|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat писал(а): | AndrewR
Добрый вечер! а можно узнать подробнее о том какой именно штуцер вы делали или покупали и куда именно его врезали?! |
Штуцер самый обыкновенный – трубка с наружным диаметром 10 мм и конусной резьбой снаружи. Сверлил корпус моника прямо над дроссельной заслонкой. Картинок показать не смогу – я сейчас далеко от машины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
я понял, спасибо! сейчас добавил тоже второй штуцер себе, тоже над дроссельной заслонкой. Первый замер по расходу показал 11,8л на 100км. Посмотрим дальше как бдует.
И еще такой вопрос AndrewR : У вас бензонасос отключает принудительно или же он сам у вас перестает работать при переключении на газ?!
Да и еще по динамике у вас разница существенная газ-бензин? Потому как у меня с моим расходом машина едет довольно неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати сделал вчера фото своей врезки
Описание: |
|
Размер: |
252.4 KB |
Просмотрено: |
393 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat, у меня практически такая же картинка, только штуцер торчит чуть дальше внутрь. Бензонасос изначально работал, потом я переделал так, чтобы он на газу отключался. Динамика на газу чуть похуже, но не принципиально. Если накрутить ещё пару литров газу – едет как на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Ясно, ну буду надеяться на изменения в лучшую сторону со своим расходом, а там уже будем видеть)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat писал(а): | Тоха55
Скажу одно, хочешь верь-хочешь нет, но винт ХХ заварачивать до упора нельзя, так делают в основном только "профессионалы" настройки ГБО. |
Таки да.Изменил регулировку.Теперь винт ХХполучился немного отвернут.Посмотрю как будет с расходом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF_LEONIDYCH Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 і.е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Возвращаюсь опять к своему гбо так как расход у меня сильно не изменился в лучшую сторону))
Хотелось бы узнать, какой у вас стоит воздушный фильтр, родной или фильтр нулевого сопротивления? и есть у вас в этой системе (я имею ввиду подачи воздуха в форсунку) какая нибудь хитрость?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По расходу на газу. Попробуйте заправлять на БРСМ или КЛО. Их газ намного лучше чем у киевских наливаек.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Запорожье таких заправок нет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4503 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в тему, а воздушный фильтр на сколько влияет на расход газа?
На бензе менял раз в 10тык иногда было жалко выкидывать (чистенький)
Читал что вроде чаще менять надо чем на бензе или нагло врут?
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek
Загрязненный фильтр воздушной системы влечет за собой потерю мощности автомобиля и самое главное увеличивает расход топлива (не сильно конечно, %10 не более), а на газу за его состоянием надо следить, поскольку газ более капризный в сравнении с бензином.
-родной воздушный фильтр лучше менять вместе с маслом, а если установлен нулеви, то мыть и пропитывать от 5 до 10 тыс. в зависимости от погодных условий ...
Я считаю чаще менять чем 10тыс км нет смысла, если стоит родной фильтр!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Почему интересуюсь за ваш воздушный фильтр ...
-у меня изначально с момента установки ГБО стоял нулевик (с нулевиком на входе в "кастрюлю" у меня было горлышко от пластиковой бутылки с целью уменьшения кол-ва воздуха и создания большего разряжения). Первые месяцев 7 горя не знал, расход был стабильно 12л на 100км и при этом машина по динамике была хороша, но потом начались мистические штуки происходить с расходом 12-14-13-18-15-12 ...
-начал разбираться, диагностика ДВС и ГБО показала что все нормально, подсосов воздуха не наблюдается, в итоге сделал себе вторую врезку, настроился машина стала более приемистой по нажатию педали газа, но расход продолжал плавать но уже более в разумных пределах 12-13-15-12-11,5-15 но все равно это не нормально
-вот неделю назад появилось свободное время, поехал купил родной воздушный фильтр, поставил его, настроил ... динамика стала еще лучше, НО появился провал на 1 и 2 передачах (провал этот был не постоянный а просто переодически проявлялся ) и + ко всему по результатам 3х проверок расход 16-16,9-16,5 л на 100км
Вчера поставил обратно себе нулевик, настроился сейчас катаюсь и замеряю расход, но меня все не покидают мысли о вашем расходе 10л на 100км, вот и хочется узнать вашу воздушную систему или хитрость)))
У вас же мотор 1,6л 2вальный 8 клапанный? 149C2.046 мощностью 90лс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_fiat Италолюбитель
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 54 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Мне сегодня посоветовали поставить эмулятор лямбда зонда, утверждая что это и есть моя проблема с плавающим и высоким расходом ...
ведь моя лямбда как и ЭБУ не отключаются во время работы на газу, а перестает работать только форсунка. Да и бензонасос у меня по идеи тоже работает при переходе на газ))
Вот мне интересно у вас стоит эмулятор лямбда зонда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
m_fiat, да, 149С2.046 в полностью родном исполнении, никаких хитростей. Ну, за исключением газа. Проблему с провалами и плавающим расходом я решил заменой износившихся трубок во впускном тракте. Как Вы искали подсосы? У меня для этих целей есть самопальная дым-машина — оченно удобная штука. Дунул посильнее — и сразу всё видно. Главное, не перестараться
По поводу смены заправки — тоже очень дельный совет. Есть у них неприятное свойство меняться со временем. Не в лучшую сторону.
Эмулятор лямбды — развод. В этой системе он аж никак не поможет.
PS
Да, винт обходного канала редуктора (винт ХХ по-Вашему) у меня закручен. Наверно я-таки "профессионал"
PPS
Давал авто товарищу на пару недель попользоваться — он мне потом рассказывал про расход 8-9 литров. Это я к вопросу о манере езды и её влиянии на расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|