Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО в ТИПО моноинжектор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat писал(а):
AndrewR

Добрый вечер! а можно узнать подробнее о том какой именно штуцер вы делали или покупали и куда именно его врезали?!


Штуцер самый обыкновенный – трубка с наружным диаметром 10 мм и конусной резьбой снаружи. Сверлил корпус моника прямо над дроссельной заслонкой. Картинок показать не смогу – я сейчас далеко от машины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
я понял, спасибо! сейчас добавил тоже второй штуцер себе, тоже над дроссельной заслонкой. Первый замер по расходу показал 11,8л на 100км. Посмотрим дальше как бдует.
И еще такой вопрос AndrewR : У вас бензонасос отключает принудительно или же он сам у вас перестает работать при переключении на газ?!
Да и еще по динамике у вас разница существенная газ-бензин? Потому как у меня с моим расходом машина едет довольно неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати сделал вчера фото своей врезки


1.jpg
 Описание:
 Размер:  252.4 KB
 Просмотрено:  393 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat, у меня практически такая же картинка, только штуцер торчит чуть дальше внутрь. Бензонасос изначально работал, потом я переделал так, чтобы он на газу отключался. Динамика на газу чуть похуже, но не принципиально. Если накрутить ещё пару литров газу – едет как на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2015 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Ясно, ну буду надеяться на изменения в лучшую сторону со своим расходом, а там уже будем видеть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat писал(а):
Тоха55
Скажу одно, хочешь верь-хочешь нет, но винт ХХ заварачивать до упора нельзя, так делают в основном только "профессионалы" настройки ГБО.

Таки да.Изменил регулировку.Теперь винт ХХполучился немного отвернут.Посмотрю как будет с расходом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF_LEONIDYCH
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 6
Откуда: Киев

Авто: FIAT TIPO 1.4 і.е.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мені хотіли поставити 4-те покоління, проте дорожче, тому поставили 2-ге через проставку, все чудово
_________________
http://bloodbrothers.com.ua
Official IRON MAIDEN tribute band

https://www.facebook.com/alf.alymov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Возвращаюсь опять к своему гбо так как расход у меня сильно не изменился в лучшую сторону))
Хотелось бы узнать, какой у вас стоит воздушный фильтр, родной или фильтр нулевого сопротивления? и есть у вас в этой системе (я имею ввиду подачи воздуха в форсунку) какая нибудь хитрость?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходу на газу. Попробуйте заправлять на БРСМ или КЛО. Их газ намного лучше чем у киевских наливаек.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Запорожье таких заправок нет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в тему, а воздушный фильтр на сколько влияет на расход газа?
На бензе менял раз в 10тык иногда было жалко выкидывать (чистенький)
Читал что вроде чаще менять надо чем на бензе или нагло врут?

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
Загрязненный фильтр воздушной системы влечет за собой потерю мощности автомобиля и самое главное увеличивает расход топлива (не сильно конечно, %10 не более), а на газу за его состоянием надо следить, поскольку газ более капризный в сравнении с бензином.
-родной воздушный фильтр лучше менять вместе с маслом, а если установлен нулеви, то мыть и пропитывать от 5 до 10 тыс. в зависимости от погодных условий ...
Я считаю чаще менять чем 10тыс км нет смысла, если стоит родной фильтр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Почему интересуюсь за ваш воздушный фильтр ...
-у меня изначально с момента установки ГБО стоял нулевик (с нулевиком на входе в "кастрюлю" у меня было горлышко от пластиковой бутылки с целью уменьшения кол-ва воздуха и создания большего разряжения). Первые месяцев 7 горя не знал, расход был стабильно 12л на 100км и при этом машина по динамике была хороша, но потом начались мистические штуки происходить с расходом 12-14-13-18-15-12 ...
-начал разбираться, диагностика ДВС и ГБО показала что все нормально, подсосов воздуха не наблюдается, в итоге сделал себе вторую врезку, настроился машина стала более приемистой по нажатию педали газа, но расход продолжал плавать но уже более в разумных пределах 12-13-15-12-11,5-15 но все равно это не нормально
-вот неделю назад появилось свободное время, поехал купил родной воздушный фильтр, поставил его, настроил ... динамика стала еще лучше, НО появился провал на 1 и 2 передачах (провал этот был не постоянный а просто переодически проявлялся ) и + ко всему по результатам 3х проверок расход 16-16,9-16,5 л на 100км

Вчера поставил обратно себе нулевик, настроился сейчас катаюсь и замеряю расход, но меня все не покидают мысли о вашем расходе 10л на 100км, вот и хочется узнать вашу воздушную систему или хитрость)))
У вас же мотор 1,6л 2вальный 8 клапанный? 149C2.046 мощностью 90лс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_fiat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 54
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1.6\88г GM Delco SPI

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR
Мне сегодня посоветовали поставить эмулятор лямбда зонда, утверждая что это и есть моя проблема с плавающим и высоким расходом ...
ведь моя лямбда как и ЭБУ не отключаются во время работы на газу, а перестает работать только форсунка. Да и бензонасос у меня по идеи тоже работает при переходе на газ))
Вот мне интересно у вас стоит эмулятор лямбда зонда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2016 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m_fiat, да, 149С2.046 в полностью родном исполнении, никаких хитростей. Ну, за исключением газа. Проблему с провалами и плавающим расходом я решил заменой износившихся трубок во впускном тракте. Как Вы искали подсосы? У меня для этих целей есть самопальная дым-машина — оченно удобная штука. Дунул посильнее — и сразу всё видно. Главное, не перестараться Wink

По поводу смены заправки — тоже очень дельный совет. Есть у них неприятное свойство меняться со временем. Не в лучшую сторону.

Эмулятор лямбды — развод. В этой системе он аж никак не поможет.

PS
Да, винт обходного канала редуктора (винт ХХ по-Вашему) у меня закручен. Наверно я-таки "профессионал" Rolling Eyes

PPS
Давал авто товарищу на пару недель попользоваться — он мне потом рассказывал про расход 8-9 литров. Это я к вопросу о манере езды и её влиянии на расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу