Да ненормально это- 600 об на ХХ!!!
Какое может быть неплохо, если при 12,2 уже идет разряд АКБ, не заряжается она ни в жисть при таком напряжении. Пусть бы с 13,8...14,1 без потребителей упало до даже 13,2, и то есть небольшой подзаряд АКБ, а ниже- никогда.
Хорошо отлаженный карбюратор и тот реагирует на нагрузку и частично компенсирует снижение оборотов, а тут- кило мозгов в ЭБУ и такие пляски??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Да не нервничайте так
Потом расскажу _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Саша, я спокоен как удав, мне как-то даже похендехоху, жаль, просто, времени на доказывание очевидного. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Да гадаем тут на кофейной гуще. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Итак:
1. Без потребителей (двигатель работает) напругу выдает 13,8. Двигатель работает устойчиво, при сбросе с рабочих оборотов, обороты ХХ 800-850.
2. При включенных потребителях (свет фар, печка макс обороты, обогрев заднего стекла) напруга просаживается до 12.8 - 12,6 и продолжает падать. При этом обороты на ХХ плавают 800-1000. При сбросе с рабочих оборотов до ХХ идет провал до 600.
Di-MA
Генератор. Точнее, реле-регулятор в нем.
Думаю что стенд подвердит диагноз _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Сьездил к ним на сто.короче еле доехал,2 раза глох...поставили мой старый,восстановили типа,оригинал,по бумаге на оригинале реле напряж.сменили и подшибник...,сравнил оригинал(наверно,оригинал,я его когда сняли и в руках не держал)и тот новый,что то большие у них различия...подозрения на китай...машина пока едит в норме как и ранее до всех этих пробл с напряжением,но я к ним приехал я так понял почти на аккомуляторе.сейчас обороты не скачут вроде,померяли напряжение ,в норме,разве что обогрев врубаю,так акб подхватывает ,я так понял надо чуть поездить и дозарядится...но грел маш с вкл газ установкой,так ни обороты не падали,ни ...вообщем как и ранее.Хоттабыч был прав ,релле напряжения что в старом гене,чтов новом...просто стечение обстоятельств , и генер новые бывают бракованые.теперь буду стпраться вернуть бабки,с вычетом восстановления оригинала....
Да и Китай тут нипричём,и народ на сто тоже,,щас всё из китая,просто мне кажется заводской был брак....так бывает....новое не значит хорошее...но....поезжу пару дней отпишусь по этой проблеме,не хотелосьбы чтоб она вернулась,т.к.нервишки за неделю потрепались....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме