Короче такое впечатление, что ездишь на динамитной шашке, или епнет или нет, никто не даст гарантию. Это везде так или только у итальянцев? _________________ ---
Кто тут последний в Короли? Как, никого? Тогда я первый! ((с) Рабы Лампы)
---
почему если заменить ремень балансиров, подшипник в натяжном ролике балансиров то можно ездить - но не факт что вкладыши балансиров уже не в жопе и не заклинит балансир, что приведет к обрыве ремня балансиров, который попадет под ремень ГРМ и поршня поздороваются с клапанами _________________ Слава Україні!!
кстати отрегулировать натяжение ремня балансиров не так уж и просто - я несколько раз ип...ся пока ослабил его до предела - иначе гудит собака _________________ Слава Україні!!
у меня никаких кронштейнов нет,
балансиры зафиксировались сами собой, методом заклинивания вкладышей с последующим обрывом ремня
поэтому я уже ничего не мудрил, просто не поставил ремень балансиров
кстань, кто таки надумает его менять - отдам свой новый за пол-цены _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
zardi215
Кто производитель? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
ну уровне подсознания - ну не может быть так просто : не поставил и всё.
надо знать макаронников,- они и в мелочах не всё так просто делают.
кто без ремня ездит,- давление масла не поменялось? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
I´m suprised by the fact that all european 16V 2l have balance shafts.
Here in Brazil only two 2L 16V FIATs do have balance shafts: tipo sedicivalvole and coupe. Both imported from italy.
Our TC engines are all 2L with 8 or 16 valve head. Balance shafts are not present.
из того что я понял - валы удалать не рекомендуют вообще ибо упадет давление масла.
зафиксировать их обязательно!!!
zardi215 PM получил? берешь тестер и вперед _________________ Слава Україні!!
из того что я понял - валы удалать не рекомендуют вообще ибо упадет давление масла.
зафиксировать их обязательно!!!
zardi215 PM получил? берешь тестер и вперед
если вынуть вал то по любому давление упадёт - там же вкладыши смазываются под давлением а вот то что они будут стоять а не вращаться не есть хорошо, - маслянный канал будет полузакрыт. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
почитал немного, но кроме того, что на бразильских движках балансиры вообще отсутствуют, не понял.
ща голова заболела за другое - как я тебе и писал, расход по прежнему 20ка по городу!!!
вот тебе подробные тесты впрыска magneti marelli iaw для типка , так что если дружишь с тестером , то за часик пересмотришь весь инжектор. Правда на аргентинском но все доступно разделено на три части , а то не пропускает форум целиком.
PM получил, спасибо
у меня давление от 1.5 до 3 в зависимости от оброротов
но датчик не надёжный, особо ему не верю
просто смотрю, что давление есть _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме