Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

UNO 1.5ie утренний старт хреновый
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Видел машинку сегодня на товарной возле въезда на базу. По поводу хренового старта с утра. У меня подозрение на конденсат. На контактах бензонасоса, на контактах двойного реле и на контактах расходомера. Опять же сыро на улице. У меня такая шняга была по утрам, но только в сырую погоду. Те же танцы с бубном. Продувка-протирка всех контактов, особенно на двойном реле и нормальный старт с полтыка. Попробуй по сухому его как-то гидроизолировать, что ли. Бывало даже на горячую стартовать отказывался. Стартер впустую маслает и всё. То же после глубоких луж. Вроде как залило, но неизвестно что. Обдало водой, заглох, минут 10 постоял, завёлся и поехал дальше. Такое впечатление, что вода с каких-то контактов стекла. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, был там )))
Ну, завтра попробую сделать так.
В общем и целом понимаю, что дело в какой-то фигне. Было-бы что-то забористое, был бы расход бешеный или еще что-то в таком духе. А так - прокатился, литров 10-11 расход на 155-160 км. Даже с прогревом. В общем, унчеги рулят.
Видел сегодня дизельный, абсолютно нашей серой расцветки и конфигурации возле маркета "Крым", 5-дверку. Жаль, не удалось пообщаццо с хозяином. Состояние не айс, но и не плохое. С виду не пацаномобиль. Интересно было бы потрещать.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, похоже, что победил я проблему!
Сегодня с утра облазил все подкапотное.
Ну, те же танцы с бубном. Никак не хочет нормально заводиться.
Проверил на предмет конденсата: двойное реле, расходомер. На двойном такое, как влага имелась. Все протер, продул - не помогает. И так я замечаю, что фишка на форсунке последнего цилиндра как-то шибко вверх сдвинута. Потрогал, а она просто сюда-туда ездит, как хочет. В общем, фишка подломанная и с нее соскочила пружинка фиксатора. Контакты протер насухо, пружинку вернул на место, установил. Заводится с пол-тыка при температуре менее 50 градусов!
Немного прогрел, поехал. Ну вот совсем другое дело! Нет провалов, дерганий, детонации на 1-2 скорости, динамика зашибись!
Я так понял, 4-й цилиндр у меня работал периодически неправильно, форсунка тупо лила и все. Ну посмотрим, что оно покажет завтра утром.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну слава богу Laughing
таки наука о контактах... она паскуда больше всего мозг выедает Evil or Very Mad

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
ну слава богу Laughing
таки наука о контактах... она паскуда больше всего мозг выедает Evil or Very Mad

И не говори!
Вот же ж хитрая хрень. Был бы карб и не работал один цилиндр - сразу б было понятно. А так форсунка тупо лила, пихло не троит, но и не работает, как надо. И поэтому хватало так, "позднило". Будет мне наука - если траблы, проверять сразу все контакты.
Конечно еще то, что гена снизу - потеря потерь. Вот буду химичить защиту, надо нах закрывать сплошняком все, по всей ширине пролета.

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
нахуа эти закрывахи? компоновка агрегатов такая, что гена вечно сухой. разве что нырнёшь по самые бейцы. но при такой глубине тебе будет уже не до генератора Laughing
у мене ж на ритме точно такой же мотор, такшта я знаю за шо говорю.
ходил по глубокому, по самые двери, сцепа намокала до букса - а гене похер, это не его траблы Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не знаю, у нас тут нету чернозема, все больше камни. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть. Защита нужна полюбому. И один хрен ее нету заводской, так что если уж мастырить самому, то лучше, имхо, ширее и мощнее.
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
соглашусь с CreAtoR чтобы намочить гену нужно некисло утонуть.
на турбике (гена расположен точно также) было воды по сердину фары, гена начал сходить с ума (хорохо что хватило ума свет не включать) ... зарядка сначала прыгала а потом исчезла, но как только выехал из "озера" через пару минут все стало ок. правда потом пришлось ковер снимать и сушить все Laughing

п. с. по поводу камней - что из себя представляет "дорога" с Оленевки на Тарханкут думаю расказывать не надо Laughing я лез на турбике туда куда люди на честных джипах ссали ехать Laughing не на паркетниках а именно на честных полноприводных корчах с блокировками и прочими прибамбасами. и шо? ну оборвал я кулису... почаса и поехал дальше! а те "говномесы" так и остались на месте и смотрели на меня как на последнего психа Laughing вывод - камни старому унику могут разбить только кулису, а защить ее никак не возможно, потому что если и придумаеш как, то клиренс уменьшиться ВДВОЕ - а оно тебе надо? совет - не парься. что бы не случилось - до гены не достанет, самая нижняя точка кронштейн кулисы к коробке.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оке. Так а на коробас я не скуплюсь? Я вообще залез под УмбЭрто и охренел немного: мне показалось, что картер так низко висит! Ну прям такой подарок для камней. И насчет кулисы меня Миша нажОхал, я ща вообще между колес стараюсь нихрена не пропускать.

ЗЫ: видал сегодня опять уника дизельного. 2 раза причем. Увидел где живет. Нужно отловить хозяина и потереть: может он ему не нать? Cool

ЗЫ-Ы: ты, как я понял, имел ввиду дорогу на Атлеш! Или таки до мыса Тарханкут?

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
или таки до мыса Laughing с кучей остановок на всех местах где можно было спуститься без альпинистского наряжения к воде с балонами на плечах Very Happy
уж очень хотелось посетить все дайверские легендарные места. Embarassed

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шо сразу "нажохал"? Предупредил просто. Тем более на этом унике нижняя точка - катализатор. У меня он даже пошёрканый был. И кулису я пару раз на место напяливал. Да ты и не из пугливых, вроде. Я вот, например, отой патрубок менять очканул. Embarassed

Для UNO. Вова, какая-то хрень с ноутом случилась, соответственно, со скайпом пока - беда. Unknown

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, разъём форсунки на 4-м горшке мне мозг тоже повынес в своё время. Забыл просто сказать. Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larry
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 214
Откуда: Крым

Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та да, я вот не очканул и теперь у меня самовар - кому не покажу, все пацталом. Мечта сантехника! И кочергу эту ставить вслепую надрочился. Крайний раз вообще ставил сам, с напяливанием патрубка на самовар и прикручиванием в позе филькиного брата.

Кстати, ремень ГРМ - 118 зубов? Я вот думаю заказывать решетку радиатора, ремень ГРМ, клиновой, фильтр воздушный, топливный и так, по мелочи.
Еще хотел узнать: а эти пикторгамки на режимов рычажков, они в оригинале не должны подсвечиваться? У меня работает подсветка приборки общая и режимов освещения только. Что-то мысли покурочить всякие появились )))

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry
ремень на 118.
подрулевые должны подсвечиваться - там под приборкой есть лампочка в кожухе и от нее идут жилы оптоволоконные до пиктограмок и кнопок. это чудо инжинерной мысли мало у кого сохранилось в принципе (я уже молчу про живое состояние), если оно таки ампутировано но подсветить хочется то берем штук 6-8 (по одному на стекляшки и по одному в каждую кнопку) мелких безцокольных светодиодов и ваяем подсветку. лампочки туда нельзя - поплавит нахрен нутрянку блочков, светодиоды брать самые слабенькие бо глаза повыедает Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло


Последний раз редактировалось: Uno (Пн Фев 15, 2016 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вроде 118. А зачем? Ему ещё и 10 тык нет. Клиновой я не менял вашпе ни разу. Вроде и не нать было. Воздушный и топливный уже можно и поменять. Про пиктограммы где-то вроде была темка, точно не помню. Хотя я эти блочки разбирал, где тем подсветка, так и не нашёл. Unknown
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу