Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Сбрасывает давление топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6677
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Да не может это быть РД, его дело удержать порядка 3-ки в рампе и сбросить все лишнее обратно в бак. Если он неисправен, авто вообще будет плохо себя вести все время (низкая давка - нет мощности, давится на оборотах, большая давка - перелив и проблемы при запуске - например как некоторые из симптомов). А ниже положенной давки он просто закрыт!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... А ниже положенной давки он просто закрыт!... золотые слова, продолжу- и открывается РД при помощи разрежения во впускном коллекторе, но по прежнему- примерно 3 атм быть там должно!
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
evovka
Да не может это быть РД, его дело удержать порядка 3-ки в рампе и сбросить все лишнее обратно в бак. Если он неисправен, авто вообще будет плохо себя вести все время (низкая давка - нет мощности, давится на оборотах, большая давка - перелив и проблемы при запуске - например как некоторые из симптомов). А ниже положенной давки он просто закрыт!


Не может быть что? Не держать давление? Может. Если разбирал клапан, то поймешь. К кончику трубки прижимается пружиной железный клапонок. Если это место немного поднашивается, что и бывает, то клапан не будет держать давление при отключенном насосе. При включении насоса зазор очень маленький, более того насос качает больше и клапан всё ровно приоткрыт, поэтому давление будет достаточное. Как только остановится насос, то давление будет уменьшаться со скоростью прапорционально зазору в клапане регулятора.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."


Последний раз редактировалось: evovka (Вс Авг 13, 2017 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
... А ниже положенной давки он просто закрыт!... золотые слова, продолжу- и открывается РД при помощи разрежения во впускном коллекторе, но по прежнему- примерно 3 атм быть там должно!


Не совсем так. Разрежение не много коректирует величину давления, а открывается клапан именно за счет давления топлива.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому будет интересно
https://www.drive2.ru/l/1239691/

сразу не ту ссылку бросил

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."


Последний раз редактировалось: evovka (Вс Авг 13, 2017 21:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 21:06    Заголовок сообщения: Re: Сбрасывает давление топлива Ответить с цитатой

Далеко мы зашли и раздули тему, но тем не мене
DRV73 писал(а):
Добрый день!

Вопрос по бензонасосу: за счёт чего выключенный бензонасос держит давление в системе и как долго он должен поддерживать давление???
P.S. Каким образом погружной бензонасос качает бензин понимаю, а вот за счёт чего он не сбрасывает давления - не могу понять!


ответ я озвучивал. В насосе стоит обратный клапан, который не дает топлину возвращаться в бак. С другой стороны стоит регулятор давления, который при снижении давления ниже 3 бар закрывается и не пропускает топливо в обратку (если конечно исправен). Так же может пропускать и форсунка. Всё это проверяется включив монометор в бензопровод.

Так что DRV73 проверяй все и найдешь причину. Ну а как устранить уже после установки причины.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
... А ниже положенной давки он просто закрыт!... золотые слова, продолжу- и открывается РД при помощи разрежения во впускном коллекторе, но по прежнему- примерно 3 атм быть там должно!


Не совсем так. Разрежение не много коректирует величину давления, а открывается клапан именно за счет давления топлива.


РД, внешний, всегда установлен не на входной магистрали, а на обратной и излишек топлива при превышении давления выше установленного( обычно 3 атм.) и при минимальном расходе- обороты ХХ мотора и небольшая нагрузка, сбрасывается обратно в бак.
При нужде- повышение оборотов/нагрузки, начинает работать возросшее разрежение в ресивере, диафрагма втягивается, тянет за собой тарельчатый клапан, открывается доступ большему количеству топлива, таким образом давление на рампе растет. Упали обороты/разрежение, клапан работает в штатном режиме.
Смотрим картинку: http://avtgid.ru/wp-content/uploads/2015/04/sxema-regulyatora-davleniya-topliva.jpg
Поз. 2- РД, пимпочка на верху- штуцер для подключения к ресиверу.
поз. 4- прямой и обратный трубопроводы.
поз. 6- топл. фильтр

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRV73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 85
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Croma 2,0i 154C3.046

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый всем!
Простите, отсутствовал 2 дня, не думал, что такой вопрос поднимет такую обширную дискуссию.
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Как работает регулировочный клапан я знаю. Был опыт: двигатель переливало при пуске, пускался со второго раза после продувки. Оказалось рег. клапан пропускал в патрубок разрежения (выдёргиваешь трубку и из неё вытекает бензин). Так я на время длительной стоянки выдёргивал патрубок и обматывал его тряпкой. Спасибо "Crome", выслал мне б/у но родной, так на нём и езжу 2-й год (поэтому есть подозрения на него)!
А вообще, меня интересовал бензонасос. Когда я менял крышку крепления бензонасоса из-за трещины, то перебирал весь этот узел. Обратного клапана там не было (все крепления заводские, я первый кто его вскрывал). Evovka, говоришь там внутри бензонасоса есть клапан? Ты когда-то разбирал бензонасос? Уточни, пожалуйста, этот момент!!!
А на счёт померить давление в рампе - я бы с удовольствием! Да, только подъезжаешь к СТО и говоришь, что у тебя Фиат 92 г.в. - на этом всё заканчивается. У них оказывается очередь на месяц вперёд с моделями 2005-2010 г.в. и моложе. Либо врут (не хотят заморачиваться), либо новые авто имеют больше проблем, чем старые.
Поэтому мне легче заменить регулировочный клапан и посмотреть на последствия!!!
Александр Васильевич, можно конечно увеличить длительность работы реле до 5 сек., но там другой нюанс: следующая на ступень ёмкость не лезет в коробочку реле, а резистор менять нельзя, т.к. при его замене в рабочем режиме реле работает неустойчиво и двигатель начинает троить (проверено на практике).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRV73, договоримся сразу- о какой схеме речь? Если о штатной на NE555 и аналоге, которая тут уже давно витает, см. ниже, то какое отношение этот резистор имеет к троению? Схема и ее детали работают в режиме таймера только при запуске, далее она отдыхает и ни на что не влияет. Если о другой- покажите, поговорим.
Насчет клапана в ЭБН- совсем недавно разбирал БОШ, перед этим- ЭБН от Вольво, еще раньше- японческие, некоторые разборные были. На входе есть клапан, иначе вся полость, в т. ч. оси/втулки мотора, может оказаться сухой при пустом баке, что не есть хорошо никому.
Давление в рампе проверить несложно- манометр за 50 грн на 6 атм, штуцер-переходник резьба-"елочка", тройник "елочка" ф 6...8 мм, пара отрезков бензошланга подходящего диаметра, три хомута винтовых. Единственное неудобство- на современных Фиатах и не только на концах шлангов надеты клипсы, но и они есть в продаже. Совсем недавно, при замене ЭБН в авте дона Корлеоне именно таким примитивом и пользовались, все прекрасно видно.
А еще раньше- на своих.



FIAT_7750 754.jpg
 Описание:
 Размер:  32.72 KB
 Просмотрено:  8 раз(а)

FIAT_7750 754.jpg



_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRV73 насосы я разбирал, но это тебе не поможет. Что касается регулятора, то если еще будет такая неисправность с вакуумной трубкой, то просто заглуши её с двух сторон и катайся, разницы не заметишь и не нужно будет её снимать на длительную стоянку.
Проверить регулятор можешь заглушив обратку. Сними шланг, заглуши обратку на регуляторе, заведи машину на несколько секунд, заглуши двигатель и подожди нужное время (как ты писал час). После ожидания заведи машину и заметишь разницу, если виноват регулятор.

Александр Васильевич писал(а):
DRV73, договоримся сразу- о какой схеме речь? Если о штатной на NE555 и аналоге, которая тут уже давно витает, см. ниже, то какое отношение этот резистор имеет к троению? Схема и ее детали работают в режиме таймера только при запуске, далее она отдыхает и ни на что не влияет. Если о другой- покажите, поговорим.

Я конечно извиняюсь, но не совсем так. Таймер работает всегда, а не работает только в реживе пуска двигателя, т.е. при включении стартера. Поэтому троить может.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой элемент схемы есть источник троения, каким образом ?
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 549
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучите алгоритм работы реле и его назначения и всё поймете.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучил, оно если работает, то подает топливо на ВСЕ 4 форсунки и троение никак не зависит от номинала деталей времязадающей цепи. Ну никак, потому и нахожусь в изумлении- каким образом номинал влияет на пропуски при наличии рампы и проч. пустяков в схеме питания.
Все никак не слышно вашего объяснения принципа работы и причины троения, одни ваши отмазки- ...изучите, почитайте, сходите, пошлите...
Еще раз- какой элемент в реле влияет на пропуск-троение при работе мотора ???

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 21234
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046) Lancia Dedra(835A2.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно мне такую же стройную теорию с чертежами и графиками на предмет выяснения почему не держит давление гидравлика моего деда?
Хочу помочь старику...

_________________
СТО :ЕЖ - диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 12289
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изложи родословную, начиная с 7-го колена, с анализами, справками, метриками...
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт FIAT Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда