Вообще то арифметика понятна. И очень надеюсь, что особых поломок в Фиате не будет.
Хотя мен подкинули такую информацию "по рейтингам европейских страховых компаний - Фиат один из первых по количеству поломок".
Судя по моему Фиату 50% поломок устраняется с помощью куска наждачки, и происходят они от плохих контактов. А все остальное вполне надежно.
Вообще то арифметика понятна. И очень надеюсь, что особых поломок в Фиате не будет.
Хотя мен подкинули такую информацию "по рейтингам европейских страховых компаний - Фиат один из первых по количеству поломок".
Обещали сслыку на сайт найти.
Ну до чего сложная задача, сделать правильный выбор.
Кстати, нужна ли сразу после покупки антикор.обработка, подкрылки и т.д.?
Сигнализация наверняка нужна. Где ее лучше ставить, сразу при покупке?
1. Я тоже очень надеюсь, хотя и верю с трудом. По поводу рейтингов могу сказать, что я им не особо верю. Просто данные об автомобилях собирали не у нас. У нас, к сожалению, ситуация просто непредсказуема.
Это все напоминает Крацева с его раками Вот есть ГП за 3, но с отличной комплектацией. А есть вот VW Polo за 5, но "пустой"... И поди угадай, что лучше
2. Ставить из допов нужно 2 вещи, имхо - сигнализация и защита двигателя. Про сигнализацию от Италавто ничего сказать не могу, не выяснял. Допускаю, что можно купить любую приличную и поставить у них на СТО, чтобы не терять гарантию. Защита двигателя -сложнее. Я спрашивал. Ответили - "в данный момент нет, но мы уже сняли мерки и отправили лекала в Италию. Сроки сказать не можем. Цена - приблизительно 700 гривен с установкой". Они даже не могут сказать из чего она будет - пластик или металл.
А, ну да! Конечно, нужно еще балалайку установить Но это дело вкуса.
Судя по прайсу Харьковского дилера Фиата, защита двигателя идет в базовой комплектации.
Ладно. Надо поехать в салон и попытаться у них там сведения выманить
Ишь как разлетаются. Если брать авто исходя из того что на дего дешевые запчасти, тогда ваш выбор ТАЗ или ЗАЗ. А я беру авто не для того чтобы запчасти через 2 месяца после покупки менять, а по крайней мере года два три ездить и не заглядывать под капот (ну не выдерживает наших дорог и моего стиля вождения ихние подвески. ) А вообше посмотрим как бегать будет, а дефектов у всех новых авто полно и это не зависит от производителя. И по поводу ТО, потерпеть нужно только первых два года, пока авто на гарантии, а потом можно делать ТО после 15 тыс. или 20 тыс. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме