Але сторіш за все вищезгаданий двигун там стояв.
2 невикористані болта на номерному стакані призначені для монтажу паливного фільтру. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
так всё таки что можете сказать по поводу этого двигателя 5000 или нет? и какой всё какой зазор ставить на клапана? Единственное что еще могу добавить что это двигатель произведён в Бразилии так у него на блоке написано.
вот что мне ответили на http://forum.fiat-club.ru 127 - это говорит о том, что базовый блок от фиат-127 и родословную ведет от двигателей FIRE
Везде на Уно мотор 1300 другой, у него серия 138 и развернут впуском и выпуском назад. У него верх отличается - скошенная клапанная крышка с прямоугольной прокладкой и распред не на 3-х опорах, а пяти (это если будешь смотреть литературу, чтобы не путал)
Зазоры клапанов у этих фиатов обычно 0,5 выпуск и 0,4 впуск вы согласитесь с вышесказанным
FIRE "Fully Integrated Robotised Engine" свіжіша розробка ніж 127. І, на відміну від 127, в різноманітних виконаннях випускаєтсья досі.
1.3 на Уно був і 138, і 149, якщо пам'ять не зраджує.
1.3 127 бензин ставився на Fiat 127.
А що у тебе там накручено - це взагалі загадка, бо жоден адекватний інженегр не впре карб в радіатор. І не поставить "дизельний" радіатор на бензин. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлю ещё про расширительный бачок, отсутствие креплений электроники и т.д.
Я, наверное, сейчас глупую вещь скажу, заранее прошу прощения, но складывается такое впечатление, что на блок дизельного мотора 1,3 напялили голову чего-то бензинового с изменением, как минимум, шестерни КВ. Но там куча подводных камней по совместимости блока и головы! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
так что подскажешь вообще делать с этим чудом автопрома?
ОНО ездило? Если да, то вариантов по клапанам много: 900 мотор 0,15-впуск, 0,20 выпуск, 110/1300 - 0,40 - впуск, 0,50 - выпуск, фаеры 1000/1100 - 0,30 - впуск, 0,40 - выпуск, дизель 1300 -0,30 - впуск, 0,40 - выпуск, дизель 1700 -0,35 - впуск, 0,40 - выпуск. Выбирать тебе.
Если будет большой зазор, то на холодную будет подтраивать и мотор будет цокотеть, если зазор маленький, то на гарячую будет плохо ехать и будут подгорать клапана. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
я думал о том что это дизель и каким то образом они поменяли голову и она даже подошла по рубашке охлаждения то я не понять каким образом они туда воткнули трамблёр ведь это очень не просто так что я такой вариант откинул как невыполнимый
Никаких вариантов - это старый 1.3 бенз. Он полная копия 127А5000 - блок такой же, только КВ другой и ГБЦ сильно похожа на дизелевую. А в довершение там даже диффузор под шкивом РВ от дизеля остался. _________________
если это старый бензин то подскажи по какой маркеровке его настраивать? какой у него объём? 1299 1301 или 1372 как его найти в инете что бы проесть за него информацию?
Wanton
А твое подозрение не лишено смысла, в данном случае это вполне реализуемо, как бы пенек не остался дизельный...
Да, и выход под трамблер у него есть (у дизеля) - крышкой закрыт и все _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме