Never_say_no
1. Попробуйте разные варианты подключений из меню. Вот на вашем примере на 1 картинке 2 варианта...
2. Можно и др версии проги.
3. В настройках проги поменять скорость передачи данных на меньше. Там вариантов много. Пробуем каждый на уменьшение
4. Качнуть с плей маркета alfa obd и им законектиться. Она даже при неверно выбранном типе двигателя или др автоматом определяет.
5. Другой ноут.
6. Считать вашей елм'кой другой доблик _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij ну это вроде танцев с бубном выходит...
1. Перебрал эти варианты. Смотрел другие кузова с таким же двиглом. Два этих типа ЭБУ, что на картинке (6F3, 6JF) конектятся, другие нет.
2. Какие есть заведомо рабочие? Эту то на форуме советуют как самую свежую с нормальным лекарством.
3. Насколько я понимаю, скорость снижают, если ELM тупит и не проходит тест. Срывает по времени отклика. У меня же пишет что все норма.
4. К сожалению у меня и комп и смарт на винде...
5. А смысл? Ноут со своей работой справляется...
6. Этой ELM читал свой же Добло, только при помощи смарта и нескольких программ для win10. Читает, но проги бедненькие и нужного набора функций нет. Я больше всего пробег хотел посмотреть
Мне кажется тут что то с портами может быть... Единственное что я не пробовал - это установить COM4 вместо COM3. Но что то чудится мне ELM не пройдет тест при таком раскладе... _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Never_say_no
2. Нляну что у меня. Но опять же - это не показатель. Т.к.
2.1. у меня др двиг и соотв мозги
2.2. возможно др елм.
2.3. просто накачать разных какие найдешь и пробовать.
3. Не факт. Надо пробовать. Тем более ничто не мешает.
5. Не факт. В таких случаях можно только методом исключения/подбора выявить. На 4пда читал инструкции и "танцы" при прошивке телефонов? Особенно китайских. Елм-то как раз из той песочницы..
6. Вот тут как раз и полуответ на п.5.-6. связка ви-фи чип с тела-елм может норм работать, а ви-фи ноут-елм так как имеешь по факту...
P.s. еще мультиэкускан есть. Тож самое, только там помимо фиатов еще автивки есть. Пробуй и его тоже. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Never_say_no
Ком порты это виртуально всё. Если ноуту скажешь что теперь красное стало зеленым, а елм'ке - чтобы зеленое принимал за красное - результат выдаваемый тебе не изменится. Опять же попробовать можно. Но надо как в дисп устройств присвоить елм'ке др порт, так и в проге задать тот же _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij Спасибо, будет время, буду танцевать с бубном. Просто хотелось понять в чем косяк и по возможности устранить, а не угадывать.
По поводу ком портов, вертится в голове фраза из какого то форума, типа что один из виртуальных портов прога использует на передачу, другой на прием. Может и бред, но если это так, то может объяснять в случае неправильной настройки, факт соединения и затык в передаче данных.
По поводу ELM, как я понимаю китайцы используют только 3 чипа в производстве и некоторое количество прошивок. Косячность прошивки как раз можно определить тестом программы, где итогом сканирования и есть список поддерживаемых протоколов. Если девайс косячный наглухо его сразу отобьет. Есть программа на ведроиде для теста ELM, но к сожалению ведроида у меня нет. Там вообще все представлено наглядно.
Но факт остается фактом, с мобильными приложениями на винде этот блок работает стабильно.
По поводу программ, я так понял, что экускан является предшественником мультискана. Т.е. мультискан является приемником как по интерфейсу, так и по коду. Только более совершенный. Прога адекватно работает, все жмакается, включая тестовый режим. Мне кажется все дело именно в настройке соединения.
По поводу сопряжения ноута и смарта. На этих двух девайсах у меня win10. Проги и настройки практически идентичные. И ELM цепляется с пол пинка и к одному и к другому устройству.
По итогу, мне кажется, если для этого случая нет стандартного решения, то проблема либо в настройке виртуальных портов, либо в косячной прошивке ELM... _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
10 Винда маздай. Попробуйте что по проще типа 7. Там у вас столько файерволов и прочего налепили что не удивительно затык в передаче данных.
Пы. Сы. - Linux форева !!! _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Жил человек, горя не знал. Не, на ЕЛМ потянуло... Что там в Писании- многие печали от от многих знаний, примерно так? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ЭлектроМеханиК да я сам раньше пользовался Убунту. Купил просто ноут с лицензией и не стал заморачиваться. Начнет ноут пыхтеть, снова перейду на Убунту. Но на Линуксе, как я понимаю, прийдется работать через эмулятор Винды. Вряд ли Фиат создал что то для Линукса.
Александр Васильевич возможно и так, только у нас народ привык больше цитировать писание, чем жить по нему. Я не склонен к каким либо формальностям, по этому живо интересуюсь всем чем могу. Хотел узнать реальный пробег машины, потом узнал что многое подкапотное железо надо после замены прописывать... Ну чем не повод?
В общем сегодня я еще немного времени потратил на изучение проблемы:
1. Экускан и Мультискан работают одинаково. Показываются вкладки с параметрами, но без значений. Фотки я уже выкладывал выше по теме.
2. Смена портов ничего не дает. Соединение и нормальный тест проходит только через один из двух виртуальных портов созданных программой.
3. Перебирал все марки модели в Мультискане имеющие двигатель 1.3. Соединяется нормально только с ЭБУ 6F3 и 6JF, которые шли на 223 и 219 кузова Добло.
В общем я с нарастающим недоверием стал относится к интерфейсу ELM
Тест Мультискан выдал следующее:
COMMAND: ATZ
RESPONSE: ELM327 v1.5
>
COMMAND: ATI
RESPONSE: ATI
ELM327 v1.5
>
COMMAND: ATE0
RESPONSE: ATE0
OK
>
COMMAND: ATL0
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATH0
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATSPC
RESPONSE: ?
>
COMMAND: ATS0
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATCAF0
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATCFC0
RESPONSE: ?
>
COMMAND: ATCRA 7B0
RESPONSE: ?
>
COMMAND: ATSH 7B0
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATAT1
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATST41
RESPONSE: OK
>
COMMAND: ATBI
RESPONSE: ?
>
WARNING: This interface is not compatible with ELM 327 1.3! Will not connect to any CAN module.
Как я понимаю, из последней фразы, собственно, причиной отсутствия информации в программе является невозможность установления связи через CAN шину. Приехали в общем...
В мобильном приложении OBD Car Scaner я нашел тест ELM 327 , который выдал, что именно этот интерфейс поддерживает 55 протоколов и не поддерживает 23. Не знаю, честно говоря хороший это результат или плохой.
Вычитал, что на Андроиде есть мобильное приложение ELM327 Identifiere, которое способно вынести окончательный приговор приблуде. Скачал и установил эту программу через эмулятор Андроида. Выяснилось, что программа через эмулятор не видит, что происходит с железом ноута и не может им управлять. Пришлось все снести к Бениной маме.
У кого то есть какие то мысли?
А то мне, в силу необразованности, придется пойти методом исключения и искать рабочий ELM327. Кстати в теме выше, вроде, кто то постил фотографию кошерного девайса, фирмы Ancel по моему.... _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Последний раз редактировалось: Never_say_no (Сб Авг 11, 2018 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ну да.
а сама приблуда 1.3 или таки 1.5? а в экускане какой выбран интерфейс для соединения?
я в продаже уже давно не встречал 1.3, только 1.5
поэтому и купил 1.5, только не синезубый, а с вафелькой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В Экускане, как и в Мультискане выбирал 1.3+ Блютус через СОМ4. Результаты теста скопировал выше.
Где то я читал, что наши китайские братья допиливают неходовые 2.1 до 1.5 из за чего возникают всяческие косяки. Может я на такой девайс нарвался. А может делаю что то не так... _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Последний раз редактировалось: Never_say_no (Сб Авг 11, 2018 22:31), всего редактировалось 1 раз
просто я со своим вафельным 1.5 пока что не имел подобных проблем...
со шнуровым 1.5 наелся, но там понятно - нужно было читать мелкий шрифт, как говорится. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR завтра может поеду где то нарою гарантировано рабочий интерфейс, если он прочитает ЭБУ, тогда буду клясть этого китайского тридвараса, который впарил мне эту чухню.... _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Но все показатели показывает. А пробег по Одометру мне стерли. Показывает 0 и хоть ты абассысь. И проехал уже 1000 и все равно ) показывает. И никто ничего толком сказать не может.
20180616_122918.jpg
Описание:
Размер:
159.07 KB
Просмотрено:
154 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Последний раз редактировалось: ЭлектроМеханиК (Сб Авг 11, 2018 23:05), всего редактировалось 1 раз
это K-Line интерфейс, не работает с кан-шиной и многие опции недоступны, хотя основные задачи решает запросто.
ELM327 более универсальный интерфейс... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме