Новая запчасть стоит дешевле, чем процедура реставрации. В чём смысл?
С идеей про разборные та же фигня: зачем? Где экономия при такой стоимости зепчасти?
В чем смісл ?
-гарантия на 6 мес не завимости от пробег
-качество не худший чем оригинал
-цена выгодная
Все маршрути у нас делают у них
А ви знайте сколько км катают в мес. Ии какие состояние наши дороги ?
Всем привет. Вопрос по шаровым, у кого сколько ходят (я понимаю, что зависит от того, где и как ездить)? Желательно с указанием производителя. Имею такую историю:
1. Незадолго после покупки авто менял одну. Поставил вроде и не говно Sasic 9005530. Цена на данный момент 400+ за одну. В итоге выходила она тыщ 15 Читал, что они у нас долго не ходят. Ну думаю ладно. К тому же езжу по суровым (и совсем не центральным) харьковским дорогам далеко не как пенсионер.
2. Как раз и кое что еще по ходовке решил пошаманить (тут же вылез люфт той шаровой при разборке), ну и на второй стороне уже начала уставать. Естественно менять обе.
3. Предложили дешмарь Fortune Line FZ3137, якобы нормально ходит. Но главное стоимость - в 3+ раза дешевле, по цене жигулевской. Ну думаю ваще отлично, можно хоть каждый год менять при такой стоимости. У меня пробеги небольшие, 10-15 тыс. в год. Правда, 80% дорог, по которым езжу - нету. Понадеялся кароч.
В итоге опять загрюкало впереди. Оказалось одной шаровой вафля полная. Пробежала меньше 10 тыс.
Готов выслушать отзывы и советы, что ставить, что сколько у кого прошло.
Спс. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Di-MA
Та вот sasic жеш и прошел фигню получается. Что ж тогда ставить...?
К рувилю я скептически отношусь, т.к. не хо переплачивать посреднику. Хотя были случаи, что "внутряха" рувиля обходилась дешевле, чем то же самое под "оригиналом". Кажись про натяжной Dayco здесь писали...
"На рынке" на иномарки - то вашпе смех! Они при тебе же в интернет-магазине смотрят + еще наваривают .
А что значит "у дилеров"? Это типа, обращаешься к офф. представителю фирмы (Sasic, Boge, Monroe, TRW...) в нашей стране ? Че-то я не въехал. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Di-MA
Та вот sasic жеш и прошел фигню получается. Что ж тогда ставить...?
К рувилю я скептически отношусь, т.к. не хо переплачивать посреднику. Хотя были случаи, что "внутряха" рувиля обходилась дешевле, чем то же самое под "оригиналом". Кажись про натяжной Dayco здесь писали...
"На рынке" на иномарки - то вашпе смех! Они при тебе же в интернет-магазине смотрят + еще наваривают .
А что значит "у дилеров"? Это типа, обращаешься к офф. представителю фирмы (Sasic, Boge, Monroe, TRW...) в нашей стране ? Че-то я не въехал.
Есть ОФ представители данных производителей на кштал http://www.intercars.com.ua/#/ajax_str.php?id=222 или
http://www.elit.ua/ и т.д Здесь 100% гарантия что ЗП будет именно этого производителя,а не понятно что,более того если СТО работают с подобными компаниями то возврат в случае брака(даже если установилась ЗЧ)не составляет проблем.
Владимир300
Это все хорошо. Но все же интересует сколько ходит, то что ставится...
Да и "то, что ставит завод" - не показатель. Конкретно про турков так точно. При непрерывно-поточном производстве качество играет далеко не ведущую роль. К тому же это то, что ставят на заводе "сейчас"= сегодня, в этом году... В прошлом могли идти другие запчасти. В следующем тоже...
Купил Sidem. Посмотрим на сколько хватит. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
ВСЕ шаровые и наконечники турецкого производства что есть сейчас в продаже - откровенное лайно! Не советую в принципе на них деньги выбрасывать, хоть и дешево. Ходят по несколько тысяч км от силы. Лучше или разориться на оригинал, или восстановить у грамотного токаря.
ВСЕ шаровые и наконечники турецкого производства что есть сейчас в продаже - откровенное лайно! Не советую в принципе...
у меня сейчас стоят наконечники и одна шаровая асметал.
с нашими столичными дорогами (1 км по киевскому асфальту считается как 200 по грунту) эти детали не вызывают у меня претензий вот уже 15 тыщь.
на фото именно асметал. в оранжевых коробках. _________________
Котопотам
Я написал из личного опыта. Шаровая (в красной коробочке, марку из 3 букв не помню), застучала через 3 тыс. км. Наконечник Асметалл в оранжевой коробочке после 700 километров.
Мой вывод однозначен - в данных запчатях турецкого производства что попадают на наш рынок, процент брака очень высок, на вскидку до 50%.
Котопотам
И как ты в зад запихнешь? Снимешь шаровую или наконечник с машины, оставив ее на кирпичиках?
И у тебя есть чек на их покупку, и ты его сохранил? И детали ты менял на сертифицированной Фиатом СТО, а не сам в гараже?
Так что все это не более чем праздные теоритические размышления.
Я брал все эти детали в одном месте, в данном случае это был небезызвестный "Интеравто". И да, после второго случая (первый с шаровой, второй с наконечником) теперь крепко задумаюсь - покупать ли у них запчасти еще.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме