Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 332 Откуда: Рівне
Авто: Fiat GP MY2012
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 00:46 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Об'єктивність хромає в обох сторін, а от емоцій та роздутого Его вдосталь.
Власне людина і звернулась за допомогою. Невже аби її отримати вона має себе публічно принизити. БДСМ!?. Я особисто не впевнений, що та допомога того варта (тим більше 7 сторінок, а її нема).
А вложити колеса можна і за одну файну поїздку. Нефарт він такий.
Будь-яку статтю про низькопрофільну резину відкрийте і серед мінусів буде легкість її ушкодження.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 08:43 Заголовок сообщения:
Лень читать все... но вставлю и своих пять копеек. В свое время откатал на 225/45r17 110 тысяч за 6 лет, ни разу не рвал. На фиатах долго мучал 175/50r15 без защитного борта сильно страдают диски, перешел на 195/50 r15 затирало ужасно, в итоге остановился на 195/45r15, было идеально, и тоже ни одного рваного колеса, и замечу это еще на 13мм ниже чем 225/45. Теперь на санках пока езжу на 195/50r15, но ждут своей очереди 195/45r16 По собственному опыту, для более мене спокойной эксплуатации таких размеров резина обязательно должна быть с защитным бортом, и качать 2.5 бара. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 08:59 Заголовок сообщения:
Влад МТ
А какая помощь ЕЩЁ нужна? Осталось только ссылку га шинный калькулятор сбросить...
Диски 15J7 - довольно редкие, 16" его не устраивают, ставить менее широкую резину он не желает...безвыходная ситуация _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 10592 Откуда: Украина
Авто: пешеход
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 09:09 Заголовок сообщения:
исходя из ответов автора темы, предполагаю , что автор , начинающий водитель . это первые его 30т км. первый, двух летний опыт езды и первое авто. да ещё сразу на 45 профиле...))
поэтому с увеличением пробега и проведённых лет за рулём , боль и унижение , будут сменяться радостью и счастьем, от приобретенных навыков в управлении авто.... _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 09:35 Заголовок сообщения:
Влад МТ
И я уже молчу за наличие требуемых автором шин на рынке.
В продаже вижу только 225/70-75-80. Даже 70-й профиль может не впихнуться - это на 60 мм больше родного колеса.
Так чем помочь? Наладить производство требуемых дисков и желаемых им шин?
И дело тут не в эго, а в объективной реальности. Прекрасно понимаю людей, которые желают бублики потолще, есть у них на то причины. Но надо ж отдавать себе отчёт и не терять связь с реальным миром. Нужно исходить из имеющихся вариантов, а не сначала обвинить концерн ФИАТ в идиотизме и невозможности ездить на заводском профиле, и затем потребовать снова невозможного - размер диска и резины, которые если и существуют, то крайне редко встречаются и не факт, что станут на авто.
Поэтому и был дан первейший совет: следует совершенствовать навыки управления данным автомобилем. Это проще, дешевле и так или иначе - необходимо.
И я не давал бы рекомендаций, которым не последовал бы сам. Честно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 13:59 Заголовок сообщения:
Цитата:
Можно поставить два передних назад.
А почему колеса разные и именно такие стоят спереди?
Может инженер что-то задумал делая такое?
Поставить назад то что специально стоит впереди хорошая идея... давайте еще!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:03 Заголовок сообщения:
Цитата:
Влад МТ
А какая помощь ЕЩЁ нужна? Осталось только ссылку га шинный калькулятор сбросить...
Диски 15J7 - довольно редкие, 16" его не устраивают, ставить менее широкую резину он не желает...безвыходная ситуация Smile
Вы читали первый пост темы? Там есть шинный калькулятор)
Цитата:
Диски 15J7 - довольно редкие, 16" его не устраивают, ставить менее широкую резину он не желает...безвыходная ситуация Smile
Не довольно редкие а просто не производяться Fiat) c 5х9 Но Почему-то у других производителей есть) 5х100 без проблем)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:08 Заголовок сообщения:
Цитата:
исходя из ответов автора темы, предполагаю , что автор , начинающий водитель . это первые его 30т км. первый, двух летний опыт езды и первое авто. да ещё сразу на 45 профиле...))
поэтому с увеличением пробега и проведённых лет за рулём , боль и унижение , будут сменяться радостью и счастьем, от приобретенных навыков в управлении авто....
Я вам уже скидывал видео где вы даже не можете определить каким колесом человек попал в яму среди белого дня на маленькой скорости.
Как его могли спасти навыки?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:13 Заголовок сообщения:
Цитата:
И я уже молчу за наличие требуемых автором шин на рынке.
Я нахожу нужные мне шины в не ограниченном количестве за 5 сек.
Не в качестве рекламы просто в первом попавшемся в поиске магазине больше 10 разных шин которые мне надо 225х60х15)
https://shiny-diski.com.ua/
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:14 Заголовок сообщения:
catfish
ничего личного, без обид, всё написанное выше - моё личное мнение, которое я имею право изложить и отстаивать
мне было тоже непривычно пересесть с 175/70/13 на 195/50/15, капец как непривычно.
Но когда прочувствовал разницу и нащупал для себя плюсы - всё стало на свои места.
Выбор сделан в пользу низкого профиля, осознанно. Да, пришлось таки "учиться ездить" на низкопрофильной - совершенно разное поведение машин.
Совершенно разная реакция на дорогу и руль. Но я справился Что и советую сделать Вам. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:26 Заголовок сообщения:
Цитата:
catfish
ничего личного, без обид, всё написанное выше - моё личное мнение, которое я имею право изложить и отстаивать Smile
мне было тоже непривычно пересесть с 175/70/13 на 195/50/15, капец как непривычно.
Но когда прочувствовал разницу и нащупал для себя плюсы - всё стало на свои места.
Выбор сделан в пользу низкого профиля, осознанно. Да, пришлось таки "учиться ездить" на низкопрофильной - совершенно разное поведение машин.
Совершенно разная реакция на дорогу и руль. Но я справился Smile Что и советую сделать Вам.
Спасибо. Ваше мнение ошибочно. Ездить мне какраз нужно будет переучиться на бубликах. Вообще не уверен что захочу вернуться на низкий профиль) Слишком дорого...) Конечно можно свести вероятность разрыва колеса к минимуму. Ездить по хорошо знакомым местам, где каждая ямка знакома, а при путешествиях по стране вафлить 40км в час) Но даже это не спасет от боли и унижения... Просто этого будет меньше. Как это бывает для не слишком "опытных" которые пытаються тут кого-то чему-то учить я привел видео). Понятно что если бы у людей был бы реальный опыт они бы молчали ибо и сами попадали в такие ситуации).
Но есть люди которые даже не верят что человек попал в яму которой днем не видно) Думают что колесо лопнуло))))
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:29 Заголовок сообщения:
Цитата:
а не сначала обвинить концерн ФИАТ в идиотизме и невозможности ездить на заводском профиле
Вы наверное работаете в ФИАТ? Трудно признать бок? Ездить на профиле возможно) Я уже проехал 30т. Но дорого или очень медленно) Выбирать каждому)
Опять же еще раз повторю что по европе на ездить на таком профиле будет в самое оно) Но для Украины боль и унижение)
И это не только мое мнение но и других владельцев фиат 500L traking которые продают родные колеса сразу после покупки авто)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2016 Сообщения: 112 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L Trekking
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:41 Заголовок сообщения:
Для тех кто не читает первое сообщение в теме повторюсь:
Ездить на фиат 500L traking с родными колесами - боль и унижение)
Но если Вы решили поменять колеса оставив ширину как было у родных колес а только изменить профиль вы опять почувствуете боль и унижение ибо ФИАТ не выпускает нужных дисков. Вам нужно будет или пересверливать диски других более адекватных производителей или ставить узже колеса)
Вот пока такие выводы я сделал.)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 14:47 Заголовок сообщения:
catfish
я не раз попадал в яму, которой днём не видно. обоими колесами.
но вот оно какая шняга - калёсья оставались целые
может давление в шинах соответствует нагрузке (профилю и массе авто), может я как то усилием воли "приподнимал" авто над дорогой, может ямы были недостаточно глубоки - не в курсе. но факты остаются: за 3 года и 40 тысяч - одно колесо. как уже и писал выше - неделю как на турбе, бордюр в лоб на скорости 80. и всё.
было две шишки по одной стороне - по дороге с Василькова, когда там нарезали асфальт поперёк через всё полотно, и не объедешь, и не скинешь скорость - резанина выскочила из-под впереди идущего.
с тепи гулями резина ещё проехала тысяч 10-12, пока не сносил до хлама. она и сейчас на дисках ещё, под давлением.
кто виноват? да я сам лично виноват! во всех случаях!
не резина, не дорога и не Ланчя - ЙА
разогнался сверх меры, шо не успевал сбросить скорость - получи трещину в диске и пару шин на мусор.
поленился проверить давление в шинах перед поездкой с полным салоном народу в Васильков - получи две гули!
не подкачал заведомо спускавшее колесо при поездке далеко за город - получи помятый диск и головняк на дороге (бо чемодан с инструментом остался в гараже, даже колесо нечем было открутить).
но в каждом конкретном случае ЙА сам себе поц и никто другой
и езжу я, совсем не как владелец 500L, ибо машина дешевле в разы, и запчасти к ней дешевле в разы, и ремонт я делаю сам, поэтому экономить ходовку - это не наш стиль
зачем тошнить 60, если можно тошнить 120?
так что можете кому угодно рассказывать за рагульный 225/45, только не мне _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме