|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker
Ваш карабас хочет исключительно Tutela Transvission Technyx 75W-85.
Лейте только его и не придумывайте всякое разное. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1297 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | Tanker
Ваш карабас хочет исключительно Tutela Transvission Technyx 75W-85.
Лейте только его и не придумывайте всякое разное. |
Очень жаль,а то я бы менял масло намного чаще 😋😅 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Зараз теж є проблемка з тим що глохне.Суть проблеми знаю,забита сітка на регуляторі тиску.Глохне у той час коли починає зростати тиск у рампі.Коли зкидуєш педаль газу і не вимикаєш передачу,повинно зкидувати тиск у рампі,а через те що сіточка забита(або кирдик регулятору) тиск не зкидується,а починає зростати(ввімкнута передача допомагає),виходить за 700-750атм. і ДВЗ аварійно вимикає ЕБУ.Якщо не гальмувати передачею,а зкинути на нейтраль такого не відбуваеться.ЕБУ слідкує де знаходиться педаль і скільки часу,якщо перевести у режим "спорт",тиск знаходиться у діапазоні 700-1100 атм,і педаль на 50-80% ніяких "заглох" не відбувається,усе при педалі 10-25% і коли йде гра на додати-зкинути тиск. |
Сьогодні заїхав на дизельсервіс для чистки клапану.Подивилися по компу-"валить" тиск (при скиданні після перегазовки <200 bar),а повинно 250-270 bar,висновок-клапан.
Думали просто промити,продути;одягли манометр,перевірили-на полоскання.
Кажуть фільтр,паливо.Фільтр(виробника) вже років 5 не міняю,а от паливо,крайніх літрів 700-800 АNР.На Вог такого не було.Так шо АNР не раджу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker
Там ошыбка у меня в названии масла: не Transvission а Transmission.
Оно в таких синеньких литровых канистрах.
Очень часто трансмиссионное масло менять нет смысла. Оно нормально отхажывает 100тыщ. Я сливал на сотне пробега, оно было исключительно прозрачное.
Запомните простое и важное правило для карабаса Вашей авты: следите за состоянием сальника кулисы. Не должно быть масла на выдвинутом штоке кулисы. Не должно быть масла на маховике кулисы (железяка, к которой крепяцца тросы) Если начинает сопливить, то сразу оттуда тянет внутрь карабаса песок и воду. Это очень быстро гробит весь карабас.
Следите за сальниками приводов. Там тоже должно быть сухо. Сальники - это нижняя точка карабаса, если там течь, то очень быстро вытечет всё масло. Карабас без масла "сгорит" очень быстро и, скорее всего, его уже не спасти. Только замена.
Если эти три сальника впоряде, то масло будет ходить 100тыщ без проблем. Если душа просит, то можете менять раз в 50тыщ. Чаще - это уже лишнее.
Запомните, механизм кулисы снимаецца сверху. Он как крышка на 5 болтах, на нейтралке просто снимаецца и всё. Нет там ни каких тяг внутри. Карабас надо только открутить с хвоста и чуть опустить на домкрате вместе с двиглом. Выбиваецца шплинт и меняецца сальник кулисы. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1297 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | Tanker
Там ошыбка у меня в названии масла: не Transvission а Transmission.
Оно в таких синеньких литровых канистрах.
Очень часто трансмиссионное масло менять нет смысла. Оно нормально отхажывает 100тыщ. Я сливал на сотне пробега, оно было исключительно прозрачное.
Запомните простое и важное правило для карабаса Вашей авты: следите за состоянием сальника кулисы. Не должно быть масла на выдвинутом штоке кулисы. Не должно быть масла на маховике кулисы (железяка, к которой крепяцца тросы) Если начинает сопливить, то сразу оттуда тянет внутрь карабаса песок и воду. Это очень быстро гробит весь карабас.
Следите за сальниками приводов. Там тоже должно быть сухо. Сальники - это нижняя точка карабаса, если там течь, то очень быстро вытечет всё масло. Карабас без масла "сгорит" очень быстро и, скорее всего, его уже не спасти. Только замена.
Если эти три сальника впоряде, то масло будет ходить 100тыщ без проблем. Если душа просит, то можете менять раз в 50тыщ. Чаще - это уже лишнее.
Запомните, механизм кулисы снимаецца сверху. Он как крышка на 5 болтах, на нейтралке просто снимаецца и всё. Нет там ни каких тяг внутри. Карабас надо только открутить с хвоста и чуть опустить на домкрате вместе с двиглом. Выбиваецца шплинт и меняецца сальник кулисы. |
Спасибо, заметил в этом районе(возле переключения) маслянную влажность, теперь рассмотрю повнимательнее! 😉😋 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дуже актуальне зауваження! Ну дуже поширена хвороба-іменно підтікання з-під штоків куліси. Дякую,Адин_На_Крижині _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2017 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
Если исполнение без регулятора,там есть обходной канал мимо дросселя.
Напузырить туда керосина и продуть компрессором,как вариант. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша SAM Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2015 Сообщения: 15 Откуда: РІВНЕ
Авто: ФІАТ ДОБЛО 1.9 JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Що може бути???
фіат добло 2003 року 1.9jtd заводиться добре. На ходу глохне при цьом педаль газу ніби німіє і через три секунди машина глохне потім заводиться з 3-5 разу проїхав 4 км два рази таке було.Де шо шукати??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
саша SAM писал(а): | Що може бути???
фіат добло 2003 року 1.9jtd заводиться добре. На ходу глохне при цьом педаль газу ніби німіє і через три секунди машина глохне потім заводиться з 3-5 разу проїхав 4 км два рази таке було.Де шо шукати??? |
Дуже схоже на забиту сітку регулятора тиску на ПНВТ.
Якщо на холостих при перегазовці тиск падає нижче 240атм.-вона сітка.
Ще показник,при виключенні запалення на 60атм.Повинна бути(на графіку)поличка(підпору тиску у рампі),графік має малюнок саме горизонтальної полички,а тоді чарез 2-3 секунди падає до низу.Якщо клапан забитий-поличка на 60атм.на графіку відсутня(крива сповільнюєтиься,але без полички).Не знаю чи по Екускану після вимкнення запалення показує графік тиску? |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша SAM Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2015 Сообщения: 15 Откуда: РІВНЕ
Авто: ФІАТ ДОБЛО 1.9 JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
дякую а де та сітка знаходиться?Це треба робити діагностику шоб взнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
саша SAM писал(а): | дякую а де та сітка знаходиться?Це треба робити діагностику шоб взнать? |
Сітка знаходиться на регуляторі тиску,який знаходиться на ПНВТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Питання трошки дивне-чи варто в двигун ставити зливну пробку масла З МАГНІТОМ ? В КПП є магніт-корисна річ. Діло в тому,що вже кілька років юзаю самопальну.Трохи помахався-зварка магніт розмагнічуе-нада тіко запресовувать. При заміні масла *їжачок* присутній,невеличкий. ПиСи. Що поршні люміньові -знаю. Ваша думка? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я к поддону снизу прифигачил неодимовый, из старых двадцаток. Может и до жопы, но лишним не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Я к поддону снизу прифигачил неодимовый, из старых двадцаток. Может и до жопы, но лишним не будет. |
Коленвалу крутиться не мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1297 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще магнит на дно масляного фильтра прицепить? Я так сделал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|