Продолжу немного темку.
У меня вылезла такая проблема: при повороте ключа не сразу загорается датчик накала свечей, может включится сразу, через минуту или 5 минут. Особенно это происходит когда машина долго стояла без движения (3-6 часов, ночь). Датчик не причем, потому что заводится при включенном, а так только крутит в холостую.
И за этим происходит такая беда, когда трогаешься то нет тяги вообще и машина дымит пока не наберет 2000 оборотов, потом видимо турбинка подключается и уже активно бегает. Может ли это быть связано друг с другом и на что грешить!??
Спасибо.
Продолжу немного темку.
У меня вылезла такая проблема: при повороте ключа не сразу загорается датчик накала свечей, может включится сразу, через минуту или 5 минут. Особенно это происходит когда машина долго стояла без движения (3-6 часов, ночь). Датчик не причем, потому что заводится при включенном, а так только крутит в холостую.
И за этим происходит такая беда, когда трогаешься то нет тяги вообще и машина дымит пока не наберет 2000 оборотов, потом видимо турбинка подключается и уже активно бегает. Может ли это быть связано друг с другом и на что грешить!??
Спасибо.
Якщо завелась,то вже усе одно чи працюють свічки,чи ні.От якщо не загоряється контроль(лампа),це вже питання.Коли не загоряється,свічки включаються-чи ні?(можна перевірити мультиметром,напруга падає з 12 до 11 з хвостиком,а то й нижче.)
Якщо завелась,то вже усе одно чи працюють свічки,чи ні.От якщо не загоряється контроль(лампа),це вже питання.Коли не загоряється,свічки включаються-чи ні?(можна перевірити мультиметром,напруга падає з 12 до 11 з хвостиком,а то й нижче.)
Когда лампа не загорается. то свечки тоже не включаются. При включении слышен слабый щелчек. И сразу с лампой накала включаются пару других датчиков.
Якщо завелась,то вже усе одно чи працюють свічки,чи ні.От якщо не загоряється контроль(лампа),це вже питання.Коли не загоряється,свічки включаються-чи ні?(можна перевірити мультиметром,напруга падає з 12 до 11 з хвостиком,а то й нижче.)
Когда лампа не загорается. то свечки тоже не включаются. При включении слышен слабый щелчек. И сразу с лампой накала включаются пару других датчиков.
Сейчас вроде включается без проблем, может это контакты))
Но блин, дымить начала внезапно. Тяги нет и дым черный, а потом как бы прорывает. Думаю клапан EGR.
Сейчас вроде включается без проблем, может это контакты))
Но блин, дымить начала внезапно. Тяги нет и дым черный, а потом как бы прорывает. Думаю клапан EGR.
Дим пов'язаний з не правильним згорянням палива,причин може бути багато,треба вивчати питання.
Albatros
он самый. и все, что с ним связано _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
І ЕГР І детонація при вимиканні-перевір вакуумну систему і все що до неї прив*язано-може і турбіна некерована? Тільки при чому тут свічки? Шукай по темах. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Последний раз редактировалось: sulzer (Вт Дек 05, 2017 01:35), всего редактировалось 1 раз
І ЕГР І детонація при вимиканні-перевір вакуумну систему і все що до неї прив*язано-може і турбіна некерована?
О как бывает Читаешь про свечи , а оказывается что клапан ЕГР , а я и не знал ? _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
В общем как всегда на любых форумах , начали за здравие , а закончили за у покой , не интересно .
Где модераторы ?
Я так понимаю , горит барашек ищем причину , реле свечи , свечи . Другого быть не должно и причём тут ЕГР _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Всем привет и с наступающей Пасхой! Давно ничего не случалось с машиной, аж скучно стало. Всю зиму жестоко эксплуатировалась почти каждый день, а зима была суровая, такой давно не помню. Двигатель запускался отлично в любой мороз. И вот на тебе - перед самым праздником, в Страстную пятницу, загорелась спиралька. Двигатель запускается и работает отлично. Спиралька мигает 30 раз, как описывалось выше другими форумчанами, и тухнет. Почитал комментарии, посмотрел видео, что-то понял, что-то нет. Решил своими силами определить и устранить, т.к. праздники и на СТО попасть - проблема. Снял кожух, а дальше ничего не пойму. Где эти свечи? Где колпачки, которые надо пошевелить? Куда тыкать электрод? Где реле? Друзья, подскажите и покажите на фото, если можно, пожалуйста. FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д мультиджет 2009 г.в. пробег 88 тыс. км
Буду молиться за вас.
Di-MA
Посмотрел видео, спасибо. Но как же всё-таки проверить свечи, как определить какая именно сгорела, прежде чем разбирать так много всего. Наверное в моей модели по другому не получится, надо разбирать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме