Тоисть ремня безопасности?
Если да то куда его впихнуть? Мне хочется что-бы оно пикало постоянно если кто-то за рулём не пристебнут!
от защёки (куда втыкается ремень незнаю как её назвать по другому)под сидением должен ити провод с разёмом под эту фишку если это есть в вашей комплектацыи авто...
Что за беда у меня с этими ножными насосами?
Куплю насос проработает не долго и когда собираюсь докачать колесо то оно его наоборот спускает!
Компресорам я особо не доверяю. Кто что скажет по этому поводу?
ну и зря..есть компрессор - пару раз выручал.. а ножной - это архаизм..
Что за беда у меня с этими ножными насосами?
Куплю насос проработает не долго и когда собираюсь докачать колесо то оно его наоборот спускает!
Компресорам я особо не доверяю. Кто что скажет по этому поводу?
ну и зря..есть компрессор - пару раз выручал.. а ножной - это архаизм..
Это смотря что с чем сравнивать. Если говорить о дешевых китайских компрессорах - фтопку их. Пока он подкачает даже целое колесо, поседеть можно. А что делать, если небольшой прокол, на улице дождь или снег, вы в повседневной одежде (не в робе, а не дай бог, в костюме и при галстуке ) и до шиномонтажки относительно недалеко? Ножным насосом можно довольно легко подкачать колесо, создать давление чуть выше обычного, потом закинуть насос в салон и оперативно доехать до шиномонтажки. В крайнем случае, если уж совсем быстро спускает, то вкрутить шуруп в дырку (возить с собой 2-3 шурупа разной толщины совсем не сложно). Вместо того чтобы лезть в грязь "ишачку" под юбку, менять колесо, потом отмывать себя... _________________ С уважением,
vag
ну и зря..есть компрессор - пару раз выручал.. а ножной - это архаизм..
Заказал автокомпрессор на Розетке! Думаю эта вещь пророботает долго.
Стоит 625 грн., сейчас акция 469 грн. и 3 года гарантии! _________________ +380637340730
У меня ножной насос еще советский, я им еще сопляком качал колеса на велике. Недавно разобрал, заменил манометр, вымыл цилиндр от смазки, заложил новую, промыл и смазал пневмоклапан. Работает как часики и дует шо дурной Компрессор лежит, на всякий случай, но проще и быстрее ножным качнуть.
Вынул насос из авто за ненадобностью(4 года-не разу не пользовался),запаски и пару шурупов при наших реалиях достаточно.Если "село" или под спущено-запаска в помощь,если "свистит"-шуруп в помощь.Шин монтаж от шин монтажа не далее 50км.ИМХО
У меня ножной насос еще советский, я им еще сопляком качал колеса на велике. Недавно разобрал, заменил манометр, вымыл цилиндр от смазки, заложил новую, промыл и смазал пневмоклапан. Работает как часики и дует шо дурной Компрессор лежит, на всякий случай, но проще и быстрее ножным качнуть.
Несколько ножных насосов, несмотря на крутизну вида, быстро умерли. Также стали показывать "местное время" несколько манометров. Сейчас вожу отцовый ручной насос от мотоцикла, дорожный набор для ремонта шины (аж за 30грн) и простецкий советский манометр. 30 качков насосом = 1 атм.
borel1990
Здравствуйте. Тут по ходу мало людей на атмо-тракторах. Уже спрашивал и не раз (не в обиду кто уже читал), как у Вас обстоят дела с маслом во впускном коллекторе? Есть/нет, много/мало, капает/не капает, устраняли/нет, ну и т.д? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
У меня российский уже 10лет третью машину обслуживает.И бывало по неделе каждый день подкачивал колесо-не было возможности или чем заклеить колесо.
у меня опель виваро 2011 -вообще с европы приехала с электро насосом и жидкостью для закачки в колесо ..... это у них вместо запаски в европе повсеместно ...
А насчет ножных херня это чест слово чтоб вы не говорили, купите нормальный насос и его хватит на все время...
AlekssII и всем остальным посвящается.
Под делу о "сальнике" штока выбора передач на дизелях.
Так и не смог я его вытащить. Пыльник был надорван, я его дорвал и выбросил. Попытался максимально увидеть конструкцию его маслосъема. Так вот: сальника в привычном его исполнении там нет. Далее буду писать согласно картинке. В шток сверху упирается пружинка 14 через пласт. втулку 3, ее видно когда до конца шток вытягиваешь. На самой втулке (в ней паз есть что ли) стоит резиновое колечко №13 самое обычное как на кране водопроводном. Вот оно и выполняет роль ССальника . По схеме пружинка внизу упирается (в такую же примерно) втулку №15 и весь этот бутерброд фиксируется снизу на штоке стопором-не стопором №8. Сверху прижимается пластиной №11 двумя болтами №12. Самое интересное, что даже эту резинку можно купить на экзисте за небольшие деньги (оригинальную!!! ). В итоге всё вытер от грязи максимально возможно, поставил и езжу. Посмотрим на потёки.
P.S. Сейчас уже поразмыслив кажется, что, возможно, колечко внизу штока такое же как на приводах и возможно надо было большее усилие прикладывать, чтобы снять. А возможно и нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме