А есть среди нас те кто самостоятельно чистил форсунки?
Снимал и чистил.
Что нужно докупить? Клапана,распылители....Цена вопроса? Как проверяли? Ссылки? Партномера?
Поделитесь опытом.
Думаю сделать это а то машинка тупить стала.
я думаю нет смысла этим заниматься,
во-первых снять хлопотно, подкисают они, там нужны определенные знания опыт и спец инструмент
во вторых чистить?..... это понятие абстрактное, лучше присадки влить какой-то, (ну это каждому на свое усмотрение) как правило там стачивают угол и притирают пару, можете и угробить чего доброго
я когда то на эксперте хотел снять но передумал, заехал на сто мне три отвернули за 40 мин, а 4-ю снимали 3 часа!!!!, то приспособами какими то, так счто довертесь професионалам,если хотите могу найти контакты тех хто чистит, перебирает востанавливает, таких "правильных" в украине на пальцах одной руки можна счесть, я отправлял новой почтой, мне оглашали вердикт, я скидывал деньги на карточку, и мне возвращали с гарантией на 50 тыс пробега, я все что касается топливной только у них делаю
я думаю нет смысла этим заниматься,
во-первых снять хлопотно, подкисают они, там нужны определенные знания опыт и спец инструмент
во вторых чистить?..... это понятие абстрактное, лучше присадки влить какой-то, (ну это каждому на свое усмотрение) как правило там стачивают угол и притирают пару, можете и угробить чего доброго
я когда то на эксперте хотел снять но передумал, заехал на сто мне три отвернули за 40 мин, а 4-ю снимали 3 часа!!!!, то приспособами какими то, так счто довертесь професионалам,если хотите могу найти контакты тех хто чистит, перебирает востанавливает, таких "правильных" в украине на пальцах одной руки можна счесть, я отправлял новой почтой, мне оглашали вердикт, я скидывал деньги на карточку, и мне возвращали с гарантией на 50 тыс пробега, я все что касается топливной только у них делаю
судя по отзывам в интернете в принципе работа сложная,но вполне выполнимая для человека знакомого с техникой.
по крайней мере это возможность сэкономить немалую сумму.
Есть такое - умеешь кататься умей и сыночка возить,
Не почистите вы сами, даже при наличии необходимо оборудования, нужен ещё опыт в этом деле, все зависит тот состояния, если просто протирать или почистить то там не дорого, не наступайде на мои грабли, реально получится дороже геморней, и дольше))) но решать Вам))))
Можна конечно присадки, я и сам сейчас думаю какую хрень залить в бак или не в бак, пока не решил, да и собственно состояние мне их не известно, їде тай їде, заводиться в мороз с полоборота, купил сканер, да ними как руки не дойдутпрограмулину скачать поглядеть что да как в "бобике " моем, а тогда и решение протирать буду, может там і все ок
Вот и решаю я сейчас, что я буду делать, только вот вопрос, насос с бака накачивает насос высокого давления, а если я трубку после фильтра отсоединить и в ёмкость опускать, химикаты будут поступать ДВС не заглохнет? Я просто никогда над этим не задумывался, да и воздух потом....
Да и читал я про активные "бодяги" которые только при температуре работать начинают, то есть в форсунках а не в бак на основе катализаторов, залил в бак, натоптал педаль газа, и 200 км по трассе со скоростью 140, думаю там все выгорит ))))) главное что бы не вместе с форсунками)))))) кто чего скажет?
да это я знаю, просто насос подкачки тоже играет значительную роль в работе двигателоя, там оборотов 2500 не хватит, 3000-4000, но много мнений по этому поводу, вот и самотёка может и не хватьть, хотя там разрежение должно образововатся... короч не знаю не решил еще, что куплю завтра тем и промою, особых проблем нет, всё ровно, всё заводится с пол оборота в -18, только первых 5 сек обороты плавают и постукивание прослушивается толи плунжера толи форсунки, а потом всё тихо и ровно( это именно когда больше 10 мороза) просто профилактики хочется, для успокоения и самовнушения)))) я думаю вы меня поймёте))
я с модельным рядом бензина не знаком, исключил его для себя ещё в 98 году но думаю весь ряд малолитражек-зажигалок пыжей и фиатов
спросите в тЫрнете у дедушки ГУГЛа, на что ставился 1.4, думаю там информации досаточно
Чистить форсунки самостоятельно- это утопия - если помыть с наружи это одно-для этого надо иметь ну хотя-бы промывочную жидкость - мыть не применяя металлических щеток и т п поэтому -лучший вариант -ультразвуковая ванна .
Далее если с разборкой - без надлежащего инструмента, мерителей , или хотя бы стойки с желательно электронным индикатором , - таблицы величин зазоров и моментов затяжки для конкретной форсунки , и набор одноразовых (расходных) запчастей =типа тефлонового уплотнительного кольца , шарика-шарикового обратного клапана и т д - все потому что как бы не старался-но разные моменты затяжек- в итоги разные зазоры и их там до десятка и как итог - параметры уйдут ,... и если -для двухлитрового дизеля -перелив и последующая корекцие до 1ммкуб это норма - то ля 1,3 - это перерасход и все остальные вытекающие траблы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме