всем привет ! скажите может ктонибудь ставил себе полиуретановые втулки или саленты которые изготовляют у нас на Укране? стоит их ставить или это всё фигня?
интересовался вот здесь http://autoresourse.com.ua/ цена очень смешная 130гр передний салент и 225 задний
Добрый день, актуальный вопрос, и сайлентблок верхний задний амортизатор.
Ставив верхній саленблок заднього амортизатора,той що зроблений в Україні....відходив приблизно 30 т.км. Потім почав обриватися...біля металу.
Машина вантажів не возить взагалі,тільки я.Тому навантажень немає (ну звісно окрім стану доріг).
Зараз поставив імпортні (здається французькі), пробіг близько 10 т.км. Поки без зауважень.
На моей 100т.км, авто с салона вожу 2 задници. Менял сайлентблоки рессоры перед. Кулибины говорят аморты на верхних сайлеблоках уже шатаются, зиму походят но готовте на замену . Спасибо. С уважением Вячеслав
Фиат добло 1.6 газ бензин расход по городу 8,5 это реально?
Це реально,якщо буде дуже акуратний стиль водіння. Без різких прискорень і гальмувань, і звісно без заторів. Середній темп - 9,5-10л, активний - ближче до 12. Траса - акуратно 6,5л, активно - 8...9л. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
vic_fiat_g igorko2007
Привет. А че за датчик? Может я и на своем дизельке могу так сделать? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Фиат добло 1.6 газ бензин расход по городу 8,5 это реально?
Це реально,якщо буде дуже акуратний стиль водіння. Без різких прискорень і гальмувань, і звісно без заторів. Середній темп - 9,5-10л, активний - ближче до 12. Траса - акуратно 6,5л, активно - 8...9л.
У меня практика показала 10л как бы не старался .А так что газ что бензин расход один 10-13. А когда откл датчик скорости расход стал 8.5.
А ты без наката пробовал ездить, когда угробишь КПП, потом ввалишь нехилую сумму в ремонт-сразу прикрутишь этот датчик обратно- поверь, если инженеры на заводе его поставили, значит он для чего-то нужен...Хотя-делай че хочеш... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
У меня практика показала 10л как бы не старался .А так что газ что бензин расход один 10-13. А когда откл датчик скорости расход стал 8.5.
А ты без наката пробовал ездить, когда угробишь КПП, потом ввалишь нехилую сумму в ремонт-сразу прикрутишь этот датчик обратно- поверь, если инженеры на заводе его поставили, значит он для чего-то нужен...Хотя-делай че хочеш...
Ну начнём с того,что датчик скорости,только измеряет скорость,и передаёт импульсы на щиток приборный,а точнее на спидометр, и на работу КПП он не коем местом не влияет. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Ну начнём с того,что датчик скорости,только измеряет скорость,и передаёт импульсы на щиток приборный,а точнее на спидометр, и на работу КПП он не коем местом не влияет.
Ну продолжим тем, что не только на щиток приборный но и на ЭБУ.
А влияет коим местом водитель, который впихивает передачу и бросает сцепу тогда, когда двиг крутится с 800 об/мин, а шестерня со стороны трансмисии 2000, и машина дергается при этом.
Синхронизаторы своей ценой спасают зубья, но не спасают от рывка, так как после отпускания сцепления происходит выравнивание скоростей уже не шестерен, а двигателя и трансмисии. И чем мощнее двигатель, и больше разница угловых скоростей, тем заметнее это дерганье.
Вот эта подгазовка (когда датчик подключен, и ЭБУ видит что машина едет а не стоит) и помогает уравнить угловые скорости и смягчить рывки, т.е снизить нагрузку на детали трансмиссии.
А что, никто ногой не подгазовывает, когда включает передачу с наката?
Древнее слово перегазовка и теперешнее синхронизаторы это не синонимы.
Ну начнём с того,что датчик скорости,только измеряет скорость,и передаёт импульсы на щиток приборный,а точнее на спидометр, и на работу КПП он не коем местом не влияет.
Ну продолжим тем, что не только на щиток приборный но и на ЭБУ.
А влияет коим местом водитель, который впихивает передачу и бросает сцепу тогда, когда двиг крутится с 800 об/мин, а шестерня со стороны трансмисии 2000, и машина дергается при этом.
Синхронизаторы своей ценой спасают зубья, но не спасают от рывка, так как после отпускания сцепления происходит выравнивание скоростей уже не шестерен, а двигателя и трансмисии. И чем мощнее двигатель, и больше разница угловых скоростей, тем заметнее это дерганье.
Вот эта подгазовка (когда датчик подключен, и ЭБУ видит что машина едет а не стоит) и помогает уравнить угловые скорости и смягчить рывки, т.е снизить нагрузку на детали трансмиссии.
А что, никто ногой не подгазовывает, когда включает передачу с наката?
Древнее слово перегазовка и теперешнее синхронизаторы это не синонимы.
Интересно однако.... А каким образом ЭБУ определяет какую передачу желает включить водитель, до момента ее включения??? Прямо преселективная кпп получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме