 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 23:21 Заголовок сообщения: Замена рабочей жидкости ГУР на 1,6 бензин-метан. |
|
|
Старую жидкость слил,новую залил.
Процедура крайне проста и технологична.
Если нужно,опишу технологию.
Осмотрел отработавшую жидкость,она чёрная,воняет жжёной химией, на дне тары куча крупного и мелкого чёрного мусора.
После пробега 50 км слил свежую жидкость,она сразу из розовой,прозрачной превратилась в абсолютно чёрную с шламом...
В общем,если надумали менять жидкость,то лучше купить дешёвенькую(для промыва) и дорогую(на стационарный залив).
Сливаем отработавшую,заливаем дешёвенькую и летаем с недельку,промывая систему.
Затем её так же сливаем,заливаем дорогую и забываем ...
Требуется 900-950 мл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLON55 Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: Ровно
Авто: 1.6 natural power
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста ,какую жидкость заливали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zema_tr Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 154 Откуда: ---
Авто: -
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Сегодня менял жидкость ГУР на 1,9 jtd 2008г. и возникли нюансы.
1.Снял защиту, подлез под низ и расстыковал быстроразьемное соединение на обратке, слилось где то 600-700 мл. Снял крышку на бачке.
2.Запустил двигатель и покачал колесами, с брызгами вылетело немного масла.
3. Обратно соединил быстроразьем. Начал заливать жидкость. Вошло где то 600мл и бачок полный. Запустил двигатель покачал колесами и машсло немного опустилось, долил до отметки макс.
4. В итоге вошло где то 750мл, тогда почему в мануале пишут 1,3л.
Может я что то не так сделал???[/img]
Описание: |
|
Размер: |
127.46 KB |
Просмотрено: |
419 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diavard Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 424 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
zema_tr писал(а): | Добрый день! Сегодня менял жидкость ГУР на 1,9 jtd 2008г. и возникли нюансы.
1.Снял защиту, подлез под низ и расстыковал быстроразьемное соединение на обратке, слилось где то 600-700 мл. Снял крышку на бачке.
2.Запустил двигатель и покачал колесами, с брызгами вылетело немного масла.
3. Обратно соединил быстроразьем. Начал заливать жидкость. Вошло где то 600мл и бачок полный. Запустил двигатель покачал колесами и машсло немного опустилось, долил до отметки макс.
4. В итоге вошло где то 750мл, тогда почему в мануале пишут 1,3л.
Может я что то не так сделал??? |
Нужно было сначала заливать новую жидкость, а после того, как она потечет с быстроразъемного соединения - потом его соединять. Потом завести двигатель и долить до нужного уровня.
По мануалу на сухую 1,3л, когда сливается - сливается не все, плюс в охладителе масла мож осталось. Я когда менял - ушло 950 грм новой. Не парюсь, уровень не падает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|