Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как снять клапана и закручивания болтов гбц
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:34    Заголовок сообщения: Как снять клапана и закручивания болтов гбц Ответить с цитатой

Привет всем , такой вопрос можно ли в домашних условиях, без спец инструмента, снять клапана ? если да то как. Зачем я хачу их снять . все просто , нужно заменить сальники клапанов и притереть клапана . Всем зарання благодарен .

Последний раз редактировалось: mrv (Сб Фев 13, 2016 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсё как в джигулей даже сальники подходят. Wink (не означает что их нужно ставить) Very Happy
Да и готовься к поиску шайбЬ.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Снять клапана можно и самому, но для этого лучше всего сделать приспособу, которая вдавливает пружины, чтобы рассухарить-засухарить клапана. Типа такого: http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-2906-1234716104.jpg

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо всем за такой быстрый ответ Smile
Qstas шайбы есть , уже научен Very Happy А и еще когда регулировать зазор в клапанах щуп должен очень туго заходит между шайбой и валом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Не сильно ! но туговато там допуск -+5 у меня когда встреча клапанов была. Я на своём 1.6 поменял два клапана,а остальные протёр пастой.Дрельку в клапан зажимаешь и пошёл шлифовать,но шайбы не менял не одну .Все зазоры были в норме,я не думаю что из лёгкой шлифовки ты уберёшь 0.5.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv,можно сделать так.береш свою гбц,ложиш на стол или верстак,под конкретный клапан подкладываеш упор(гайка допустим)на тарелку клапана ставиш головку на 17 или 19 и накрыв все это тряпкой бьеш молотком.сухари выскочат и останутся в тряпке,вынимаеш их и клапан и так дальше с остальными.притирать лучше дрелью,я использую пружину несильную(подкладываем под клапан)далее берем отрезок клапана,вставляем в патрон,и соединяем притираемый клапан с отрезком при помощи куска топливного шланга и хомутиков.берем пасту,мажем,и прихлопом вращаем клапан вправо-влево используя реверс дрели если он есть конечно.после притирки проверяем на герметичность,я использую бензин,притертый клапан не должен течь в течении 2-3 минут,клапан держим пальцем,бензин заливаем в конкретное окно (впуск или выпуск)соответственно,вроде так,удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff Спасибо все понял . Ну теперь интересно, а как собрать клапан, молотком то так не получится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко да к стати там одна пружина.(обычно две)Very Happy
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
а лучше набрать в ютьюбе и посмотреть в живую!!
sheriff
способ по рассухариванию прикооьный ,а вот как обратно засухарить ???
я делал так.
у меня в наборе головок была свечная головка на 21 и я в ней вырезал П-образное окно 2*3 см.вставлял удлинитель и упирал в грудь через несколько перчаток и таким образом рассухаривал и засухаривал.окошко в головке для доступа пинцета!!
пы.сы.еще понадобятся плоскогупцы с длинными и тонкими губками для извлечение сальников!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
я вижу . не только нужны плоскогупцы с длинными и тонкими губками для извлечение сальников, а и крепкая грудь Very Happy Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засухарить не вопрос,жигулячую рассухарку купил и вперед,благо не дорого стоит.Вопрос возникает когда пытаешся рассухаркой рассухарить а оно никак,сидят сухари глухо и все.вот тогда и бьем молотком,на марье так и делал,часть клапанов нивкакую приспособой не поддавалась.сальники клапанов тоже напресовываются жигулячей оправкой,извлекаются просто,отверткой или стальным крючком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv писал(а):
=aleks=
я вижу . не только нужны плоскогупцы с длинными и тонкими губками для извлечение сальников, а и крепкая грудь Very Happy Laughing

да!! после 16 клапанов у меня на груди образовался не хилый синяк!!
и под клапан подлаживал бочкообразный магнит размером 2*1.5см.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос какие направляющие покупать , серый чугун или искать латунь.? И какой размер у меня их, или нужно снимать и мерять чтобы наверняка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Две поправки:
1.Втулки клапанов надо ставить те,которые предусмотрел производитель.Между мелкозернистым чугуном и латунью есть ньюансы.2
2.Дрелью притирать не рекомендую,без практики можешь угробить те же самые втулки.Можешь взять просто патрон от дрели и вручную (туда-сюда) притирать.При помощи дрели может паста попасть между клапаном и втулкой и наделать беды.
Втулки идут размерные,обычно они одним размером с клапаном,но при усадке в головку они немного уменьшаются.Для придания нужного размера надо пройти развёрткой.Зазор от 0.05 до 0.08 - это норма для чугуна.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Втулки идут размерные,обычно они одним размером с клапаном,но при усадке в головку они немного уменьшаются.Для придания нужного размера надо пройти развёрткой.Зазор от 0.05 до 0.08 - это норма для чугуна

STETS
Это не жигули!
Если направляющие клапанов после посадки сошлись и не пропускают клапан - выкинь их и купи фабричные!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу