Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова - здорова! Стартер, трамблер и геморрой!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Ну да, ну да, только 1,7...1,8 Ом- сопротивление проводников щупов, а сопротивление обмоток, намотанных шинкой- доли Ома. Не путайте.Это- рас.
Фтарое- в стартере, точнее- статоре есть две обмотки- одна включена последовательно со щетками и якорем, и вторая- всегда включенная параллельно якорю. Провод там не шибко толстый, но тоже не омы, а доли ом. Дать схему?
То, что вы сделали, прочистив изоляцию между ламелями коллектора и называется "продорожить", это нужно в маломощных моторах, но не стартерах.

Это все, конечно, очень интересно, но почему при замыкании накоротко проводники щупов дают ноль? Smile
Можно говорить, конечно, что и весьма недорогие омметры позволяют измерять сопротивление с точностью до сотых ома, но это уже другая история, не касающаяся данного случая. Этот момент не имеет значения, на самом деле, т.к. главное в моем случае - это замыкание на корпус. Вернее - его отсутствие.
И да, что такое ДПТ со смешанным возбуждением я знаю, спасибо, что напомнили.
Не знаю, с детства на всех генах и стартерах дорожки чистил. Как говорится, так учили в автошколе.

Уно, спасибо за совет, буду колхозить из вазовских, скорее всего, на второй стартер попробую. И буду параллельно щетки искать родные. Если не очень кусючая цена - возьму тоже.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8187
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще там можеть быть тихий страх под названием duciller. Или такое не рассматриваем в принципе?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
А еще там можеть быть тихий страх под названием duciller. Или такое не рассматриваем в принципе?

Не, вроде как бош, обычный. Второй безымянный, но конструкция идентичная.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8187
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На железяке писано? Если найдешь чо на железке, все ж пробей. В гуглях. Потому как на эске я думал, что у меня тоже бош. А оказалось дюсиллер.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, пробью. А дюсиллер вроде как не такой, в плане щеточного узла. Ну, я по крайней мере видел фоты, так там такое чудо-юдо! У меня все проще: площадка, 4 обоймы для щеток, пружинки - улитки, как часовые. И все.
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8187
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еси чо, я про трампльор. Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
Еси чо, я про трампльор. Rolling Eyes

Гы Laughing

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу твердо заявить: свои утренние траблы с ппервым заводом я выяснил - крышка трамблера. За день езды вибрация делает свое черное дело и смещает крышку против часовой на сколько то мм. Утром заводить - чик-чик, мимо. Достаточно открыть капот и провернуть по часовой на те же миллиметры - заводится с пары-тройки оборотов. И никакого "позднения", никаких троит-двоит. Сразу хвать и нормально.
В общем, крышку нужно новую. Кривую пока не колхозил, да и лопнувшая она, тоже не гуд. Куплю новую - напишу, что и как.
Стартер, кстати, работает, тьху-тьху. Иногда бывает подзалипает с длинными вжжжжжжжжжжжжжжжик. Но потом раскручивается и маслает нормально. Сделаю второй завтра. По крайней мере попробую. Все равно этого не надолго хватит. Ремонт то на коленке. По взрослому, так следует еще изучить втулку у рабочей шестерни, наверняка та уже ведро со свистом пролетает от раздолбанности.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но-но! Попрошу! Втулки на обоих стартерах своими личными руками менял летом Smile
Кстати, на каком-то из двух стартеров я на задней крышке срезал донце посадочного места под втулку для удобства. Вполне можно из двух собрать один, а второй доводить до ума.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ж не говорю, что там точно раздолбано все. Я говорю - возможно, ибо не проверял еще. А вот один стартер я таки реанимировал. Не безупречно, но и без капиталовложений. Для второго купил щетки вазовские, по свободе обточу их и попробую собрать второй.
Ггг, езжу пока на 50-м аккуме, тот, что был поставил на зарядку. Зарядка у меня шибко умная, ставишь ток 2.0А, он хреначит 2, а потом, с уменьшением набора заряда батареей, снижает ток плавно, пока аккум не перестанет брать заряд. И только тогда отключается. Так этот аккум взял уже 47000 мАч, и продолжает брать при 0.3А третьи сутки!

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Сдох стартер, пришлось заводиться с толкача, причем в одиночку. Нет времени разбираться, посмотрю завтра, что там. Sad
П.С. Второй сделать не успел. Так что пока на Таврии...

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу