Как вариант проверьте регулятор холостого хода на загрязнение - он разборный.
Лампочка (форсунка) не загорается на ХХ?
эммм, перед пуском двигателя загорается по моему что то похожее, после старта пропадает поэтому я думаю что всё в порядке с этой лампочкой.. лампочка эта по моему сверху слева.. завтра посмотрю и сфоткаю
Спасибо за подсказку, я решил сперва помыть дросельную и датчик холостого, 320грн новый на крайний случай, а вот дмрв 17200грн на минуточку и чистить его кагбэ не желательно, а то слишком он внутри хрупкий и какая то там платиновая нить или что то в этом роде....И говорят если бы трабла была бы в дмрв то машина КОНКРЕТНО бы не ехала и барахлила, а это что то мелкое К тому же я думаю что симптом больше похож совсем не на дмрв...
А как проверить нет ли проблем с термостатом? я же дуб дубом, мне как роботу нужна инструкция пошаговая в деталях
А разъем вы имеете в виду где то здесь? http://joxi.ru/823P91h6pbM3AO
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Чт Май 19, 2016 19:09 Заголовок сообщения:
Датчика холостого нет, это датчик положения дросельной заслонки -очень сомневаюсь что указанная проблема может быть от него. Если и мыть, то регулятор холостого хода, и цена у него не такая как указали.
Чистить ДМРВ (как правило) смысла нет, там проблема в другом - протерается резистивный слой на плате, и ранее в том месте где чаще всего работает, а это и есть режим ХХ, а далее может работать исправно. Проверяется прибором на клеймах (но надо отсоеденять от переднего патрубка), или вскрытием верхней крышки. И нет там ни какой платиновой нити - это всё позже пошло.
У меня была проблема с ХХ, и при трогании двигатель как бы захлёбывался (тупил). Проблема была там же в ДМРВ, только не на плате, а в пружине, именно в её "шляпной" регулировке - брал ДМРВ Доминант китайский. Но у меня при долгой работе на ХХ загоралась лампочка чекин, которая гасла при газовке - это лампочка у нас в виде форсунки отображена. Единственное что меня смущает, что у вас не загорается.
При движении по трассе, какая температура двигателя?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Чт Май 19, 2016 19:35 Заголовок сообщения:
Сегодня помыл средством для чистки карбюратора дроссельную и его датчик положения , ничего не изменилось кроме того что на душе стало немножко спокойней =)) Ах да, ещё заменил патрубок лопнувший, который был перемотан изолентой..
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Чт Май 19, 2016 19:45 Заголовок сообщения:
Alii писал(а):
Датчика холостого нет, это датчик положения дросельной заслонки -очень сомневаюсь что указанная проблема может быть от него. Если и мыть, то регулятор холостого хода, и цена у него не такая как указали.
Чистить ДМРВ (как правило) смысла нет, там проблема в другом - протерается резистивный слой на плате, и ранее в том месте где чаще всего работает, а это и есть режим ХХ, а далее может работать исправно. Проверяется прибором на клеймах (но надо отсоеденять от переднего патрубка), или вскрытием верхней крышки. И нет там ни какой платиновой нити - это всё позже пошло.
У меня была проблема с ХХ, и при трогании двигатель как бы захлёбывался (тупил). Проблема была там же в ДМРВ, только не на плате, а в пружине, именно в её "шляпной" регулировке - брал ДМРВ Доминант китайский. Но у меня при долгой работе на ХХ загоралась лампочка чекин, которая гасла при газовке - это лампочка у нас в виде форсунки отображена. Единственное что меня смущает, что у вас не загорается.
При движении по трассе, какая температура двигателя?
1 - фото приборки, чек стрелкой указал, оно? если да то она значит рабочая и не светится как у вас..
2 - симптом у меня тот же, тупит при трогании, далее работает суперски, ещё плюс обороты плавают и есть вибрация, возможно оно связано... а можно подробнее с пружиной дмрв, где она именно и что откуда откручивать? Буду разбирать и смотреть, спасибо за подсказки!!
3 - С температурой отдельная история, проехал 40км по трассе, а стрелка температуры как лежала так и не зашевелилась... Подумал что не рабочий датчик, взял на вооружение.. Потом в городе проехал несколько кварталов, сходил в магазин, поехал дальше и датчик показывал нормальную рабочую температуру почти по середине... Я выдохнул, датчик значит рабочий.. Или он глючит или может мотор такой, слабонагревающейся)) Обычно на моих старых машинах температура поднималась до рабочей через 5мин прогрева.. Думаю что то не так там, куда смотреть как думаете? Только что приехал с работы, 5км от силы, фото 2 датчик температуры.. На трассе проехав 40км при скорости 80-90км\ч он лежал... хз как такое бывает...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Чт Май 19, 2016 21:47 Заголовок сообщения:
Хех!
Проверяйте патрубки на разрывы далее- такого не допускается, если есть то это и может являться проблемой с ХХ и плохой работой двигателя на низких оборотах.
Лампочка та, и если не горит, то всё таки проблем с электроникой скорей всего нет.
На нижнем фото где вы держите порваный патрубок, к нему крепится регулятор ХХ- вот его есть смысл помыть, хуже точно не будет.
С термостатом проблема.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Чт Май 19, 2016 23:38 Заголовок сообщения:
1 Да, я пересмотрел далее все патрубки, все целые, завтра ещё куплю хомут и зажму тот что менял сегодня а то он как не родной, имеет немного другую форму и этого хватает..
2 Регулятор холостого вымыл до блеска..
3 А можете на картинке показать где именно термостат? Его реально так же реанимировать чисткой или только замена? Чем чревато если его не менять и спокойно ездить до 3000об?
4 Если не затруднит расскажите более подробно о замене пружины датчика ДМРВ пожалуйста, спасибо
Патрубки пересмотрел, порванные заменил на новые, дроссель почистил, регулятор холостого хода почистил... Жду дальнейших указаний по ДМРВ с пружиной и термостатом, большое спасибо!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 20, 2016 08:50 Заголовок сообщения:
Чем чревато? Всем
Мотор постоянно холодный (когда на улице холодно), постоянный перелив топлива.
А вот когда станет совсем тепло - будет перегрев, особенно по городу, а на трассе - снова недогрев
А чо, 100 грн уже проблема для владельца италолома? Замени термостат и не морочь голову. Ни себе, ни людям _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Пт Май 20, 2016 10:54 Заголовок сообщения:
К воздушному ресиверу снизу также подходят трубки на вакумник, абсорбер и т.д. их тоже необходимо проверить. Идущие на абсорбер, думаю, проще отсоеденить, и на ресивере временно заглушить, завести и проверить на разницу в работе, но если сможете визуально "пробежаться" то ... .
Так же убедитесь, что нет утечек воздуха в двигатель через масляный щуп и горловину залива масла- там резиновые уплотнения должны быть. Прежде чем пробовать регулировать ДМРВ, надо быть уверенным, что проблем с подсосом воздуха нет.
С термостатом - конечно плохо, дело не в оборотах двигателя. С вашей проблемой у термостата перегреть не перегреете (если он так и будет работать), а вот ездить на холодном плохо. Собственно а зимой как?
Термостат справа (смотрим на двигатель) крепиться к головке двигателя, к нему подходят патрубки от радиатора, печки, расширительного бачка.
Он у нас отдельно не меняется, а идёт в корпусе - вот его и делал разборный, а сам термостат от Ланцер.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Пт Май 20, 2016 20:07 Заголовок сообщения:
CreAtoR ах ну если 100грн то вопрос не вопрос, я же не в курсе рребят)) А где он такой лежит за 100грн, готов уже купить?
Alii
1 Хорошо, после задней ходовки займусь патрубками и таки на заливной крышке резинового уплотнителя я не видел, она очень свободно закрывается, потому и болтается...(интересно, где её такую найти?).. на щупе буду смотреть..
2 Термостат нашёл пока за 2800грн, может ещё за ним внимательнее понаблюдаю несколько дней.. А вы снимали его и вклинили термостат от ланцера? Какого именно?
Я как только её взял, заметил что провода + и - которые крепятся на карлсоне, немного надломленны... Я до этих пор не слышал что бы карлсон работал.. Я не разбираюсь связанно ли это между собой и в принципе в салоне шумка достаточно хорошая, поэтому мог не слышать его.. Печка греет хорошо... Что за факин шит хозяин был у неё
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25232 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 20, 2016 22:09 Заголовок сообщения:
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=QTH104K _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Пт Май 20, 2016 23:07 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=QTH104K
ухтышка, я только такой находил http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=7620437 по ходу цена такова из за того что он в корпусе, а ваш видимо вставка, значит разобрать корпус и заменить Quinton Hazzel и он подойдёт на мой 2.0 96г?
Симптомы в точности как вы описали, в городе датчик на приборке показывает температуру, на трассе не показывает вовсе, просто лежит в положении "труп" И последний раз 15.3 расход газа((
А если это не термостат а какой датчик который отвечает за эти движения? Я не знаю какие там именно есть и как их величать, думаю должен быть датчик температуры который на мозги даёт сигнал о том что двигло холодное, а мозги уже рулят, повышают обороты на прогрев и тп... Может это он? Если я проедусь 5 км по трассе с датчиком на приборке в положении "машина не прогрета", а радиатор и патрубок будут горячие то это говорит только о не рабочем датчике температуры или как его там, а не о неисправности термостат, правильно?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Пт Май 20, 2016 23:29 Заголовок сообщения:
Предложенный вариант выше не подойдёт - у нас другой термостат НЕРАЗБОРНЫЙ!!! И цена у него именно та, что указали сами по ссылке выше. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме