море - это хорошо! я через пол часика выезжаю тоже на моря
Скорее всего лямбда сдохла у тебя, Но лучше все проверить конечно
У меня на типке расход по городу тоже был не маленький (около 15-ти) _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
zardi215
По идее расход должен стать выше среднего...
ЗЫ Смотри личку _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Мёртвая лямбда лучше чёкнутой лямбы, это точно _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
сегодня заправил полный бак и сделаю контрольный замер и вычислю расход, если чё, то завтра с ножницами и изолентой на яму _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Народ, подскажите пожалуйста, ремень балансиров на 8-ми и 16-клапанниках одинаковый? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
zardi215
- великоват - у меня при спокойной езде с постоянными остановками - заводками - получается 11-12 (это еще я не считаю что у меня резина 195/60 вместо паспортной 195/50 - и соответственно спидометр немного врет - потому расход будет еще меньше )...ну а если давить - 12-15 _________________ Слава Україні!!
Значит смысл балансировочных валов - поддерживать ровную работу двигателя на низких оборотах, если ремень снять- надо соответственно на пару сотен поднять холостые. На многие двухвальники не ставили балансиры, так что ничего смертельного если ремень убрать не будет, просто итальянцы сделали таким образом устойчевее работу их моторов... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Митрофан
Они нужны для моторов с двумя распредвалами. Количество клапанов не имеет никакого значения... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Значит смысл балансировочных валов - поддерживать ровную работу двигателя на низких оборотах, если ремень снять- надо соответственно на пару сотен поднять холостые. На многие двухвальники не ставили балансиры, так что ничего смертельного если ремень убрать не будет, просто итальянцы сделали таким образом устойчевее работу их моторов...
садись двойка ....
никаких холостых подымать не нужно..., а смысл балансирных валов убирать лишние вибрации двигателя на высоких оборотах (разници без валов до оборотов меньше 5000 вообще не почувствовать) ....что уже было расписано на предыдущих 2х страницах темы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме