|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slavun Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
Авто: Doblo cargo 1.9
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2018 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними акум с площадкой, и проверьте соединение выхлопной магистрали от выпускного коллектора через охладитель на егр. Возможно где-то в этой цепи разгерметизация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgend Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 166 Откуда: Киев
Авто: Talbot1510>ZAZ110218>Фиат Добло 1,9jtd>Фиат Добло 1,9mjet>пешком>Honda C-RV 2,2 i-CDTI
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2018 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
slavun писал(а): | Сними акум с площадкой, и проверьте соединение выхлопной магистрали от выпускного коллектора через охладитель на егр. Возможно где-то в этой цепи разгерметизация. |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maximv2010 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2018 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
Авто: Фиат Добло 1,9 JTD
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2018 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был на сто, перебрали и промыли ЕГР, когда собирали нашли причину. Это соединительная трубка на ЕГР от выпускного коллектора ,как решето(такая как гофра алюминевая) , как написал товарищ 1 и 2 поста выше,сейчас найду на разборке такую и решу вопрос. Всем участникам спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavun Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2016 Сообщения: 67 Откуда: Kiev
Авто: Doblo cargo 1.9
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ЕГР прочистили. и он работает, и вы не хотите его глушить, и Вам еще все равно придется там лазить, то сделайте заглушку в хвост С-образной гофры, но с тремя дырочками, диаметром около 6 мм. ЕГР будет работать, комп не будет казать Р0404, но срани будет меньше во впускной лететь. Это как-то компенсирует качество нашей соляры.
такая промежуточная мера между ЗА и Против глушения. Я себе поставил, когда чистил. Вы как хотите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, разваливается термоэкран, который вокруг трубы выхлопной возле бака. Я уже не то, чтоб большие шайбы подкладывал, дошло до того, что пластинами металла прижимаю его к кузову. На днях опять начало звенеть, кое как выгнул. Но по ходу уже не куда подкладывать.
Вопрос - кто-то ездит уже давно без этого чудо творения и без ущерба бензобаку?
А то уж лучше купить на разборе тогда, чем бак поплавить.
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
borel1990 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 4497 Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну особисто я не знімав би просто так термозахист з пластикового баку.
хоча температури такої високої і немає там, все ж є ризик.
це як секас без презику- зальот чи пронесло.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
borel1990
Котопотам
Это понятно.
Я к тому что иногда некоторые вещи производителем ставятся "с запасом". Но проверить можно лишь только практикой. Вот и спрашиваю. Вдруг найдется кто-то из серии: " а это че за штука и где она стоит?... Я как машину купил 5 лет уже, так нет и не было отражателя, и хз сколько до меня не было - все в норме...
P.s. заморачиваюсь установкой фаркопа. При снятии бампера всем болтам на средней части головы свернул. Один с клыка болгаркой отпиливал... там ставить пол часа по идее... Засада
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximv2010 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2018 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
Авто: Фиат Добло 1,9 JTD
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики такой вот вопрос, только оправился от поломки( 10 постов вверх) на море собрался и вот вам,в крайнем открытом положении заклинивет и не закрывается боковая дверь ,кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Камраден, хелп. Вылезла 0093 - Утечка в магистрали высокого давления. Сегодня снял клапан высокого, трижды промыл ацетоном, продул компрессором. Поставил обратно - заводится так же хреново. Раньше плохо заводилась только на горячую, сейчас и на холодной со второго-третьего раза. Выехал в город, проехал километров 5, дал просраться (у нас жарко, около 30), заглохла по 0093. Чуть остыла - завелась. Телефон в это время писал графики. Я там не вижу проблемы...
А теперь вопросы:
1. Может не так, не тем мыл (на гаражной СТО советовали мойку ацетоном чередовать с прокаливанием носика клапана зажигалкой )
2. Сопротивление на контактах клапана мерял, но прыгает - 12-8 Ом. ?
3. Форсы проверил на обратку, за 10 секунд кручения стартером налили 0,4, 0,4, 0,6 и 0,2 миллиграмма в шприцы. Много?
4. При кручении стартером довольно весело течет обратка из шлангочки (общее соединение с клапаном). Клапан подвис, или он и должен сбрасывать?
5. При заводке на горячую - требуемое давление 308 Бар, нагнетаемое - около 70, через 15 минут - 124, через полчаса 153, и она заводится.
Какая зависимость от температуры тут????
6. Если имеет место подсос воздуха - как он зависит от температуры, и где его искать в первую очередь?
Описание: |
|
Размер: |
64.43 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
70.71 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
67.69 KB |
Просмотрено: |
176 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
56.66 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
77.15 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Камраден, хелп. |
Те що побачив:
За низький тиск при прокрутьці стартера <170бар(запуск можливий при >170бар) і на обертах за великий > 1200 бар. На рахунок клапана й температури палива дуже сумніваюся.Насос ПНВТ.
При розігріві ДВЗ плунжерна пара ПНВТ пропускає паливо(тиск не підіймається),при охолодженні зазори вірівнюються-тиск зростає.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую Діма! А що з насосом робити? Міняти плунжерну пару?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Дякую Діма! А що з насосом робити? Міняти плунжерну пару? |
Думаю треба спочатку встановити чи дійсно насос.Радив-би до спеціалістів.Хоча коли в мене були проблеми то на сервісі навідріз відмовлялися погоджуватися що проблема у насосі,поки сам не натиснув щоб зняли та діагностували.Дивно,робота не з дешевих 4-8т.Займає 1-2 дні і потрібно вмовляти щоб виконали.Яб навпаки усім радив починати з насосу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
По идее он и регулятор на то, чтобы поддерживать треб давление, т.е. и сбрасывать в том числе при превышении заданного давления.
Di-MA
А регулятор стоит до самой плунжерной пары? Я к тому что если это так и льет в обратку при смерти насоса при исправном регуляторе, чего тогда он (регулятор) пропускает в обратку, раз давление ниже требуемого.
Это всё к тому, что скорее жопа регулятору...
Heet
А что за носик там? Принцип запирания "игла" и это её носик? Я бы тогда не грел, бо можно сделать хуже. От перегрева поведет и не будет плоскости запирания.
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Регуль 0281002507. Покурил разные источники, некоторые даже пропиливают сетку. ИМХО там одна сеточка, клапан стоит дальше. Вот за это хотел спросить. На сетке есть вальцовка. Теоретически, ее можно тянуть с корпуса и хорошо продуть/промыть. Заодно оценить ход клапана. Кто-нибудь пробовал это делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|