проблему так и не раскопали.

И тут натолкнулся совершенно случайно на такое:
При мойке впускного коллектора обнаружыл, что совершенно наглухо забито отверстие жиклёра отводной трубки (шланг). Эта трубка присоединена с одной стороны к корпусу воздушного фильтра, точнее к горловине этого корпуса сзади и внизу, где корпус одевается на горловину воздушной заслонки. Эта трубка всегда мешает нормально снять корпус фильтра, т.к. она короткая и до неё тяжко дотягиваться. С другой стороны, она присоединена прямо к впускному коллектору (со стороны гл. тормозного цилиндра), чуть ниже дроссельной заслонки. На самом пластиковом впускном коллекторе отлит штуцер, вот на него и одет шланг.
Продуть этот штуцер не удалось. Пришлось ковырять сверлом Ф1мм, а потом промывать растворителем.
(*на впускном коллекторе контрактного двигла с пробегом 100К этот штуцер чистый и продувается без проблем)

С виду, этот шланг кажется какой-то бесполезной штуковиной. Но, это ни что иное, как байпас по воздуху в обход дроссельной заслонки. Расход воздуха через этот шланг происходит всегда, следовательно, ЭБУ знает про этот воздух и учитывает его наличие. На больших оборотах дроссельная заслонка открыта и этот байпас почти не работает. Но, при резком захлопывании заслонки при переходе на ХХ, через байпас проходит уже приличное количество воздуха, мало того, этот байпас сглажывает резкое нарастание вакуума во впускном коллекторе при переходных режымах.
Кроме того, на основе этого байпаса в корпусе воздушного фильтра создан своеобразный эжектор, в котором воздух, проходящий через байпас, подхватывает картерные газы (+масло) и отводит их прямо во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Похоже, что в режыме ХХ, вообще все картерные газы отводятся через байпасс и вообще не попадают в притвор дроссельной заслонки.

Неплохо придумано. Примитивная система из двух пластиковых трубок сохраняет заслонку в чистоте.

Мораль:
Предполагаю, что этот штуцер (на впускном коллекторе) забит у большинства машин с пробегом и отсутствие байпасного воздуха в системе создаёт проблемы с ХХ на переходных режымах.
Через тройку секунд, задыхающийся от недостатка байпасного воздуха двигатель глохнет, если ЭБУ не успевает отработать перекос открытием дроссельной заслонки на какой-то дополнительный градус.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое наблюдается и в более простых дросс. узлах(ДУ)- с тросовым приводом ДЗ и РХХ, и довольно часто. А еще там наплыв грязи образуется перед ДЗ, и часто крепкосидящий. Поэтому чистота- залог здоровля и водителя, и ДУ.
Карбоклинер, сольвент и проч- наше усьо.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа.
Обратите внимание.
При снятии ГБЦ, ослабление затяжки болтов производят по несколько иной схеме, нежели затяжка. Видимо, для правильного снятия напряжений в металле.

При снятии:



При затяжке новыми болтами:


Взято ТУТ

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Да нифига там растворители не помогли. Даже близко. Совэцкое сверло Р6М5 Ф1мм и ковыряние 15 минут. Только так. Отверстие было запечатано просто наглухо. Компрессор 10Атм. нифига ниасилил тоже.
Я жыж не знаю, какой там диаметр отверстия в конце тоннеля, а заужение диаметра там точно присутствует (типа пластиковый жыклёр).

Поэтому крутим пальцами сверло и ковыряем не спеша.
Из ковыряемого отверстия сыплецца мусор какой-то, совсем не похожый на масляный кокс. Оно легко крошицца и высыпаецца как песок.

Может это частички платины из катализатора туда затянуло? Жаль, забыл ладошку подставить и собрать. Может ремонт бы на шару вышел )))

Александр Васильевич
В уже чистом отверстии, шило, с диаметром иглы 1,6мм, уверенно застревает на глубине 48мм. Проверено на двух впускных коллекторах.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своей мыл у прошлом годе, при пробеге около 170 ть.к. не встретил особых проблем, только грязь, которая легко отвалилась. Вообще, рекомендую Сольвент, им и форсунки отлично отмываются и проч. Приятель много лет применяет только его- и дешевше ХХ-клинеров и не хуже.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
Ура! Пабеда над древней болячкой провала ХХ. Умничка.
Александр Васильевич
Как по мне сольвент - такэ. "Мягенький растворитель". Опять же, всё от требований к применению зависит.
На работе пользуемся ацетоном и 64.. . Ацетон тоже не шибко ядреный. Считаются самыми сильными именно 64.. растворы. Кажись 646 и 647.
Адин_На_Крижині
Посоветую для отмывания лютых засоров купить хадовский антикокс в аэрозоле (может и не хадовский, просто пользовался только им). Разъедает всё что только можно. Еще неплохо с засохшими твёрдыми, а-ля как каменный уголь, отлично справляется крот и ему подобные. Я замачивал поршня в каком-то геле для промывки канашек. Тут всё зависит от области и возможностей применения.
Обычный растворитель твердые отложения разъест замачиванием - просто процесс не быстрый. Замочить на ночь и потом кисточкой/зубной щеткой...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди кажуть,дуже гарно відмиває Димексид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij, да, согласен- ацетон отлично берет всяку бяку, но скажите, если не секрет- где сейчас купить ацетон из группы прекурсоров, запрещенных к продаже???
Их даже специализированные химмагазины не бытовой ориентации не хотят брать/продавать- сильно геморно?
То, что продается в Йопицентрах и проч. ацетоном не есть в принципе, там и написано- НЕ СОДЕРЖИТ ПРЕКУРСОРОВ, сиречь- АЦЕТОНА. Максимальное содержание ацетона в растворителях серии 6хх- аж 7% и не более.
Сольвент не быстрый? ...а ми маємо час та натхнення!...(с)- у меня не СТО с промфинпланом, лишние 30 минут пойдут на тихие беседы за жисть.
У меня есть такая хитрая ткань, которая прокладывается меж двух деталей, смачивается ацетоном правильным и держит, как в народе говорят, как черт жида, а вот ацетона правильного нет и негде брать.
Продадите, только ацетон, а не "какбыацетон" ?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Интересная чудо-ткань. Кстати, ацетон, ооочень летуч. Из тех растворителей, с которыми приходилось сталкиваться - самый летучий. Но заметьте - я писал, что те же (насколько знаю) общедоступные 646 и 647, посуровее будут. Личные наблюдения. Покупаем его, что называется "достать". Где-то водитель наш ездит и покупает. На разлив. Он у нас как вода. Производство подошвы - разбавлять клея, что-то вытирать, протирать, обезжиривать, для краски... Место не секретное. Я просто не задавался вопросом. Кончается - привезли еще... Я узнаю что насчет состава его и тогда можно будет что-то придумать. Наш матерый технолог-модельер-гуру обувного дела, говорит, что ацетон классный. Собсно я так понимаю его и берут там, где и 30-40 лет назад...
Di-MA, кстати, да. Но как-то никогда не пробовал. Надо будет заморочиться. Как и у всех, пользуемся тем, что есть под рукой. Желательно дармовое Laughing

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Di-MA, кстати, да. Но как-то никогда не пробовал. Надо будет заморочиться. Как и у всех, пользуемся тем, что есть под рукой. Желательно дармовое Laughing

Теж не користувався,тільки на відео бачив,як на цьому https://www.youtube.com/watch?v=Sc0ZRbN1JeM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
купить хадовский антикокс

Leha-Zelenij, сорри, не буду я покупать эти брендовые жыжы. Достаточно того, шо я всякие карбоклиннеры в баллонах использовал. При том, что обычный растворитель 64Х, 65Х работает отлично, но намного дешевле. У меня была возможность приобрести эти растворители за копейки на разлив. Но, как обычно, не хватило ума. (*вот досада-то)

Из бутылки заливаем растворитель в подходящую брызгалку и моем кисточкой без проблем и очень быстро. Получается в 2-3 раза дешевле, чем средства в аэрозольных баллонах.

Всё отмываетсяя очень быстро и просто. Единственная деталь, которая нуждается в замачивании в растворителе - это крышка клапанов. Там серьёзный конструкционный недостаток в том, что верхняя маслоотражающая пластина сидит на заклёпках. Под ней скапливается самое большое количество кокса во всём двигле. Без замачивания просто не отмыть. (ИМХО)

Кроты, Шуманит, другие отмыватели жыра:
Господа, всё это жесткое кидалово со стороны производителей. Все эти жыжы построены на основе гидроксида натрия (едкий натр; каустик; каустическая сода - это всё одно и тоже), моющего средства и воды.
Приблизительный состав:
Каустик - 15%;
ПАВ - 5% (жыдкое моющее средство для посуды)
Вада - 80%
Каустическую соду (каустик, гидроксид натрия, едкий натр) вы можете купить в Украине в сухом виде (гранулы или чешуйки) за буквально копейки. Когда доллар был по 8грн, каустик в Украине был по 3грн./кг. мешок 25кг = 75грн. Я не сказочник, т.к. лично покупал в симфе на какой-то базе.
Купите себе мешок и вам хватит на десятилетия приготовления любых растворов для мытья на кухне и мытья жылеза.
Или покупайте тоже самое от производителя в красивых брызгалках по цене швейцарских часов за бутыль.

В этой химии на основе каустика есть маленькое НО. Сам каустик прекрасно работает при температуре раствора +100С и обязательной подвижности (перемешивании) раствора. Тогда для отмывания векового кокса достаточно всего 5% раствора каустика, даже без ПАВ. Всё будет отмыто до состояния скрипа. Но, для этого надо иметь специальный бокс + ёмкость для раствора + циркуляционный насос с возможностью работы при +100С.
При температуре +20С раствор еле дышит. При температуре +0С практически не работает.
Также, все растворы на основе каустика совсем не подходят для люминивых деталей. Каустик приводит к сильному окислению поверхности люминя и оно темнеет и мутнеет. При очень крепком растворе и высокой температуре - вапшэ поверхность почернеет. Выглядят такие детали потом просто жутко, и может быть повреждена (протравлена) поверхность ответственных сопряжений в люмине. Например, соединение масляных каналов в крышке клапанов; поверхности посадочных цилиндрических шахт для толкателей клапанов, поверхности подшипников скольжения распредвала и т.д.
Вот это и есть то маленькое НО.
ЗЫ: Едкий натр в сухом виде очень гигроскопичен. Не храните его в мешке. Пересыпьте его в сухие 5-и литровые баклашки и плотно закройте крышкой. Или в 3-5-10 литровые стеклянные банки и закройте крышкой. Оно будет у вас храницца более 100 лет без проблем.

Растворы на основе гидроксида натрия прекрасно подходят для мытья стальных и чугунных деталей. Тут проблем нет никаких. Но мытьё это будет эффективным и быстрым при +100С.
Когда вы послушаете моего совета и купите мешок каустика, то проведите короткий эксперимент:
Найдите на кухне вековую чугунную сковороду. Налейте в неё до половины воды. Поставьте на маленький огонь. Досыпьте туда столовую ложку сухого каустика. Доведите до кипения на меленьком огне и дайте раствору покипеть 10-20 минут.
Вы будете в шоке от того, что всё отмылось до чистейшего металла, даже то, что вы не могли удалить болгаркой и шкрябанием.
Можно наносить растворы при +20С из брызгалки. Тогда забадяжте 15% каустика, 5% ПАВ и 80% воды. Набрызгайте это на загрязнения и дайте долго постоять. Можно через время набрызгать сверху исчо. Потом всё смыть проточной водой.

Внимание. Ё-моё.
Каустик - это щёлочь. Избегайте попадания раствора в глаза. При попадании сразу промыть большим количеством воды и обратиться за консультацией к офтальмологу.
Избегать попадания на кожу, сразу начинает печь и вызывает ожоги + раздражения + дерматиты.
При добавлении сухого каустика в горячую воду, знайте - раствор мгновенно и сильно вскипает. Держите посуду на расстоянии вытянутой руки и прячьте глаза. Каустик добавляйте небольшими порциями и ждите окончания вскипания. Раствор не размешивайте пальцем, бо сожрёт мгновенно.
Таким раствором можно мыть всё что угодно на кухне, любую жырную посуду. После промывания водой от каустика не останецца и следов.


*************************************

МОРАЛЬ:

Разбираем мотор.
- Обмываем всё обычным бензином от остатков масла и лёгкого кокса. Продуваем воздухом.
- Растворителем из брызгалки (залито из бутылки или канистры) кисточкой и тряпочкой моем все люминивые детали и чугунные тоже. - - Поршни отмываем растворителем. Поршневые канавки под кольца не "царапаем сломанным кольцом", не страдайте хернёй. Найдите подходящую веревочку, завяжите её в большое кольцо, вставляйте в канавку, брызгайте туда растворитель и гоняйте эту верёвку туда-сюда. В одной руке можно держать поршень, а другой рукой гонять верёвку по сектору 180 градусов. Отмывается всё до блеска и ответственная канавка на повреждаецца. Не забывайте, что допустимые зазоры в щели между кольцом и краем канавки всего 0,1мм, сломанным кольцом как шабером вы разъелозите там канаву до уровня сточной.
- Крышку клапанов замачиваем в растворителе в подходящей таре с плотной крышкой. Или многократно брызгаем растворителем с паузами и даём стечь чёрной жыже из под маслоотражающей пластины.
- Масляные каналы блока продуваем, промываем бензином, продуваем, промываем растворителем. Если есть тонкий ершик, то чухаем им.
- Не забудьте промыть масляные каналы блока для стекания масла. Они огромные и вертикальные. Некоторые из низ внизу сходятся в одно отверстие.
- Коленвал моем также. В коленвале (350А1000) нет заглушек. Каналы прямые и выполнены зигзагом последовательно. Промываем легко, продуваем и юзаем ершиком.
- если на блоке снаружи (и на поддоне) есть следы ржавчины, то одеваем на дрель насадки-ёршики и зачищаем поверхность. Ёршики эти продаются везде и стоят копейки.
- Зачищенный и обезжиренный растворителем блок и поддон красим в 2 слоя чёрной термостойкой краской из баллона. Стандартного баллона хватает как раз на два слоя покрасить поддон и блок.

Каустик я не использую.
Димексид тоже не использую, не участвую в массовом психозе граждан, рыщущих в поисках волшебных инопланетных технологий.

*********************************************
ЗЫ ЗЫ: Если кто-нить вспомнит про супер-мойку у Миши Ходоса (он показывал в своих роликах), где всё отмывается до блеска, то могу предположыть, что секрет такой мойки заключён в сильной подвижности (разбрызгивание грубыми форсунками) очень горячего мыльного раствора с содержанием каустика до 2-3% продолжытельное время. Всё. Больше там нет никаких секретов. Главный секрет - сильная подвижность (тысячекратное промывание) практически бесплатного слабощелочного мыльного раствора при +100С.
Я уже говорил, что такой раствор отмоет даже вековыке чугунные сковороды.
А всё пачиму? А патамушта ещё дяденька Ван-Гофф сообщил свой Закон, что При повышении температуры на каждые +10С, скорость химических реакций возрастает в 2 раза.
Тогда, при нагревании раствора от +20С до +100С, его способность отмыть кокс (омылить жыры) возрастает в 256 раз. Всего лишь. И это при той же концентрации раствора. А вы думали, шо там секрет в самой жыже.
Лол...

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа.
Если вы не мотористы с 30-и летним стажем, то послушайте совет.
Выключите моцк и рассуждения, а просто тупо послушайте, как а армии.

При разборке ГБЦ вы будете рассухаривать клапана. Настоятельно рекомендую до того приобрести магнит с гибким шлангом. (есть такие, ручка как у отвертки, дальше гибкий шланг, а на конце сильный магнит, как фильтр от сигареты)
Если у вас есть приспособление для рассухаривания в виде П-образной скобы, то сдавливая им пружыну, собирайте сухарики магнитом. Иначе бы будете их днями гонять по канавке.
Не кладите снятые сухарики на стол. Сразу приготовьте пластиковый пакетик (клапан) и складывайте их туда. Не надо их даже мыть и протирать, сразу складывайте в пакет и всё.
Если у вас нет рассухаривателя П-образной формы, то место разборки обязательно накрывайте трапкой, при сжимании пружыны. При рассухаривании рычажным методом, сухари часто выстреливают и улетают в небо. Искать их потом можно 2 недели и более.
Накрывайте тряпкой и вы не позволите сухарям летать.
В любом случае, снятые сухари укладывайте к пакет-клапан все 16 штук. Они все одинаковые и не бойтесь их перепутать.
Сразу закрывайте этот пакет и уносите как можно дальше от места разборки/мойки и просто тупого топтания на месте, предварительно пересчитав уже в пакете сухари - 16 шт.
Лучше их закрыть в несгораемый сейф.

Приносите пакет с сухарями только при сборке ГБЦ.
Доставайте по 2 шт. и монтируйте клапана.
Если вы этого не сделаете, то самым невероятным путём один сухарь будет потерян. Неизвестно где/как и когда.
Не полагайтесь на то, что у вас комплект каждого клапана лежит в отдельной баночке совместно с комплектными сухарями. Это не поможет. Не обманывайте себя.
Сам сухарь стоит 3 копейки. Но, когда вы потеряете его, то окажется, что их сейчас нет в наличии нигде. И вам закажут его в Европе с ожыданием 30-40 суток.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особливості використання каустіка розписані як для малят - от і до. Добавлю тільки одне - небезпечний не тільки розчин каустіка, але й його випари. Тож нагрівати розчин каустіка потрібно ніяк не в квартирі - тільки на відкритому повітрі. Інакше хімічний опік дихальних шляхів гарантовано.
_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одометр показує риски.(400т.км),є спосіб відновлення показників без зняття одометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Я как-то общался с одним коллегой. Так он говорил, что сам обнулялся... Мож клему скинуть...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 655, 656, 657 ... 691, 692, 693  След.
Страница 656 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу