  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		GGAANNCCHH Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 16 Откуда: Украина
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 20, 2013 21:42    Заголовок сообщения: очень плохо заводится помогите советом | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скудо 1.9 ТД 2000 год
 
проблема в следующем. 
 
на холодную завести с области фантастики нужно издеватся с стартера минут пять, реакция БЕЛЫЙ дим с вихлопной.
 
после того как всётаки заведётся две сикунды звонкий звук гдето в районе топлевной и ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ облоко белогого дыма, после ровная робота нареканий нет.
 
на тёплую тоже начал заметно похуже заводится. 
 
подскажите в чем может быть проблема ???? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ситр Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
  Авто: Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 20, 2013 22:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				GGAANNCCHH
 
Проверь свечи накала. Ремень ГРМ не менял ?
 
Или может что то делал по двигателю ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вітя Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 20, 2013 23:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Плунжерна пара в ТНВД, неправельно виставлене запалення, підлинює плунжер _________________ Авторозборка
 
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
 
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
 
Сitroen Jumpy, Evasion
 
067-344-81-21
 
095-754-53-56
 
 
http://fran-service.com.ua/ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GGAANNCCHH Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 16 Откуда: Украина
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 21, 2013 08:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ситр
 
ремень менял около 6 тыщ назад больше в двигатель не лез.
 
 
ссейчас пойду проверять зажигания может ремень перескочил. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kolyan4ik Италофан
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну чекаєм результату!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freedom Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
  Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 21, 2013 12:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| або ремінь перескочив або неправильно виставили запалювання кут вприску | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GGAANNCCHH Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 16 Откуда: Украина
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 21, 2013 20:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И так успел проверить свечи одна пошла на металолом, вроде чтото поменялось но не уверен, завтра утром буду заводить увижу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		semy Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 10 Откуда: Ровно
  Авто: FIAT SCUDO
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 24, 2013 08:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Як на мене то така  ж ситуація була коли соляра уходита! в магістралі було повітря! Подивись! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kollian2009 Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина
  Авто: Fiat Scudo
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 04, 2013 11:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| покрути апаратуру в перід до головки в тебе ранне запалювання стукіт пропаде і буде добре заводитись | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ярослав Черепин Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
  Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Freedom писал(а): | 	 		  | або ремінь перескочив або неправильно виставили запалювання кут вприску | 	  
 
А реально ли самому выставить угол? Если да, то как?
 
ЗЫ. зажигание и угол, это одно и тоже или нет? (просьба отнестись с пониманием - новичок на скудо) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		celebra Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
  Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 01:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в себе на авто сам виставляв зажигание, там на тндв 3 або 4 болта трошки відкрутив (перед цим поклав мітки як вона стояла) і провернув на 1-2 мм, 2-3 дня їздив дивився як заводиться і їде, не влаштовувало крутив дальше або вертав назад. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ярослав Черепин Италофан
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
  Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 01:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | celebra писал(а): | 	 		  | в себе на авто сам виставляв зажигание, там на тндв 3 або 4 болта трошки відкрутив (перед цим поклав мітки як вона стояла) і провернув на 1-2 мм, 2-3 дня їздив дивився як заводиться і їде, не влаштовувало крутив дальше або вертав назад. | 	  
 
А где расположены болты, что крутить и в какую сторону? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tempo Италофан
 
 
  
  Возраст: 64 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
  Авто: Fiat Scudo 1,9D
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тікає солярка 100 % кут вприску тут ні до чого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		celebra Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
  Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 18:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2або 3 спереді топливної зі сторони ремня і 1 заді внизу, дуже незручний. і потрібно врахувати що можна наробити ще гірше   , потім прийдеться їхати до майстрів. Я б радив починати пошук з простіших (і дешевших) причин. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		brightlight Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 175 Откуда: Украина , Донецк
  Авто: Ford Fusion
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 18:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поддержу вариант что уходит солярка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |