|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kml Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Видел машинку сегодня на товарной возле въезда на базу. По поводу хренового старта с утра. У меня подозрение на конденсат. На контактах бензонасоса, на контактах двойного реле и на контактах расходомера. Опять же сыро на улице. У меня такая шняга была по утрам, но только в сырую погоду. Те же танцы с бубном. Продувка-протирка всех контактов, особенно на двойном реле и нормальный старт с полтыка. Попробуй по сухому его как-то гидроизолировать, что ли. Бывало даже на горячую стартовать отказывался. Стартер впустую маслает и всё. То же после глубоких луж. Вроде как залило, но неизвестно что. Обдало водой, заглох, минут 10 постоял, завёлся и поехал дальше. Такое впечатление, что вода с каких-то контактов стекла. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, был там )))
Ну, завтра попробую сделать так.
В общем и целом понимаю, что дело в какой-то фигне. Было-бы что-то забористое, был бы расход бешеный или еще что-то в таком духе. А так - прокатился, литров 10-11 расход на 155-160 км. Даже с прогревом. В общем, унчеги рулят.
Видел сегодня дизельный, абсолютно нашей серой расцветки и конфигурации возле маркета "Крым", 5-дверку. Жаль, не удалось пообщаццо с хозяином. Состояние не айс, но и не плохое. С виду не пацаномобиль. Интересно было бы потрещать. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, похоже, что победил я проблему!
Сегодня с утра облазил все подкапотное.
Ну, те же танцы с бубном. Никак не хочет нормально заводиться.
Проверил на предмет конденсата: двойное реле, расходомер. На двойном такое, как влага имелась. Все протер, продул - не помогает. И так я замечаю, что фишка на форсунке последнего цилиндра как-то шибко вверх сдвинута. Потрогал, а она просто сюда-туда ездит, как хочет. В общем, фишка подломанная и с нее соскочила пружинка фиксатора. Контакты протер насухо, пружинку вернул на место, установил. Заводится с пол-тыка при температуре менее 50 градусов!
Немного прогрел, поехал. Ну вот совсем другое дело! Нет провалов, дерганий, детонации на 1-2 скорости, динамика зашибись!
Я так понял, 4-й цилиндр у меня работал периодически неправильно, форсунка тупо лила и все. Ну посмотрим, что оно покажет завтра утром. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ну слава богу
таки наука о контактах... она паскуда больше всего мозг выедает _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | ну слава богу
таки наука о контактах... она паскуда больше всего мозг выедает |
И не говори!
Вот же ж хитрая хрень. Был бы карб и не работал один цилиндр - сразу б было понятно. А так форсунка тупо лила, пихло не троит, но и не работает, как надо. И поэтому хватало так, "позднило". Будет мне наука - если траблы, проверять сразу все контакты.
Конечно еще то, что гена снизу - потеря потерь. Вот буду химичить защиту, надо нах закрывать сплошняком все, по всей ширине пролета. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
нахуа эти закрывахи? компоновка агрегатов такая, что гена вечно сухой. разве что нырнёшь по самые бейцы. но при такой глубине тебе будет уже не до генератора
у мене ж на ритме точно такой же мотор, такшта я знаю за шо говорю.
ходил по глубокому, по самые двери, сцепа намокала до букса - а гене похер, это не его траблы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю, у нас тут нету чернозема, все больше камни. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть. Защита нужна полюбому. И один хрен ее нету заводской, так что если уж мастырить самому, то лучше, имхо, ширее и мощнее. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
соглашусь с CreAtoR чтобы намочить гену нужно некисло утонуть.
на турбике (гена расположен точно также) было воды по сердину фары, гена начал сходить с ума (хорохо что хватило ума свет не включать) ... зарядка сначала прыгала а потом исчезла, но как только выехал из "озера" через пару минут все стало ок. правда потом пришлось ковер снимать и сушить все
п. с. по поводу камней - что из себя представляет "дорога" с Оленевки на Тарханкут думаю расказывать не надо я лез на турбике туда куда люди на честных джипах ссали ехать не на паркетниках а именно на честных полноприводных корчах с блокировками и прочими прибамбасами. и шо? ну оборвал я кулису... почаса и поехал дальше! а те "говномесы" так и остались на месте и смотрели на меня как на последнего психа вывод - камни старому унику могут разбить только кулису, а защить ее никак не возможно, потому что если и придумаеш как, то клиренс уменьшиться ВДВОЕ - а оно тебе надо? совет - не парься. что бы не случилось - до гены не достанет, самая нижняя точка кронштейн кулисы к коробке. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Оке. Так а на коробас я не скуплюсь? Я вообще залез под УмбЭрто и охренел немного: мне показалось, что картер так низко висит! Ну прям такой подарок для камней. И насчет кулисы меня Миша нажОхал, я ща вообще между колес стараюсь нихрена не пропускать.
ЗЫ: видал сегодня опять уника дизельного. 2 раза причем. Увидел где живет. Нужно отловить хозяина и потереть: может он ему не нать?
ЗЫ-Ы: ты, как я понял, имел ввиду дорогу на Атлеш! Или таки до мыса Тарханкут? _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
или таки до мыса с кучей остановок на всех местах где можно было спуститься без альпинистского наряжения к воде с балонами на плечах
уж очень хотелось посетить все дайверские легендарные места. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А шо сразу "нажохал"? Предупредил просто. Тем более на этом унике нижняя точка - катализатор. У меня он даже пошёрканый был. И кулису я пару раз на место напяливал. Да ты и не из пугливых, вроде. Я вот, например, отой патрубок менять очканул.
Для UNO. Вова, какая-то хрень с ноутом случилась, соответственно, со скайпом пока - беда. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, разъём форсунки на 4-м горшке мне мозг тоже повынес в своё время. Забыл просто сказать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Та да, я вот не очканул и теперь у меня самовар - кому не покажу, все пацталом. Мечта сантехника! И кочергу эту ставить вслепую надрочился. Крайний раз вообще ставил сам, с напяливанием патрубка на самовар и прикручиванием в позе филькиного брата.
Кстати, ремень ГРМ - 118 зубов? Я вот думаю заказывать решетку радиатора, ремень ГРМ, клиновой, фильтр воздушный, топливный и так, по мелочи.
Еще хотел узнать: а эти пикторгамки на режимов рычажков, они в оригинале не должны подсвечиваться? У меня работает подсветка приборки общая и режимов освещения только. Что-то мысли покурочить всякие появились ))) _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
ремень на 118.
подрулевые должны подсвечиваться - там под приборкой есть лампочка в кожухе и от нее идут жилы оптоволоконные до пиктограмок и кнопок. это чудо инжинерной мысли мало у кого сохранилось в принципе (я уже молчу про живое состояние), если оно таки ампутировано но подсветить хочется то берем штук 6-8 (по одному на стекляшки и по одному в каждую кнопку) мелких безцокольных светодиодов и ваяем подсветку. лампочки туда нельзя - поплавит нахрен нутрянку блочков, светодиоды брать самые слабенькие бо глаза повыедает _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пн Фев 15, 2016 23:39), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вроде 118. А зачем? Ему ещё и 10 тык нет. Клиновой я не менял вашпе ни разу. Вроде и не нать было. Воздушный и топливный уже можно и поменять. Про пиктограммы где-то вроде была темка, точно не помню. Хотя я эти блочки разбирал, где тем подсветка, так и не нашёл. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
Страница 2 из 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|