Хрюкин
ага как же пару рублей.я незнфю сколько у вас ремень стоит,а унас я год назад отдовал 260грн.и что самое обидное что его хватает на пару лет.
самый дешовай Dayco 94435Ремень приводной 151 грн.
самый дорогой Quinton Hazell QTB560 Ремень приводной 521 грн. _________________ Бортовик Темпра
karasoff
кронштейны фиксации валов у меня еще где-то валяются без дела - задарю за пиво , но робота мотора тебе совсем не понравится без них...
все кто тут пишут что разници никакой просто никогда не пробовали с балансирами ездить - двиг работает тише, мягче, эластичнее...
а без балансиров как ksv правильно подметил "как копейка без глушака" _________________ Слава Україні!!
Romko
а в мене виходу нема. двиг нема де зняти. буду пробувати без балансирів. якщо буде погано то тоді шось вже буду думати. А фіксатори я б забрав. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
[quote="=aleks="]
ага как же пару рублей.[quote]
Ты не понял- это жаргон. Два рубля- это две тысячи рублей .
Просто народ для простоты восприятия цен нули отбрасывает.
Снял движок для профилактики, а так же для замены сцепы и ремонта коробки.
При разборке мотора обратил внимание, что подшипник нижнего заблокированного балансира работает, как я и предполагал, в ненормальном скоростном режиме. От высокой скорости из него повылезала смазка, заляпав всё вокруг. На натяжном ролике такого нет, хотя скорость вращения у него такая же.
Думаю, при сборке убрать заблокированную шестерню с подшипником и приколхозить на это место ещё один натяжной ролик.
Тем, кто ни разу не видел: балансиры собственной персоной . В ближайшее время отправятся на помойку вместе со всеми причендалами. Масляные каналы смазки средней шейки будут заблокированы.
Думаю, при сборке убрать заблокированную шестерню с подшипником и приколхозить на это место ещё один натяжной ролик.
выброси нах этот подшипник - я уже где-то писал что на форуме Гая Крофта на тюненом Типо 16в чел выбросил вообще этот подшипник и мотор крутился в 8тык без проблем - проблем с ремнем ГРМ небыло _________________ Слава Україні!!
И я теперь счастливый обладатель без балансировочного ремня)). Подклинивает задний вал в шейке, решил покататься без валов.
Первое ощущение работы движка очень понравилось, как то мягче, тише и вроде резвее..., но при 4000 и выше ( то есть 120 - 130 км/ч) мелкая вибрация по салону и тихий (глухой) гул. В принципе терпимо, гул музыкой глушится) Я думаю будет возможность отреставрировать шейку и верну все на место _________________
karasoff
Як-що маєш де приткнути машину на дворі -- можна мотор з підрамником вниз опустити і морду вверх задерти. Буде нормальний доступ. Як-що цікаво -- глянь у мій журнал, як я ставив двигло на Тему...... Чи то ти не про 164? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме